Дизелисты подскажите.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Дизелисты подскажите.
Какие в совхозе утащить получилось те и поставил)
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
понятно спасибо за идею!
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
еще возник вопрос кто нибудь разворачивал турбину под интеркулер .моя сейчас смотрит вниз а надо или вверх.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
или на тнвд
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Дизелисты подскажите.
Улитка компрессора разворачивается откручиваеш болтики и крутиш куда надо
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
спасибо!боялся что вдруг что нибудь сместится или еще чего поменяется.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
может еще кто подскажет какое должно быть минимальное расстояние от крыльчатки до радиатора чтоб они не цеплялись?
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
А почему никто не ставит обратно родной рабочий цилиндр сцепления ?цилиндр от уаза чем то лучше?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Дизелисты подскажите.
РУСЛАН 40 писал(а):[post]304492[/post] может еще кто подскажет какое должно быть минимальное расстояние от крыльчатки до радиатора чтоб они не цеплялись?
Я свою 66й поставил на пеньки под передний бампер, чтоб рессоры не выгибались, завёл двигатель - так у меня вентилятор стал ширкать где то по верхней крышке у радиатора. Пеньки убрал - ширканье прекратилось. Т.е. получается, на чуть чуть рама выгибалась! Советую делать зазор побольше чем 2-3мм. У меня всё родное, двиг 513.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
я сделал см 2 зазор думаю ни при каких обстоятельствах не должен достать
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
по цилиндрам никто не подскажет?просто есть новый газоновский цилиндр будет ли он справляться с зиловским сцеплением или все таки лучше купить уазовский?сцепление лепестковое.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
да лежит он у меня...смущают размеры будет наверно мешать ручнику рычагам раздатки да и не видел ни разу чтоб кто то на форуме ставил. наверно что то не срастается с установкой
Дизелисты подскажите.
Мой пример не показателен, у пеня всё переделанно... Но пользоваться приятно ( правда и ПГУ не бычковое, а импортное)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
DOTTORE спасибо что натолкнул на правильную мысль я изначально собирался ставить пгу но потом почитал по форуму и почти никто этого не делал и я отказался от этой затеи.а сегодня успешно его поставил и ничему он не мешает
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
Всем привет!возник очередной вопрос.у многих видел что при установке д245 оставляют часть от родного насоса гура убирают насосную часть ставят заглушку .что остается внутри?там пружина поршенек и толстая шайба с дырками все это остается или что то убирается? и надо ли чего нибудь модернизировать?
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Дизелисты подскажите.
РУСЛАН 40 писал(а):а если поставить подогреватель ож от розетки?или надо все таки масло греть?
с подогревателем не надо, если мотрное масло зимнее.
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Дизелисты подскажите.
по идеи снимается передняя часть, а задняя остается, как раз пружинка и поршенек и есть клапан, который необходим, на корпус делается крышка с отверстием для подвода с насоса(немного подробнее), если емкость для масла остается, то глушите переднее отверстие в бачке либо делаете с него забор.РУСЛАН 40 писал(а):[post]308242[/post] Всем привет!возник очередной вопрос.у многих видел что при установке д245 оставляют часть от родного насоса гура убирают насосную часть ставят заглушку .что остается внутри?там пружина поршенек и толстая шайба с дырками все это остается или что то убирается? и надо ли чего нибудь модернизировать?
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
и толстая шайба с разными прорезями получается тоже остается?