Дизелисты подскажите.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Дизелисты подскажите.

Сообщение РУСЛАН 40 »

Перебрал д 245 евро 2 буду в скором времени устанавливать его на газ 66.возник вопрос по стартеру ,есть в наличии обычный 12в стартер нуждающийся в небольшом ремонте.есть ли смысл его перетряхивать будет ли он потом нормально крутить?или все таки надо покупать редукторный?аккумулятор собираюсь ставить 190.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Дизелисты подскажите.

Сообщение Moryx »

Обычный крутит быстрее, чем редукторный. На морозе, без подогревателя, запускается лучше чем с редукторным. Зато редукторному меньше тока нужно, чтобы двиг провернуть, можно аккум поменьше. В общем, я бы попробовал отремонтировать обычный стартер.
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Дизелисты подскажите.

Сообщение РУСЛАН 40 »

получается если даже на морозе лучше крутит то летом вообще без проблем будет?машина стоит около дома поэтому зимой есть возможность акум в тепло заносить да и мотор горелкой погреть можно.получается единственный его минус то что ему нужен большего тока акум.?
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Дизелисты подскажите.

Сообщение костя27 »

На 24 стартер нужен. И пара аккумуляторов на 75-100 ампер. Иначе зимой намучаешься.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Дизелисты подскажите.

Сообщение Moryx »

Все так. Я вообще не в восторге от редукторного. Он только для Африки))) и дизеля с идеальной компрессией. При небольшом минусе и моторе средней ушатанности, без подогрева уже не заводится.
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Дизелисты подскажите.

Сообщение РУСЛАН 40 »

да мне зимой и ездить не особо часто надо
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Дизелисты подскажите.

Сообщение РУСЛАН 40 »

а если на 24 то как с остальной проводкой?
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Дизелисты подскажите.

Сообщение костя27 »

Лампочки и датчики меняешь на 24. Если летнее время, то и две 55-ки хватит.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Дизелисты подскажите.

Сообщение РУСЛАН 40 »

много затрат получается 2 акум. стартер генератор а так у меня 12 в уже есть останется только акум.купить
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Дизелисты подскажите.

Сообщение РУСЛАН 40 »

есть ли кто нибудь кто реально эксплуатирует машину с таким стартером?и почему тогда многие все равно ставят редукторные которые крутят не очень.
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Дизелисты подскажите.

Сообщение костя27 »

190 стоит как две 75-ки. Датчики у камазистов и мазистов можно стрельнуть. А когда в лесу 190 ый сдохнет (это когда не понимаешь, от чего он не заводится и гоняешь стартер, который даже с таким аккумулятором почему то вяло крутит ), его тащить совсем не айс. А на 24 крутит бодро, аккумуляторы с жигулей у пацанов на крайняк можно выпросить, если форс мажор и тащить их легче куда либо.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Дизелисты подскажите.

Сообщение РУСЛАН 40 »

костя27 а у тебя генератор от чего стоит?
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Дизелисты подскажите.

Сообщение костя27 »

со старого камаза.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Дизелисты подскажите.

Сообщение РУСЛАН 40 »

на тормоза тогда насос вакуумный?я просто хотел ставить генератор с насосом
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Дизелисты подскажите.

Сообщение костя27 »

У меня полностью воздушные зиловские тормоза стоят. Ваккумный насос есть газоновский отдельный на д 245. Но он дороговато стоит.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Дизелисты подскажите.

Сообщение РУСЛАН 40 »

да стоит он около 15т и отзываются о нем не очень
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Дизелисты подскажите.

Сообщение WRANGLER »

РУСЛАН 40 писал(а):[post]301769[/post] есть ли кто нибудь кто реально эксплуатирует машину с таким стартером?и почему тогда многие все равно ставят редукторные которые крутят не очень.

У меня на машине стоит 245 евро 2,стартер редукторный 12в,акамулятор 190,заводил при -20 со свечами
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Дизелисты подскажите.

Сообщение Серж »

Редукторный магнетон на 240-м свечей нет. До -14 заводится без грелки. Батарея сотка.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Дизелисты подскажите.

Сообщение Wiking »

Честно говоря, я бы не на стартере зацикливался, а на прогреве двигателя. Дизель - есть дизель. Холодный запуск - это тебе и выпадение парафинов в топливе, и повышенный износ цилиндро-поршневой группы, и отсутствие масляного клина, и прочие гадости. Одно дело казенный дизель, другое дело свой. Тем более, вы будете редко его использовать зимой (по вашим словам), представляете, как моторы промерзают при длительных простоях?! А ниже -20°С никакой стартер не запустит эмтэзэшный мотор, даже 24-вольтный.
У меня на шише бензиновый мотор, а вот на рабочем тракторе дизельная четверка; аккумулятор 65 Ач; и плюс ко всему маленький электронагреватель в блоке. Не поверишь, при -40 с полпинка и даже не дымит; не забудь только аккуму на ночь унести в тепло... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
РУСЛАН 40
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: калуга

Дизелисты подскажите.

Сообщение РУСЛАН 40 »

а если поставить подогреватель ож от розетки?или надо все таки масло греть?
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»