Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Сообщение танкист 204 »

При пуске двигателя на холодном масле, когда сопротивление прохождению масла в жидкостно-масляном теплообменнике превышает значение 0,15…0,2 МПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя жидкостно-масляный теплообменник, поступает в масляный фильтр, а при сопротивлении в масляном фильтре 0,13…0,17 МПа, открывается перепускной клапан масляного фильтра и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную магистраль. Перепускные клапаны нерегулируемые.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Сообщение kolinz »

Масло в фильтр всегда идёт через тмж,ведь по сути это трубопровод между корпусом и фильтром,со вставленной в него водяной рубашкой.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]375277[/post] Масло в фильтр всегда идёт через тмж,в

Сам вот думаю неужели так тяжело через теплообменник продавить масло что ему легче перепускной клапан открыть, но есть одно предположение может там на тмж или радиаторе есть заужение, так например в гироцилиндрах делают для их плавной работы
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Сообщение kolinz »

Я думаю,что холодное масло вообще не фильтруется,сразу через клапана уходит.
Евгений
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:13
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вербилки

Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Сообщение Евгений »

Мужчины , что пустой спор ? На этом двигателе (Д-240 - 245 ) ВСЁ !!! масло идёт сначала в радиатор , а потом в фильтр . Посмотрите на "голом" блоке , что куда идёт . Фильтр ( и ценрифуга) там называются полнопоточными . То есть ВСЁ масло идёт сначала через него . Клапан сделан для того , что-бы не разорвало радиатор в мороз . Масло -то было говённое .
Neild
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 11:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Сообщение Neild »

На некоторых "горячих" АКПП ставят термостат на радиатор АКПП. То есть пока масло не нагреется до определённой температуры масло гоняется по малому кругу, а после нагрева идёт через радиатор АКПП. Не знаю делают ли такое для масла ДВС.
Евгений
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:13
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вербилки

Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Сообщение Евгений »

А я и предлагал ставить радиатор и теплообменник . Зима и асфальт - теплообменник (поможет и масло сначала нагреть , а потом охладить ) . А тяжело , кран открыл и всё попёрло в радиатор .
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Сообщение Алексей58 »

[ref]Евгений[/ref], по-вашему надо немцем быть, чтобы краны контролировать?,
я вот ручник наладил боюсь им пользоваться, контрольные лампочки пока нету, это значит я забуду и зажгу его нафиг :lol:
Евгений
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:13
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вербилки

Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Сообщение Евгений »

У меня ручник как у КАМАЗА , не снимешь , не поедет . Краны контролировать не нужно . Кран открываем , когда "кранты " , залезли летом по "уши" и жара . Масло "побёгло" в теплообменник и потом в радиатор .
Аватара пользователя
Sergovan
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 08:50
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Коноша, Архангельская область

Масляный радиатор на 245 нужен ли?

Сообщение Sergovan »

На 66 бензин 7 лет езжу без радиатора масленного и пофиг....но масло полусинтетика....автол не держит давление...и ещё-термостат стоит на 87 гр!!!
Тише едешь- дальше будешь!!!
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»