Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

Добрый день! Я работаю на ОАО "ММЗ" и веду тему переоборудование дизельного двигателя вместо бензинового на ГАЗ-66, ЗИЛ-131. Вариант переделки на ГАЗ-66 за 5 дней. С небольшой доработкой передней поперечены. Если какие вопросы задавайте. Двигатель укомплектован вакуумным насосам, бачком ГУРа с маслопроводами, КПП СААЗ 3206, прикладывается к двигателю опоры картера маховика, опоры на раму, амортизаторы, воздухопроводы и т.д. Данный двигатель серийно выпускается. Интересны будут ваши комментарии.
доработка передней поперечены
доработка передней поперечены
двигатель стоит на раме
двигатель стоит на раме
вид двигателя справа
вид двигателя справа
установка воздухоочистителя
установка воздухоочистителя
привод газа
привод газа
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Дмитрий7171 »

Задние кронштейны двигателя от чего?
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Серж »

Много раз обсуждалось по передней траверсе. Есть два варианта. Для себя любимого, или чтоб клиенты к тебе потянулись, - делаем новую, серьезную траверсу. Вариант номер два, источается до неприличия болгаркой, наваривается железок для самоуспокоения, а после того, как клиент скроется за горизонтом, выбрасывается симкарта, и переезд в другой бокс.
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

Здесь применяются новые кроштейны, одна пара устанавливается на раму автомобиля и крепятся заодно с кронштейнами амортизатора, другая пара устанавливается на картер маховика и 4 отвертсия повернуты чтобы выставить двигатель под углом 4 градуса, между кронштейнами установлены подушки боковых опор применяемые на ПАЗиках, толщина задних кронштенов 9 мм.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Lisник. »

andrey_doctor писал(а):[img]http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=21606&t=1[/img]


По передней траверсе Вам сюда. Опыта набираться.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4397.jpg[/img]

Подробно почитать.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677&start=40
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=14283&start=40
С Уважением, (без обид) Илья!
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Дмитрий7171 »

Или такую ставить.Вообще без всякого гемора,старую выкинуть ,эту в те же отверстия поставить.большой плюс в том,что двиг будет держаться на 4х подушках,правда придется менять переднюю крышку и опору.но это стоит того :D
Вложения
Изображение 314.jpg
Изображение 314.jpg (66.87 КБ) 14883 просмотра
Изображение 303.jpg
Изображение 303.jpg (61.09 КБ) 14883 просмотра
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Серж »

Поперечина №1 кат. номер 33081-2801080 гдето в районе 2800. Если бы раньше прочухал ...
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Дмитрий7171 »

Вот и я считаю что ставить такую и не заморачиваться :D
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

При разаработке модификации двигателя для ГАЗ-66 ставились некоторые требования клиентов:
1. Минимум доработки по шасси автомобиля.
2. Максимальная серийная адаптация дизельного двигателя к системам автомобиля вплоть до установки ГУРа, вакуумного насоса, нового карданного вала с фланцами ЗИЛ-ГАЗ, нового водяного радиатора, КПП СААЗ и множеством прикладываемых деталей.
3. Максимальный срок переоборудования 4-5 дней.
4. Разработка инструкции по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем.

Вид доработки передней поперечены конечно не эстетичен.
Ваша опора хороша.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

Где вы раньше были с этой чудо траверсой????
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение IVAN 37 »

Масляный картер не подрезается в вашем варианте?
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение AlexiS »

andrey_doctor писал(а):3. Максимальный срок переоборудования 4-5 дней.


Это если болты молотком закручивать :x
Все вечера проводишь у машины и то не успеваешь, а тут - раз и за 5 дней.
А траверса Ваша и правда "на дурака" расчитана. Едзить всегда с поджатым очком, толи оторвет, а толи нет.
Не пытаюсь вам дерзить или обидеть. просто мнение свое высказал.

Просьба:
сделайте побольше фотографий, может чего полезного увидим.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?

Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Kardan »

andrey_doctor писал(а):
IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?

Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.

Здравствуйте а можно фото картера
Аватара пользователя
LAN
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Астана, Казахстан

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение LAN »

andrey_doctor писал(а):При разаработке модификации двигателя для ГАЗ-66 ставились некоторые требования клиентов:
1. Минимум доработки по шасси автомобиля.
2. Максимальная серийная адаптация дизельного двигателя к системам автомобиля вплоть до установки ГУРа, вакуумного насоса, нового карданного вала с фланцами ЗИЛ-ГАЗ, нового водяного радиатора, КПП СААЗ и множеством прикладываемых деталей.
3. Максимальный срок переоборудования 4-5 дней.
4. Разработка инструкции по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем.

Вид доработки передней поперечены конечно не эстетичен.
Ваша опора хороша.

Доброго времени суток!
Собираюсь приобрести двигатель вашего завода Д-245.12С, можно ли ознакомиться с (инструкцией по переоборудованию Газ-66)
Можно на мыло, плиз.
Разум, должен преобладать над азартом!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Перекресток »

Kardan писал(а):
andrey_doctor писал(а):
IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?

Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.

Здравствуйте а можно фото картера

очень интересно. фото картера, действительно, давайте. цену производителя, если не трудно.
и подскажите, если знаете, где на Украине эти картеры водятся
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Yuraz »

Озвучте цены если не секрет:
1. на работу, в $ или рос.руб.
2. на стоимость 245го, вы же с ОАО "ММЗ", тут и берёте?

и КПП какую ставите?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

Kardan писал(а):
andrey_doctor писал(а):
IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?

Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.

Здравствуйте а можно фото картера


Картер масляный спереди уже зауженный и не требует доработки.
картер масляный
картер масляный
вид двигателя снизу
вид двигателя снизу
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

Перекресток писал(а):
Kardan писал(а):
andrey_doctor писал(а):
IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?

Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.

Здравствуйте а можно фото картера

очень интересно. фото картера, действительно, давайте. цену производителя, если не трудно.
и подскажите, если знаете, где на Украине эти картеры водятся
.

На Украине не знаю где можно купить. Возможно у дилеров от ОАО "ММЗ" заказать. Если устанавливать данный картер вместо "бычковского с ребрами" надо заодно поменять маслоприемник. Номера деталей могу уточнить.
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

Yuraz писал(а):Озвучте цены если не секрет:
1. на работу, в $ или рос.руб.
2. на стоимость 245го, вы же с ОАО "ММЗ", тут и берёте?

и КПП какую ставите?


Обычно эти работы провожу если клиент покупает полнокомплектный дизель со всеми побрекушками включая кпп, вакуумный насос и т.д. и ему требуется помощь в установке. А бывает клиент сам устанавливает.

Двигатель полнокомплектный стоит около 200 тыс. руб. РФ, цену надо уточнять в отделе реализации. КПП ставится производства СААЗ 3206-1700010-40 (пятая передача 0,83, максимальная скорость 85 км/ч) под картер маховика и картер сцепления производства моторного завода, сцепление диафрагменное производства ОАО "ГАЗ" ведомый диск под кпп СААЗ.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»