Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]kolinz[/ref], стояла, мотор в утиль, это то что так валяется про запас, мож чё пригодится
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], какого года был автобус?
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Да, у меня пробег, от силы тыщи 2 в год, а чехов тоже, читал подделывают только в путь. Попробую кмз наверное. Вон у Танкиста , вообще поршня не понятно какие, и то 2оо тыщ отходили.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

На КМЗ гильзы рвет, без всякой причины.
Чеха бери в проверенном месте,чтоб упаковка соответствовала.
Чехи довольно качественно делают,поршня имеют разлет 3 грамма.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]398720[/post] какого года был автобус?

Автобус был года 2000 примерно, точно не скажу, ПАЗ Аврора. Я на нем не ездил, но работал в том же автопарке. Вот на нем накрылась родная ускоренная КПП, и пошло поехало, 2-3года, мотор кулак дружбы... И новый мотор с коробки. Нельзя его крутить выше 2000 оборотов, сильно ресурс страдает. Последний мотор я забрал, а предпоследний мне отдали на запчасти, я его разбирал, там видно было оплавленный поршень. Где то доки даже на него были , сейчас гляну
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Вот
Вложения
IMG_20200217_214012.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

[ref]танкист 204[/ref], в 2006 году моторы уже были е2. Значит в этом моторе кто то рукоблудил и сунул поршневую от д240. Четырехкольцовые поршни использовались на 245 до 99 или 2001 года запамятовал,но опять же с чугунной вставкой.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]kolinz[/ref], не знаю, может и приложили руки, но сейчас позвонил мотористу, говорит не припомню что на нем поршневую меняли, обычно сразу мотор целиком
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Тут вариантов нет,однозначно лазили.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]kolinz[/ref], допустим что так. Но сейчас много знакомых катают на 245х с обычными люминиевыми поршнями, и ничего. Как пишет десото что у него пробеги по 2 тыс в год, при таком пробеге можно вообще на деревянных ездить.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Сейчас у народа просто денег нет на качественные детали,вот и берут,что подешевле.Я тут глянул в интернете поршневые на 245,каких только нет и везде гордо:сделано в России.Стыдно видимо писать:сделано в китайском подвале.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Как и предполагалось,трещина во второй гильзе. :(
IMG_20200218_191344.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

В этом месте трещина не страшно,стрёмно было бы если по буртику лопнуто.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

И в четвертом,
IMG_20200218_193145.jpg
Вот непонятно,две резинки внизу,а как сверху достигается герметизация?И что будет,если по буртику лопнет?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Если по бурту рвет,значит блоку пиZдец.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Ну так бы сразу и сказал :D А что про верх гильзы?Там же нет ни кольца резинового,ни герметика,что,так плотно с блоком прилегает,что даже тосол не просачивается?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Ни когда не задумывался как там поверху работает.Работает и ладно.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Ну и ладно, когда буду ставить, всё же малясь герметиком помажу.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Где герметиком поможешь?
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

На верху, где гильза в блок входит.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»