Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

саня222 писал(а):[post]366740[/post] Короче говоря перемычку долой и забыл

Ну получается так. Там же ещё и под площадку кабины дуга, типа траверсы тоже. У нас ребята ездят, вроде ходит рама, не разъезжается. Кстати бензиновый двигатель на 66-ом смещён на два сантиметра в право. И на газ-52, 53 и на дизельном Садко тоже, зачем это сделано не знаю, но по крайней мере поддон от моста отодвигается в лучшую сторону. На Садко когда колокол меняли на бычковский, под зиловскую коробку, ставили лапы от 131-го, вобщем если правильно разметить, разрезаешь болгаркой и переставляешь половинки (которые под резиновые подушки) местами. И получается левая длиней стаёт, правая короче, на 2сантиметра, простой сваркой сваривали, ходит нормально.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Алексей58 »

TIGER 74 писал(а):[post]366773[/post] простой

Я так понял права чтобы угол кардана был меньше от кпп- рк
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

[ref]Алексей58[/ref], На Садко когда колокол меняли, там дизель тоже на 2см. смещён в права от центра, что бы ничего не нарушать пришлось лапы (кронштейны на которых подушки под колокол) 131-ие перерезать, потому что у ЗИЛа двигатель по центру. Ну а под кардан промежуточный (у нас его яйца называют :D ) я думаю ничего страшного не будет, если даже по центру поставить.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение саня222 »

Млять я когда 157 раздатку ставил вместе с траверсой 157 и думаю почему смещение на кардане видно раздатка по центру стоит.а движок смещен окаца
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Алексей58 »

Я недавно колокол менял МТЗ на бычковский,
Смещение убралось двигатель ровно встал от рамы, проехался немного ничего не заметил.
Тут блин на мысль натолкнули?
У меня левый ком КПП когда вставил, немного с карданом не разошелся, если двигатель подвинуть может разойдется,? :D
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

[ref]Алексей58[/ref], Алексей, левый ком это к зиловской коробке?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Алексей58 »

[ref]TIGER 74[/ref],да ком ЗИЛ, под нш32,
Есть тема( лебедку на самосвал) я там свою работу кидал
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение саня222 »

вопрос такой ещё ,кто ставил евро 2 как поступали с кулером куда пихали или не ставили?можно ли ставить мотор без кулера евро 2
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Алексей58 »

[ref]саня222[/ref], кулер к радиатору прикрутил самодельное крепление,, сначала ездил без кулера, потом поставил разницу почувствовал, видимо реально предназначен
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Пархат »

без куллера он будет тупее
или же тебе придется перестраивать аппаратуру
а с куллером реально разница чувствуется
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение саня222 »

Алексей58 писал(а):[post]367475[/post] потом поставил

куда впихнул его.место есть .кинь фото.срочно надо ,двигатель надо заказывать а не опредилился
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Пархат »

да перед радиатором поставишь там места выше крышы
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение саня222 »

а как трубы провести там вроде пружины не дадут
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Пархат »

Так по верху пойдешь
вывода на радиаторе куллера переваришь
или шлангами косыми соедениш
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение саня222 »

Пархат писал(а):[post]367486[/post] вывода на радиаторе куллера переваришь

у нас это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие он же люминий
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение саня222 »

а как 245.12 вроде простой как .турбина есть кулера не надо.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

А на кой в Якутии интеркулер,там ведь почти всегда зима или осень.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение саня222 »

kolinz писал(а):[post]367490[/post] на кой в Якутии интеркулер

и правда я ж в основном только зимой на рыбалку езжу,вчера приехал всю дорогу -45 ))))
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение TIGER 74 »

У нас почти все уже по выбрасывали куллеры. У многих на Садко лопались, перетерались, вобщем лишний геморой. Сам лично на Садко ездил и с кулером и тутже после отключения его разницы не почувствовал никакой, пришёл к выводу что добавляет он наверно чуток лошадок только на скорости, когда идёт хороший обдув, но это моё личное мнение, которое расходится с выше написанным, наверное из-за условий эксплуатации. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение kolinz »

Интеркулер лопается из-за жесткого соединения воздуховодов,если патрубки применить импортные,то проблема уходит.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»