Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Чтоб скучно не было - ещё опишем вариант установки дизельного двигателя ММЗ-245.9 евро 0 на 66й газончик. Ну и в трансмиссии/ходовой покопаемся. Предыдущая машина с таким-же установленным двигателем показала себя очень неплохо, владелец доволен, бегает авто резво, момент и мощность очень сильно отличаются в лучшую сторону от бычковского 245.12.
Нынешний автомобиль нужен заказчику для хоты-рыбалки и перевозки прицепа с двумя квадрами. Кунг предполагается поставить К-131, хотя я и отговаривал.
КПП поставлю ускоренную и постараюсь сделать дистанционную кулису переключения передач на капоте.
sdsk 003.jpg
sdsk 008.jpg
sdsk 012.jpg
sdsk 013.jpg
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение AlexiS »

Интересно! Удачи в постройке, чтобы как по маслу все :wink:

P.S. Юрий, а почему именно ММЗ 245.Х ?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение л-т »

Очень понравилась предыдущая серия, с удовольствием буду следить и за постройкой этой машины.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

AlexiS писал(а):Интересно! Удачи в постройке, чтобы как по маслу все :wink:

P.S. Юрий, а почему именно ММЗ 245.Х ?
Да в этом варианте как-то практически без обсуждений всё произошло - заказчик - директор дорожно-строительной компании, заядлый охотник и любитель квадров. я его и не видел. От его лица со мной работает его механик. Они видели в действии предыдущую машину и общались с владельцем и им понравилось. Так что вопрос по выбору марки двигателя не стоял - сказали, что хотим такой-же. А именно 245.9 потому, что считаю его оптимальным для 66го в связке с о скоростными главными парами и ускоренной кпп 3205. Мощный и простой. Хотя и приходится некоторое навесное перекомпоновывать и заменять. Но это уж глупый маркетинг минского завода - дилеры говорят, что всё-таки невозможно заказать с завода именно такой двигатель, какой хочется в плане комплектации.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение 57zxc »

comandor писал(а):
AlexiS писал(а):Интересно! Удачи в постройке, чтобы как по маслу все :wink:

P.S. Юрий, а почему именно ММЗ 245.Х ?
Да в этом варианте как-то практически без обсуждений всё произошло - заказчик - директор дорожно-строительной компании, заядлый охотник и любитель квадров. я его и не видел. От его лица со мной работает его механик. Они видели в действии предыдущую машину и общались с владельцем и им понравилось. Так что вопрос по выбору марки двигателя не стоял - сказали, что хотим такой-же. А именно 245.9 потому, что считаю его оптимальным для 66го в связке с о скоростными главными парами и ускоренной кпп 3205. Мощный и простой. Хотя и приходится некоторое навесное перекомпоновывать и заменять. Но это уж глупый маркетинг минского завода - дилеры говорят, что всё-таки невозможно заказать с завода именно такой двигатель, какой хочется в плане комплектации.


А клиент хочет копию предыдущего проекта? Может есть смысл поэкспериментировать с главной парой 41/9 зубьев (передаточное число 4.55) и стандартной кпп зил-131?
Ведь по сути устанавливая главную пару 33/6 (передаточное 5.5 )и кпп ускоренную получаем на 5-й передаче то же передаточное число (5.5*0.83=4.56) что и с главной парой 41/9 (передаточное 4.55).
Из плюс вижу коробка Зил-131 надежнее и выносливее ускоренной коробки 3205, передаточные числа подобраны более адекватно в кпп зил 131, кпд на 5-й выше, есть информация что шестерни в ускоренной коробке посажены на горячую(слабое место коробки) а в советской коробке зил шестерни на шпонках что тоже более предпочтительно, качество made in ussr да еще и с хранения вызывает большее доверия чем современное...
Или нет никакого желания затевать чехарду с редукторами?
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Серж »

Я то же в раздумьях по парам 4.5. По асфальту, как то сомнений нет. А вот как будет выглядеть 1-я 2-я пониженная. И самое главное, ... сдюжат ли родные карданы и раздатка?
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение 57zxc »

Серж писал(а):Я то же в раздумьях по парам 4.5. По асфальту, как то сомнений нет. А вот как будет выглядеть 1-я 2-я пониженная. И самое главное, ... сдюжат ли родные карданы и раздатка?


А что именно вас смущает в 1 и 2 передачах при включении раздатки?

Для обычной кпп и главных пар 5.5 и 4.5

1-я пониженная 7.44 * 5.5*1.98=81 скорость при этом ~1-5 км в час, момент на колесе 350Нм*81=28350
2-я пониженная 4.10 * 5.5*1.98=45 скорость при этом ~3-9 км в час, момент на колесе 350Нм*45=15750

1-я пониженная 7.44 * 4.5*1.98=67 скорость при этом ~2-6 км в час, момент на колесе 350Нм*67=23450
2-я пониженная 4.10 * 4.5*1.98=37 скорость при этом ~4-11 км в час, момент на колесе 350Нм*37=12950

Для ускоренной кпп и главных пар 5.5 и 4.5

1-я пониженная 5.63 * 5.5*1.98=61 скорость при этом ~2-7 км в час, момент на колесе 350Нм*61=21350
2-я пониженная 2.64 * 5.5*1.98=28 скорость при этом ~5-14 км в час, момент на колесе 350Нм*28=9800

1-я пониженная 5.63 * 4.5*1.98=50 скорость при этом ~3-8 км в час, момент на колесе 350Нм*50=17500
2-я пониженная 2.64 * 4.5*1.98=23 скорость при этом ~6-17 км в час, момент на колесе 350Нм*23=8050
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Серж писал(а):Я то же в раздумьях по парам 4.5. По асфальту, как то сомнений нет. А вот как будет выглядеть 1-я 2-я пониженная. И самое главное, ... сдюжат ли родные карданы и раздатка?
А почему нет сомнений по асфальту? Со слабым двигателем 245.12 и такими скоростными парами помоему на авто будет мучение ездить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

57zxc писал(а):
comandor писал(а):
AlexiS писал(а):Интересно! Удачи в постройке, чтобы как по маслу все :wink:

P.S. Юрий, а почему именно ММЗ 245.Х ?
Да в этом варианте как-то практически без обсуждений всё произошло - заказчик - директор дорожно-строительной компании, заядлый охотник и любитель квадров. я его и не видел. От его лица со мной работает его механик. Они видели в действии предыдущую машину и общались с владельцем и им понравилось. Так что вопрос по выбору марки двигателя не стоял - сказали, что хотим такой-же. А именно 245.9 потому, что считаю его оптимальным для 66го в связке с о скоростными главными парами и ускоренной кпп 3205. Мощный и простой. Хотя и приходится некоторое навесное перекомпоновывать и заменять. Но это уж глупый маркетинг минского завода - дилеры говорят, что всё-таки невозможно заказать с завода именно такой двигатель, какой хочется в плане комплектации.


А клиент хочет копию предыдущего проекта? Может есть смысл поэкспериментировать с главной парой 41/9 зубьев (передаточное число 4.55) и стандартной кпп зил-131?
Ведь по сути устанавливая главную пару 33/6 (передаточное 5.5 )и кпп ускоренную получаем на 5-й передаче то же передаточное число (5.5*0.83=4.56) что и с главной парой 41/9 (передаточное 4.55).
Из плюс вижу коробка Зил-131 надежнее и выносливее ускоренной коробки 3205, передаточные числа подобраны более адекватно в кпп зил 131, кпд на 5-й выше, есть информация что шестерни в ускоренной коробке посажены на горячую(слабое место коробки) а в советской коробке зил шестерни на шпонках что тоже более предпочтительно, качество made in ussr да еще и с хранения вызывает большее доверия чем современное...
Или нет никакого желания затевать чехарду с редукторами?
Клиент хочет не копию предыдущего проекта, а чтобы авто ездило так-же хорошо, как и предыдущее. Там реально мощный и тяговитый мотор и довольный владелец, особенно после того, как сделана была хорошая шумоизоляция кабины :D Мудрить с 4.5 на данный момент считаю лишним для своей ситуации - ускоренные КПП мне собирают руками из отборных комплектов и пока нареканий нет. Да и эксперименты не для этого варианта - тут надо сделать проверенно и гарантированно чтобы ехала. При работе для клиента, который не разбирается в начинке и не хочет заморачиваться этими тех.нюансами, а просто, заплатив немалые деньги, хочет качественную и надёжную машину - эксперименты с трансмиссией подождут. Ну хотя рычаг кпп заказали на капот перенести - чем не эксперимент :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение 57zxc »

Понятно, спасибо :D
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Серж »

как сделана была хорошая шумоизоляция кабины


А шумку тоже вы делали? Или он сам ...
То есть фоток и пр подробностей нет случайно?

А по 245.12, уже решено, будет замена ТНВД, охладитель и новый ТКР
Аватара пользователя
сосед снизу
Новообращенный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
Модель: UNIMOG
Откуда: Белгород

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение сосед снизу »

Скок стоит это удовольствие?
спасибо.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Серж писал(а):
как сделана была хорошая шумоизоляция кабины


А шумку тоже вы делали? Или он сам ...
То есть фоток и пр подробностей нет случайно?

А по 245.12, уже решено, будет замена ТНВД, охладитель и новый ТКР
Шумку он сам потом какую-то фирмовую ставил у себя в техцентре. Шумку какая сложность поставить - было бы из чего.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

сосед снизу писал(а):Скок стоит это удовольствие?
спасибо.
Из предыдущей темы:
" Стоимость работ в нашей мастерской.
- Установка дизельного двигателя производства ММЗ без интеркулера - 120 тыс.руб.
- Установка импортного дизельного двигателя - от 120 тыс.руб
- Установка интеркулера - 10 тыс.руб.
- Усиление рессор (4шт) - 40 тыс.руб.
- Замена главных пар в редукторах мостов - (2шт) - 30 тыс.руб
- Ускорение КПП, комплектующие заводские, не китай - Ваша КПП + 30 тыс.руб или 35 тыс.руб наша КПП.
- Установка лебёдки, установка КОМа и изготовление карданного вала лебёдки - 25 тыс.руб (в случае если изначально лебёдка не стояла на автомобиле, если стояла и была подключена ранее, то установка КОМ и изг.карданного вала входит в установку дизельного двигателя.)
- Перенос рычага привода КПП на кожух моторного отсека -от 40 тыс.руб.
- Любые изменения с кабиной, рамой, другими системами автомобиля - по договоренности.
Выше указана только стоимость работ без учёта цены двигателя, КПП, КОМ, других необходимых для сборки материалов и комплектующих, транспортных расходов.
Цены могут корректироваться в бОльшую сторону при необходимости попутных технических операций с автомобилем, но это всегда обговаривается при осмотре автомобиля заранее.
Документы для переоформления транспортного средства предоставляются, от владельца требуется заявление на внесение изменений в конструкцию ТС с резолюцией ГИБДД.
Можем сами приобрести по предоплате любой необходимый для установки двигатель.
Работаем с частными лицами и организациями по нал. и безнал. расчёту.
Доставка в Смоленск возможна нашими силами за счёт заказчика при исправном техническом состоянии авто или на жёсткой сцепке.
- Также выдача «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств» на сделанные ранее различные переоборудования."
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Илья. »

comandor писал(а): Ну хотя рычаг кпп заказали на капот перенести - чем не эксперимент :wink:
Вот про ЭТО потом можно будет подробнее? :oops: Как делать с родным V-8 это уже понятно. А вот как с дизелем - х/з, но очень любопытно (вдруг звезды выстроятся в нужную позу и я "соображу" на установку дизеля)
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Все извращения опишу подробно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Илья. »

comandor писал(а):Все извращения опишу подробно.
спасибо за понимание :)
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ivan_dpt »

Подскажите!!! У меня газ-66 установлен дизель д245.12С. Турбина чешка С14 без корректора. ТНВД УТНИ. Если я установлю топливную Моторпал Чехия. Дизель станет мощнее? Если да то почему?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Ну если установите чешскую аппаратуру в комплекте,насос + форсунки, и если у этого насоса цикловая подача будет больше, и момент впрыска будет установлен по градусу именно для моделей двигателей с этим насосом - должен быть мощнее.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ivan_dpt
Новообращенный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Якутия Усть-Янский район поселок Депутатский.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ivan_dpt »

comandor писал(а):Ну если установите чешскую аппаратуру в комплекте,насос + форсунки, и если у этого насоса цикловая подача будет больше, и момент впрыска будет установлен по градусу именно для моделей двигателей с этим насосом - должен быть мощнее.


Подачу можно и УТНИ накрутить. А как еще можно увеличить мощность? Кроме интеркулера.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»