Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
История такова : на мысу Анастасии была деревушка Атласово.Там же там находилась застава ,и некоторое время даже воинская часть. В советские времена туда даже ходил рейсовый автобус, последний раз его видели в 56!м году. С тех пор за дорогой ни кто не ухаживал, она поросла перемылась и тд. Деревня исчезла, осталась застава и рыбаки стали вагончики ставить.Проезд туда был по берегу моря.В начале 90х обвалилась скала мимо которой можно было пройти только в хороший отлив,теперь стало вообще ни как.Закрылась застава ,рыбаки заезжали туда морем, домики и технику баржами закидывали.
Ну а теперь ближе к теме! Старую дорогу,не помню сколько лет назад, освоили джиперы. Ходят они туда исключительно летом (июль-август),машин обычно не менее 10.С собой не берут машины даже средней прокачки,те отсутствие шноркеля задней лебеды и хотя бы 36" боггера уже не зачёт.Случился у меня спор со всей джип тусовкой что я на своей красавице смогу туда доехать,конечно не за день как они а за два три точно.Первые споры начались тут http://www.youtube.com/watch?v=w9EQGqqG-C8 .Кстати поиск на ютубе пошерстите было очень классно.Моя машина на сопке с флагом . Второй раз стыканулись на одной из джиперских поездок. В итоге: мне требуется проехать 17! км чистого внедорожья (болота промывы реки леса) ради доказать что шишига в ПОЛНОМ стоке сможет пройти там где ленды и сафари не всегда проезжают.
Предпринимается первая попытка 1ого ноября! Выходим в две машины шишки.Вторая машина у знакомого с уверением полной готовности, хотя в двигателе слышался посторонний стучёк. Проходим в пол дня!!! 300м!!! Я два раза разворачиваюсь чтоб вытащить,кое как загоняем в лесок и едем дальше в одного.за полтора дня проходим половину пути и упираемся в реку которая после ночного ливня становится дня на три не проходимая ни для кого(глубина до 2х метров).Разворачиваемся и едем домой,подбираем вторую машину, опять успешно её садим и выясняется причина поломки лебёдки(срезали вагон шпонок) - ветка случайно надавила на болт ленточного тормоза и всё стало замечательно. Отпи...ли,загнули,подровняли и поехали.На обратном пути по берегу моря непонятный стук нашол себе выход в виде кулака дружбы.Пришлось вызывать помощь и тащить до места встречи,в одной из рек забываю дёрнуть жалюзи и мне загинает вал помпы, даже с учётом того что стоит вязкомуфта.Спасибо нашему одноклубнику Алексею (Лёлек) приехал на своём Урале за тридевять земель мне на помощь.
Вывод первого заезда:В основном все вопросы к лебёдке. 1.стальным тросом набок тянуть НЕЛЬЗЯ!!! 2.Губки БРДМ закусыват трос в углы.3.в больших раскоряках есть вероятность выпадывания кардана лебеды из шлицевой.Ходовая и тягло без вопросов.Вся электрика пролита нанопротектом, при условии что у меня генер вместо компрессора поднят наверх.С переднего моста сорван шланг с одного из сапунов. Решение: Губки наклонены на 45гр относительно бампера ,внутри пристроены губки с электролебёдки.Стало получше но всё равно кусаются,буду переделывать на самодельный клюз из 20мм стали. Кардан на лебеду заменён на прямой, нареканий больше нет.
Второй заезд состоялся 22 ноября.Якорем у меня теперь был крузер родственника на шишмостах. Воды мало,болота подсохли, тросник полёг, в общем асфальт.За двое суток мы Добрались до места назначения,перекусили, остограмились и в обратный путь. Ещё два дня на обратную дорогу.В этот раз обошлось без поломок только за 40 км до дома кончился бенз порвано стального троса за две ходки метров примерно 100-150. На моей лебёдке срезано 4 шпонки (изготовлены из клапанов от джапан тачек диам 5,5мм),пострадали кабина и кунг с багажником от деревьев(габарит однако не джиповский),фары воду сосут офигенно(вопрос: альтернатива есть?),Большая болячка в тормозах(вода и грязь плюс мороз и нет тормозов вааааще).
В общем я доказал супер джиперистам что ГАЗ 66 тоже не простой автомобиль и может проехать там где они хвалятся портальными мостами из австралии по 100 штук каждый,колёсами по 150 комплект, и везут с собой запчастей что можно собрать ещё одну машину.
И в завершение собрал ролик (аккуратно весит 800м) о нашей поездке http://www.youtube.com/watch?v=Is-SzxCzZZc смотрите наслаждайтесь.
Ну а теперь ближе к теме! Старую дорогу,не помню сколько лет назад, освоили джиперы. Ходят они туда исключительно летом (июль-август),машин обычно не менее 10.С собой не берут машины даже средней прокачки,те отсутствие шноркеля задней лебеды и хотя бы 36" боггера уже не зачёт.Случился у меня спор со всей джип тусовкой что я на своей красавице смогу туда доехать,конечно не за день как они а за два три точно.Первые споры начались тут http://www.youtube.com/watch?v=w9EQGqqG-C8 .Кстати поиск на ютубе пошерстите было очень классно.Моя машина на сопке с флагом . Второй раз стыканулись на одной из джиперских поездок. В итоге: мне требуется проехать 17! км чистого внедорожья (болота промывы реки леса) ради доказать что шишига в ПОЛНОМ стоке сможет пройти там где ленды и сафари не всегда проезжают.
Предпринимается первая попытка 1ого ноября! Выходим в две машины шишки.Вторая машина у знакомого с уверением полной готовности, хотя в двигателе слышался посторонний стучёк. Проходим в пол дня!!! 300м!!! Я два раза разворачиваюсь чтоб вытащить,кое как загоняем в лесок и едем дальше в одного.за полтора дня проходим половину пути и упираемся в реку которая после ночного ливня становится дня на три не проходимая ни для кого(глубина до 2х метров).Разворачиваемся и едем домой,подбираем вторую машину, опять успешно её садим и выясняется причина поломки лебёдки(срезали вагон шпонок) - ветка случайно надавила на болт ленточного тормоза и всё стало замечательно. Отпи...ли,загнули,подровняли и поехали.На обратном пути по берегу моря непонятный стук нашол себе выход в виде кулака дружбы.Пришлось вызывать помощь и тащить до места встречи,в одной из рек забываю дёрнуть жалюзи и мне загинает вал помпы, даже с учётом того что стоит вязкомуфта.Спасибо нашему одноклубнику Алексею (Лёлек) приехал на своём Урале за тридевять земель мне на помощь.
Вывод первого заезда:В основном все вопросы к лебёдке. 1.стальным тросом набок тянуть НЕЛЬЗЯ!!! 2.Губки БРДМ закусыват трос в углы.3.в больших раскоряках есть вероятность выпадывания кардана лебеды из шлицевой.Ходовая и тягло без вопросов.Вся электрика пролита нанопротектом, при условии что у меня генер вместо компрессора поднят наверх.С переднего моста сорван шланг с одного из сапунов. Решение: Губки наклонены на 45гр относительно бампера ,внутри пристроены губки с электролебёдки.Стало получше но всё равно кусаются,буду переделывать на самодельный клюз из 20мм стали. Кардан на лебеду заменён на прямой, нареканий больше нет.
Второй заезд состоялся 22 ноября.Якорем у меня теперь был крузер родственника на шишмостах. Воды мало,болота подсохли, тросник полёг, в общем асфальт.За двое суток мы Добрались до места назначения,перекусили, остограмились и в обратный путь. Ещё два дня на обратную дорогу.В этот раз обошлось без поломок только за 40 км до дома кончился бенз порвано стального троса за две ходки метров примерно 100-150. На моей лебёдке срезано 4 шпонки (изготовлены из клапанов от джапан тачек диам 5,5мм),пострадали кабина и кунг с багажником от деревьев(габарит однако не джиповский),фары воду сосут офигенно(вопрос: альтернатива есть?),Большая болячка в тормозах(вода и грязь плюс мороз и нет тормозов вааааще).
В общем я доказал супер джиперистам что ГАЗ 66 тоже не простой автомобиль и может проехать там где они хвалятся портальными мостами из австралии по 100 штук каждый,колёсами по 150 комплект, и везут с собой запчастей что можно собрать ещё одну машину.
И в завершение собрал ролик (аккуратно весит 800м) о нашей поездке http://www.youtube.com/watch?v=Is-SzxCzZZc смотрите наслаждайтесь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
Здорово пакатались!!
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
Sakhalinec писал(а): В общем я доказал супер джиперистам что ГАЗ 66 тоже не простой автомобиль .
Поздравляем с победой.
Вот что крышки голубые с людьми делают
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
Двигатель на снятие сейчас.Влад ради тебя покрашу обязательно из СИНЕГО в зелёный
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
По поводу фар поищи у oboron, он писал про цоколь фару.
А с тормозами либо БРДМ ступицы, либо дисковые тормоза.
А с тормозами либо БРДМ ступицы, либо дисковые тормоза.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
Sakhalinec писал(а):Двигатель на снятие сейчас.Влад ради тебя покрашу обязательно из СИНЕГО в зелёный
Ни в коем случае. Нас с Сергеем Романовым будет согревать мысль, что не только мы, но и где-то на Сахалине...
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
На сахалине похоже какая-то мода ставить 66-ые мосты под тяжелые джипы.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
давлением в колёсах сильно не заморачивались,надувать-сдувать.
класно катнулись!!
со шторок белых,поржал
класно катнулись!!
со шторок белых,поржал
тел.моб. 8-929-456-733О
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
Пархат с кунгом тоже в теме)))
А фары спасибо вспомнил посмотрел.
камчадалы шишмостами тоже не грешат.
А фары спасибо вспомнил посмотрел.
камчадалы шишмостами тоже не грешат.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Прогулка по Сахалину на мыс Анастасии
serega.kam писал(а):давлением в колёсах сильно не заморачивались,надувать-сдувать.
класно катнулись!!
со шторок белых,поржал
у меня давление примерно единица, на шишкокрузере 0.7(он их не продавливает).Родственнику едут sprofi колёса думаю он тогда там просто летать будет.А вообще цепи надо было одеть,за день до отъезда вторая пара приехала от механикуса.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!