Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение gryaznij »

Alexey1980 писал(а):сбалансированность зависит от кратности числа цилиндров цифре 4 в четырёхтактном двигателе и числу 2 в двухтактном. Это абсолютная теория и от неё никуда не уйдёшь. изначально идеальный четырёхтактный двигатель имеет 4, 8, 16 и так далее. Идея в том, что цикл рабочего хода должен происходить на каждом обороте коленчатого вала. Был бы например двигатель трёхтактным, то идеальным были бы шести и двеннадцатицилиндровые движки, но мы имеем ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ, а значит кратность 4 никто не отменял. Видел немецкий дизель в легковушке 5 цилиндров. Восхищаюсь как они с помощью доп шестерён устранили дисбаланс 5 цилиндра. Умоблуды :D :D :D

Как ни странно но абсолютно сбалансированными двигателями считаются рядная шестёрка и W12 потому что тупо состоит из двух рядных шестёрок у остальных есть небаланс. у какого меньше у какого больше. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%F1%F2%E8%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%EE%E2%FB%E5_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8 Википедию так к слову привёл, а знал это давно, в молодости бэха была с шестёркой да и на К-701 с ямз 240 тоже довелось покататься.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Duke76 »

Alexey1980 писал(а):сбалансированность зависит от кратности числа цилиндров цифре 4 в четырёхтактном двигателе и числу 2 в двухтактном. Это абсолютная теория и от неё никуда не уйдёшь. изначально идеальный четырёхтактный двигатель имеет 4, 8, 16 и так далее. Идея в том, что цикл рабочего хода должен происходить на каждом обороте коленчатого вала. Был бы например двигатель трёхтактным, то идеальным были бы шести и двеннадцатицилиндровые движки, но мы имеем ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ, а значит кратность 4 никто не отменял. Видел немецкий дизель в легковушке 5 цилиндров. Восхищаюсь как они с помощью доп шестерён устранили дисбаланс 5 цилиндра. Умоблуды :D :D :D

В корне не верно. Чего ж тогда двухтактные двухцилиндровики бьются в конвульсиях, пока не раскрутишь? :D Такты с числом цилиндров путать нельзя. В том вся и фишка рядной шестёрки - что рабочие ходы цилиндров накладываются друг на друга. А все моменты и силы - уравновешиваются.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Alexey1980 »

там же по этой ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%F1% ... 2%E5%EB%E8 сказано...... Рядный восьмицилиндровый двигатель, помимо полной сбалансированности, демонстрирует лучшую равномерность крутящего момента, чем рядный шестицилиндровый, но в наше время применяется очень редко из-за целого ряда иных недостатков..... а недостатки его в основном компоновочные - слишком длинный блок цилиндров и коленвал вибрирует на больших оборотах, нужны промежуточные опоры. А трясутся движки не только изза компоновки, а в основном из за неточностей сборки .

вообще, давайте не ссориться, а то из за моих споров меня выгнали из института, потом каждый год с работы очередной выгоняют :D закончится тем что с форума изгонят, а без форума я зачахну от одиночества :shock:
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Kairat »

да и вообще поршневые двс кака, пора на газотурбинные переходить.!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение черный_чак »

Вообще-то рядная шестерка считается самой сбалансированной,ну а W-12,это даже у них экзотика.
Я за последнее время набросал ссылок на разные моторы,вроде и по мощности,и по весу,и по моменту подходящие для установки на ГАЗ66.
Одного я не учел и меня тут же поправили:нах нам мотор с 400 Нм на 1500 об/мин,если на ХХ он развивает близкий к нулю момент?
В этом смысле,что ОМ364,что Д245 предпочтительнее:у них кривая момента пологая и на ХХ он достаточно велик-то,что нужно для езды по бездорожью.
Есть много видео,где Запорожцы на равных состязаются в езде по бездорожью с Жипами;причина-малый момент Жужиковского мотора не позволяет ведущим колесам срываться в пробуксовку.
Было время,покупал украинский автомобильный журнал Сигнал,там писали,что еще лет десять назад весной под Киевом устраивали чисто любительские покатушки на всем,что имело привод 4х4.Что характерно,ЛуАЗ первую половину пути шел ноздря в ноздрю с победителями,но потом сходил с дистанции из-за поломок.
Так что нужны моторы с достаточно высоким моментом даже на ХХ и около 400 Нм на пике и максимальную мощность
на оборотах не ниже 3500.
Вне асфальта жизни нет!
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение gryaznij »

Alexey1980 писал(а):там же по этой ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%F1% ... 2%E5%EB%E8 сказано...... Рядный восьмицилиндровый двигатель, помимо полной сбалансированности, демонстрирует лучшую равномерность крутящего момента, чем рядный шестицилиндровый, но в наше время применяется очень редко из-за целого ряда иных недостатков..... а недостатки его в основном компоновочные - слишком длинный блок цилиндров и коленвал вибрирует на больших оборотах, нужны промежуточные опоры. А трясутся движки не только изза компоновки, а в основном из за неточностей сборки .

вообще, давайте не ссориться, а то из за моих споров меня выгнали из института, потом каждый год с работы очередной выгоняют :D закончится тем что с форума изгонят, а без форума я зачахну от одиночества :shock:

Если там же перейти по ссылке на рядную восьмёрку то можно прочесть следующее При определённой настройке, I8 является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение 1bullet »

Проходимость? Как облегчить передок ГАЗ-66? Может заменить двигатель на более лёгкий, но с параметрами подходящими для ГАЗ-66? Есть такие двигатели?
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение gryaznij »

1bullet писал(а):Проходимость? Как облегчить передок ГАЗ-66? Может заменить двигатель на более лёгкий, но с параметрами подходящими для ГАЗ-66? Есть такие двигатели?

Буквально сейчас с этим столкнулся, ситуация банальная еду по раскисшему полю на спущеных до "болота" колёсах на второй не вытянул а на первой зарылся.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение 1bullet »

gryaznij писал(а):
1bullet писал(а):Проходимость? Как облегчить передок ГАЗ-66? Может заменить двигатель на более лёгкий, но с параметрами подходящими для ГАЗ-66? Есть такие двигатели?

Буквально сейчас с этим столкнулся, ситуация банальная еду по раскисшему полю на спущеных до "болота" колёсах на второй не вытянул а на первой зарылся.


Я всегда, по болотам, снегу, езжу на второй пониженной. Едет не быстро, но надёжно и проходимо.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Папуся СССР »

..... по ЯМЗ 236-238 инфа была такая, что на х.х., из-за малых оборотов, за каждый рабочий такт коленвал успевал разогнаться и приостановиться. И в т.с. чем больше цилиндров, тем меньше разность скоростей к.в. за каждый такт и тем меньше колбасит на х.х. На оборотах выше х.х., за счет энерции, колебаний скорости оборотов к.в. нет и ЯМЗ не колбасит в лихорадке...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение battlehanter »

Alexey1980 писал(а):тут дело всё в регионе. Те кто в сибири живёт - у них 131 не было в помине - у них уралы.

Вопрос в другом - стоит ли переделывать зил, добавлять ему новые компоненты зная что эта модель обречена... Вот у меня во дворе стоит чудо :D советской инженерной мысли - москвич 412 с ижевским мотором. Я не могу понять одного - зачем советские руководители зная что создают жигули паралельно создавали заведомо малые партии этого автомобиля. Родители купили сдуру, им показалось что это лучше чем жигули - оно мощнее, грузоподъёмность выше, картошку классно было возить :D но на жигули копейку этих же лет найти запчасть без проблем, а мне только музей грабить идти. Боюсь я что совсем скоро эта участь постигнет зил

москвич 412 участвовал многократно на международных ралли и выигрывал, москвичи были задолго до ваза, открою тебе тайну. а москвич лучше, в клуб любителей москвичей.
а по поводу, причин, главное, это насыщение рынка автомобилями, типа средний класс, прикинь у тебя машина почти как участников марафонов!
tuborg007
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 11:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение tuborg007 »

TOXA писал(а):ребят, есть возможность установить 6D17 на зил-131, ваше мнение о двигателе и затеи вцелом.
еще добавлю от себя, ездил на воре с FE6 движок просто неубиваемый, ничего не просил кроме замены масла через каждые 10т.км, и конечно д.т. больше за 6 лет экспл ничего не делалось, так вот хотелось бы узнать ваше мнение или конкретные факты о том, 6D17 такой же неубиваемы по сравнению с FE6 или же есть нюансы?
Ставь не парься.Все японские грузовые моторы хороши,будь то Ниссан,Мицубиси,Исудзу.Тем более таких обьемов как 6d17.Сам юзал на грузовике на дальняк двс 6d16t(обьем 7.5 турбо)мотор отличный возил на себе по восемь тонн за 600 км.В коробке только раз меняли пром.вал. но это из за перегрузок.Сейчас занимаюсь постройкой газели на базе шишиги.Для донора приобрел Ниссан Кондор с мотором FE6 за 65 тыс.руб)Вот тоже думаю по мотору хватит или нет?
Кто то здесь писал про QD32-даже не думайте,никуда ваша машина на нем не уедет.Это для легковушки мотор.И то не едет.
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение черный_чак »

1bullet писал(а):Проходимость? Как облегчить передок ГАЗ-66? Может заменить двигатель на более лёгкий, но с параметрами подходящими для ГАЗ-66? Есть такие двигатели?

Куда уж легче?!Родной двигатель весит около 260...285 кг в зависимости от модификации. http://www.zmz.ru/production/engine
Дизель таких мощности и момента весит на сто килограммов больше. :( Находил я дизели подходящих мощности и момента и не тяжелее оригинального,для судов на воздушной подушке,но цена!!!
Это здесь: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 00#p160897
Вне асфальта жизни нет!
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Force »

Кстати, уже давно ГАЗ на свои модели ставит дизель Каменс, тот который 3.8, так у него вроде и крутящий момент в норме (не уступает 245) и лошадок у него нормально (значит оборотистый в меру) и вес, если верить ТТХ такой же как родной бензиновый на шишке. Кстати, принимая во внимание что его ставят на 3308, то и проблем со стыковкой коробки (5 ст) с раздаткой быть не должно.
Кто-нибудь катался на данном дизеле, и есть ли соображения?
А то видел кто-то разместил его фото, но дальше дело не пошло, а ведь если на нем ездит 3308 (с завода устанавливается), то и проблем с переделками должно быть минимум.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение черный_чак »

Есть такое дело.
На Валдай ставят такой мотор.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012 ... 1033_1.png
Нет данных о весе мотора и максимальные обороты маловаты.Остальное-приемлемо,на мой взгляд.
Хотя здесь http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012 ... 1033_1.png
указаны двигатели с максимальными оборотами и 3000,и 3200 и момент 49кгм при 2200.
Нет только веса мотора.
Здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%B0%D0%B9 приведены ТТХ Валдая с мотором Д425 и 3,8 Камминс.
Последний на 200 кг легче.Можно предположить,что мотор Камминс,по крайней мере на 100 кг легче,чем Д425.
А Д425 на 150 кг тяжелее бензинового (260...280 кг).Таким косвенным образом вес мотора Камминс можно оценить как 310...330 кг.
Неплохо.
Вне асфальта жизни нет!
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Mindozee »

Вес мотора Камминс 3.8 280кг
http://www.ap-s.ru/engine/isf/Cummins_ISF.pdf
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение ПОМПАТЕХ »

просмотрел судовые дизели сказка
Да воздастся ищушему...!
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Force »

Насколько я посмотрел характеристики каменсовских двигателей, ISF 3.8 имеет несколько модификаций (отличаются крутящим моментом, количеством лошадей и оборотами), которые как мне кажется отличаются только настройкой аппаратуры на большую экономичность или экологию.
Вес двигателя везде указывается 280 кг, что практически совпадает с характеристиками родного бензинового двигателя, к тому же у ГАЗа идет в комплекте к двигателю коробка 5 ст, обеспечивающая (насколько я понял) беспроблемное соединение с родной раздаткой.
Мы получаем: минимум переделок, беспроблемную (может только дорогую?) возможность ремонта из готовых з.ч, а не из изготовленных на заказ.
Вопрос только в том, кто ездил на таких двигателях - насколько они хороши, безотказны, дороги в обслуживании.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение 57zxc »

камминс под капотом ГАЗ-33096 выглядит как мотор малолитражки... :D
Изображение
а что касается мощности и оборотов то все зависит от прошивки которая залита в мозги мотора...
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»