Другие двигатели обсуждение
Другие двигатели обсуждение
На 131 зил точно не пробуй, на него дизельных пар не бывае вроде. И даже со скоростной коробкой больше 60км/ч не выдавить...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 23:05
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ростов-на-Дону
Другие двигатели обсуждение
Кто что думает об установки Хундаевского мотора с ХД-78, D4DD? Есть у меня донор с маленьким пробегом и автодром на базе Газ-3308. Мотор бензиновый мне не очень нравиться, хоть и Новый. Вес машины ровно 6тонн. Жесткого бездорожья не будет. Перегоны по трассе и легкое бездорожье.
По характеристикам мотор поинтересней родной бензинки.
Объём 3,9
Мощность в районе 140сил
Момент почти на сотню выше бензинки при меньших оборотах.
Компактный и вес не большой.
На мой взгляд должно срастись.
По характеристикам мотор поинтересней родной бензинки.
Объём 3,9
Мощность в районе 140сил
Момент почти на сотню выше бензинки при меньших оборотах.
Компактный и вес не большой.
На мой взгляд должно срастись.
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Другие двигатели обсуждение
Александр61,я посмотрел характеристики машины и двигателя http://iat.org.ua/produktsiya/gruzovye- ... iki-hd-78/
Должно срастись.
Если не пугает топливная CR.
Я многие годы был противником турбодизелей,но,оказалось,что только противником турбидизелей с ТНВД Лукас ЭПИК...
Установил на свой атмосферник турбину и понял,что это хорошо!
Но только с чисто механическим ТНВД.
Даже без турбокорректора.
Хотя обзавелся и ТНВД с турбокорректором,но пока не установил.
Должно срастись.
Если не пугает топливная CR.
Я многие годы был противником турбодизелей,но,оказалось,что только противником турбидизелей с ТНВД Лукас ЭПИК...
Установил на свой атмосферник турбину и понял,что это хорошо!
Но только с чисто механическим ТНВД.
Даже без турбокорректора.
Хотя обзавелся и ТНВД с турбокорректором,но пока не установил.
Вне асфальта жизни нет!
Другие двигатели обсуждение
Есздить будет неплохо,но в дремучие говна на этом движке я бы не рисковал ездить
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Другие двигатели обсуждение
черный_чак писал(а):[post]355700[/post] Александр61,я посмотрел характеристики машины и двигателя
черный_чак писал(а):[post]355700[/post] Должно срастись.
Пришлось ездить на таком автомобиле с неутепленным фургоном.
Понравилось, но, ощущения были такие, что пустой идет довольно бодренько, без особого запаса по мощности. А груженый будет ехать внатяг, упираясь изо всех своих дизельных сил. Мое мнение - для шишиги будет слабоват.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Другие двигатели обсуждение
[ref]Александр61[/ref], ну как поставил d4dd?Если да,то как впечатление?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Другие двигатели обсуждение
корефан начинает установку на 66 той ,мотор прямо с японии пришёл,пробег заявлен маленький,стоял на автобусе при аэропорте (внутри по взлеткам типа только бегал),кпп будет родная,хиновская.
г.насос есть,и есть воздушный компрессор сразу.
г.насос есть,и есть воздушный компрессор сразу.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Другие двигатели обсуждение
мы тоже в ахуе ,или отмыт ,или прямо так и есть -с малым пробегом.
очень удобный для 66 того,насос г.у. сзади мотора,и компрессор тоже,все на шестернях,
на ремне только генератор спереди будет.
очень удобный для 66 того,насос г.у. сзади мотора,и компрессор тоже,все на шестернях,
на ремне только генератор спереди будет.
тел.моб. 8-929-456-733О
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Другие двигатели обсуждение
serega.kam писал(а):[post]402417[/post] с малым пробегом.
Если не секрет,что по деньгам вышло?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Другие двигатели обсуждение
AlexandrOzer писал(а):[post]402447[/post] Если не секрет,что по деньгам вышло?
270.
с кпп,с доставкой на Камчатку.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Другие двигатели обсуждение
serega.kam писал(а):[post]402558[/post] 270.
таких моторов много,но без компрессора,а с компрессором не велик выбор,искали именно с ним.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2020, 18:56
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
Другие двигатели обсуждение
Всем привет. Есть возможность купить двигло либо вообще машину на ходу в сша и пригнать как донора мотора/коробки/раздатки для 66го. Целесообразно ли по сравнению с европейскими или японскими вариантами (с учётом отлаженого потока с тех регионов и территориальной удалености США) заморачиваться этим? И если да, какие машины с какой начинкой смотреть?
Так же есть японский двигатель 4JX1. Требует капиталки, но теоретически тоже может послужить донором для установки.
Так же есть японский двигатель 4JX1. Требует капиталки, но теоретически тоже может послужить донором для установки.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Другие двигатели обсуждение
С Америки дорога буде порядка 2-3 зелёных
При условии что возьмёшь двиг+кпп
А если морду целую то дороже будет доставка
А так да много что можно найти и цена приемлемая
Но нужно знать конкретно что хочешь и как хочешь
Если же будут друзья которые помогут присмотрят на месте то это большой плюс
При условии что возьмёшь двиг+кпп
А если морду целую то дороже будет доставка
А так да много что можно найти и цена приемлемая
Но нужно знать конкретно что хочешь и как хочешь
Если же будут друзья которые помогут присмотрят на месте то это большой плюс
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2020, 18:56
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
Другие двигатели обсуждение
Пархат писал(а):[post]402947[/post] Если же будут друзья которые помогут присмотрят на месте то это большой плюс
Я сам в сша мотаюсь. Могу купить машину и пригнать её на склад для экспорта своим ходом и снять с неё все что нужно. С таким расчётом можно уложиться думаю в 1.5к за доставку (в свое время перегнал 40 футовый контейнер, обошёлся в 5к с Сан Франциско до Питера).
Другой вопрос в том что я не силен в шишигах, моторах и какие из них лучше тоже не знаю. В общем далёк я от этой техники пока.
Хотел бы озадачится этим, так как все равно буду брать 66 для пчеловодства.
А в России есть японский 145 сильный 3х литровый 4jx1. Снимал его с Isuzu Wizard, так как не хотел тогда ремонтировать, воткнул контрактный вместо.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Другие двигатели обсуждение
Ну тогда флаг в руки тебе
Ищи движки более 5 литров стояли на джипах машинах инкасациии с АКПП
Брать надо движ кппп кусок кардана проводку радиатор
Или же тупо морду и крышу обрезать чтобы меньше места занимал и везти
С Алматы парень ставил ко мне часто приезжал смотрели думали что как сделать
Все получилось классно скоростная резвая даже со своими ГП
У него стоял кажется 6ступка автомат
Но увы трагический случай оборвало его жизнь
Он работал на инкассации и фирма развалилась и он как один из участников получил одну из авто
Форд Бронко это был там ещё стоял V образный движок
В Америки я смотрел авто там сравнительно дёшево особенно битые
Но блин незнание языка меня подвело
Не смог решить вопрос разборки и изъятия нужных вещей его отправку
Ищи движки более 5 литров стояли на джипах машинах инкасациии с АКПП
Брать надо движ кппп кусок кардана проводку радиатор
Или же тупо морду и крышу обрезать чтобы меньше места занимал и везти
С Алматы парень ставил ко мне часто приезжал смотрели думали что как сделать
Все получилось классно скоростная резвая даже со своими ГП
У него стоял кажется 6ступка автомат
Но увы трагический случай оборвало его жизнь
Он работал на инкассации и фирма развалилась и он как один из участников получил одну из авто
Форд Бронко это был там ещё стоял V образный движок
В Америки я смотрел авто там сравнительно дёшево особенно битые
Но блин незнание языка меня подвело
Не смог решить вопрос разборки и изъятия нужных вещей его отправку
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Другие двигатели обсуждение
Morkovka писал(а):[post]402957[/post] 3х литровый 4jx1
потом педали от велосипеда приделать надо будет,откуда приходят эти идеи ?,там V 8 родной,еле везет,с горки разгонять надо,а вы туда 3х литровый .
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 май 2020, 18:56
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
Другие двигатели обсуждение
serega.kam писал(а):Morkovka писал(а):[post]402957[/post] 3х литровый 4jx1
потом педали от велосипеда приделать надо будет,откуда приходят эти идеи ?,там V 8 родной,еле везет,с горки разгонять надо,а вы туда 3х литровый .
Дело только в размере и количестве цилиндров?
Как насчёт крутящего момента, количество лошадей?
Я как понимаю, нет такого требования, чтоб менять 8ку только на мотор с таким же количеством цилиндров, уже молчу про то что нельзя сравнивать по количеству горшков бензиновый и дизельный вариант.
Японский мотор 98 года разработки, дизельный, турбированный. Он по определению будет меньше чем карбюраторный атмосферник, бензинка разработки 64 года. Я думаю тут нет смысла спорить.
Другой вопрос, о чем писалось в начале темы, установка более мощного двигателя влечёт переделку раздатки и прочих узлов, которые не предназначены для таких нагрузок в оригинальной версии. В данном случае мотор тождественен по мощи и круиящему моменту родному. То есть получится обычная шишига, только потребляющая в 3 раза меньше топлива.
Как я писал выше, машина предназначается для пчеловодства, для семейного выезда на природу, а не для джиппинга и мешения грязи в болотах. То есть супердури и супер проходимости нет цели достичь.
Последний раз редактировалось Morkovka 11 май 2020, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Другие двигатели обсуждение
Morkovka писал(а):[post]402989[/post] То есть получится обычная шишига, только потребляющая в 3 раза меньше топлива.
да,надо начинать капиталить его,и подыскивать тачку для установки. .
тел.моб. 8-929-456-733О