выбор 245

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

24 вольтовая система крутит гораздо быстрее,даже при меньшей ёмкости аккумуляторов.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

саня222 писал(а):[post]365334[/post] а 12 чем плох?акум на 130-190 и тоже нормально

Сань, на 12 в токи в два раза больше. Чем ниже напряжение, тем сложнее большую мощность довести до потребителя(потери большие на проводниках) , по этому ставят толще провода(в 2 раза)но все ровно переходные сопротивления ни кто не отменял.
А дизель крутить труднее, поэтому принято , чем больше мощность(на стартере), тем больше напряжение.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

24 вольта для него быть головная боль нужно быть все переделать. Не стоит того, У меня аккумулятор 190 , вместе с машиной его взял, ему уже 7 лет точно есть, до -15 заводил больше уже с подогревом , много зависит от самого стартера,
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

Стартеры на 12 в с редукторами понижающими. И при этом по мощности все равно меньше(кВт)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

Какая переделка? Лампочки и реле меняешь и вся переделка. За то провода все с запасом по сечению
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

[ref]sanych[/ref], проводка выдерживает уверены?
Генератор нужен,
-25 всё равно не заведет? А то ещё что-нибудь сломает?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

[ref]Алексей58[/ref], на 24 вольта проводка тоньше.245 с двумя работающими свечами запускал без подогрева в -30 с чем то,вполне запустил,правда бендикс на магнетоне чуть наджабил.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

[ref]kolinz[/ref],
Ну а без свечей подогрева -25 заведешь 24вол.?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

245.30 запустится,245.12С без факела в -25 наверное не запустить,при чем на 245.12С доступен стартер 9кв.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

выбор 245

Сообщение Пархат »

На моем ОМ 364 А нет свечей подогрева
Система 24 вольтовая Аккумы стоят две 100- ки Бошовские
Что интересно вольтметр больше 24 вольт не показывает
Раньше стояли корейские те всегда показывали 27 вольт
Если солярка зимняя то до -15 заводил без подогрева двигателя
Учитывая что на охоте стоим дня 3-5 поставил Вебасто бензиновую 5кв-ную
С бачком на 10 литров пластиковую прозрачную
Всегда видно что там есть
Зато нет проблем что может за мерзнуть
Включил за пустилась но греть приходится почти час
Потом с пол пинка заводится
Кроме того стоят Номаконовские подогрева теши топлива на тонком грубом фильтре
И в баке
Но до сих ни разу не пользовался ими
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

[ref]kolinz[/ref], Кстати на ТНВД motorpal есть специальный датчик сбоку стоит круглый, при заводке он включается? как бы добавляет топливо
Какой него реальный толк как он влияет не знаешь?
Просто у меня без него стоит, он был 24 вол.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

[ref]Пархат[/ref], 24 вольта мало показывает,
тут или аккумуляторы никого, или вольтметр врет
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

выбор 245

Сообщение Пархат »

А крутить хорошо
Надо их на по зарядку поставить
Ну это когда перегоню домой
Так я его вообще не под заряжал
Как купил в магазине так поставил и езжу
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

выбор 245

Сообщение Алексей58 »

[ref]Пархат[/ref], сейчас поглядел у себя 24,5 Вольт показывает на панели, завел 27,9 зарядка. (Mercedes Камаз) аккумуляторы тоже так себе, Рязанский,
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

выбор 245

Сообщение TIGER 74 »

[ref]саня222[/ref], Саня ставь на 24V даже незадумывайся, лучше будет намного. Тоже прошли через это, слабо на12V, как переделали на радоваться не можем. :D У нас кстати вчера ещё у одного парня на 131-ом колено сломало шёл на третей пустой, двигатель Д-245.9Е2 прошёл всего 19тысяч. Видать вирус какой-то в районе на эти дизеля. :D :D :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

Парни, последнее время аккумуляторы продают кальцивые(СА/СА) так вот, у этих батарей есть нюанс, их заряжать нужно напряжением -15,5 вольт, ниже не катит, полная зарядка на напряжении ниже 15 в не возможна.
Я у себя замерил с генератора 28,7 вольт. Теперь задумался о покупке новых аккумов гибридных малосурьмистых.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

выбор 245

Сообщение саня222 »

24 да получше будет конечно ,думал судьбу нае.ать 12 проще конечно но 24 тоже работы на пол часа переделки.акаммуляторы заебли меня в этом году на уазик 3 Тюмени купил 75 пол месяца крутит и умер.там дизель тд -27 стоит.а с двумя акумами на 66 раззорюсь.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

[ref]Алексей58[/ref], с моторпалом е2 не сталкивался. На 245.9 не евро,стоят русские моторпалы,вот они на запуск совсем тяжёлые.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

выбор 245

Сообщение kolinz »

[ref]sanych[/ref], у меня на грузовой с 2011 года стоит Varta промотив Сильвер,вольтметр со включенными потребителями 26в показывет,регулятор 28в с десятыми,точно не помню.Так что кальциевые аккумуляторы вполне жизнеспособны.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

выбор 245

Сообщение sanych »

Я свои загубил полным разрядом, (у меня от них же кунг освещение музыка эбершпехер) за ночь садятся. А са са не навидит полных разрядов
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»