выбор 245
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
выбор 245
сколь не пыжся а из бензинки машину трудно сделать для дальняков!!!короче с трудом крутит мои колёсики родной двигатель.буду ставить 245 и возник вопрос какой из них их что то много развелось модификаций.слышал вроде на 245.30 валы ломает и т.д.кто что может из опыта подскажите
выбор 245
На 66 вряд ли сломает,а вот раздатку завернет гарантировано.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
выбор 245
Самый беспроблемный д-245.12. У него 108 лошадей, ТНВД - который в любом колхозе знают. Помощней с ОНВ д-245.7 и д-245.9 у которых 122 и 136 лошадей соответственно. Неплохие тоже моторы, но аппаратура Моторпал, не каждый сервис сможет ее отремонтировать и настроить.
Д-245.30 я бы не рассматривал к приобретению, т.к. слишком нагруженный мотор. Сам его не эксплуатировал, может просто предвзятое отношение к нему))
Д-245.30 я бы не рассматривал к приобретению, т.к. слишком нагруженный мотор. Сам его не эксплуатировал, может просто предвзятое отношение к нему))
выбор 245
Если сравнивать 245.12С и 245.30е2, разница,как с мопеда на мотоцикл пересел.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
выбор 245
kolinz писал(а):[post]364615[/post] раздатку завернет гарантировано
157 не завернёт
Moryx писал(а):[post]364616[/post] Самый беспроблемный д-245.12
нам такой и надо .что б не кулеров не электроники
kolinz писал(а):[post]364617[/post] Если сравнивать 245.12С и 245.30е2, разница,как с мопеда на мотоцикл пересел
так 30 с дури ломает валы?
выбор 245
Валы ломает из-за не правильно подобранной трансмиссии,плюс не стабильное качество запчастей.245.30е2 мотор реально прущий.В принципе,245.12С можно спокойно расфорсировать до любой версии мотора.
выбор 245
До 2005,дальше Е2 пошли.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
выбор 245
Че то я вспоминаю работал я в 06 году на газоне и был он у меня евро 2 с кулером был .отработал он у меня 2 года и не знал я с ним горя а вот про тнвд не помню какой был ,не лазил туда.и пер он как слон все что погрузят.однако надо лучше сразу мощнее ставить
выбор 245
Отак вроде решили у же в другой ветке что змз41 лучше чем дизель!, Вас не поймешь. Дизель тяжелый и на покатушках постоянно народ отламывает колеск передниие падая например с края наледи в мелкую речушку чтобы перехать или в колею сваливаясь
Сколько веток столько и мнений.
Из дизелей чем проще тем лучше. 240 ковой у меня знакомый с помойки приволок пошкурил и 10 лет на нем ездит в тракторе
А в бычках у белорусских дизелей 245 у них прокладки прогорают регулярно
https://www.youtube.com/watch?v=gA7qIJGk904
Сразу надо думать тему при постановке двигла
Сколько веток столько и мнений.
Из дизелей чем проще тем лучше. 240 ковой у меня знакомый с помойки приволок пошкурил и 10 лет на нем ездит в тракторе
А в бычках у белорусских дизелей 245 у них прокладки прогорают регулярно
https://www.youtube.com/watch?v=gA7qIJGk904
Сразу надо думать тему при постановке двигла
выбор 245
[ref]саня222[/ref], Е2 поинтересней мотор,запускается проще,тянет резвей,ТНВД с приводом рейки мозг не выносит.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
выбор 245
omrout писал(а):[post]364666[/post] А в бычках у белорусских дизелей 245 у них прокладки прогорают регулярно
https://www.youtube.com/watch?v=gA7qIJGk904
Сразу надо думать тему при постановке двигла
Все видео не осилил - нудно и долго. Второй комментарий сверху читаем. Все видео о двигателе Д245.9, менее мощные такой проблемы не имеют.
выбор 245
Посмотрел несколько роликов этого чудика и во всех одна чушь.
выбор 245
buskermolen я мат проговорил вслух и как всегда пишу корректно без мата Суть такова
На тракторах забор тсоды стоит в одном мсте под краноштуцером - на бычках зубренках там заглушка
Соотвественно при устанвке на шишу надо крышку заглушную убирать и туда втыкать отвод воды на печку
Происходит правильное охлаждение плиты и пркладки перестают греться и крошится там же сказано справедливо на видео что установка стальной прокладки как счаз делают на заводе то же не хорошо Я на ниву себе поставил 3 прокладки - 2 мягких и одну железную
в Видео мужик справедливо говрит что гильзы головой просаживаются и не надо тянуть со всей дури головы и подтягивать их
нюансов много Я так скажу техника штука тяжелая я свою дт-75 просто боюсь она вызывает у меня панический страх
Потому я не только все видео досмотрел до конца но и к дедам постоянно езжу работаю им на огородах чтобы они меня учили
как дизель чинить Если Вам даже ролик лень досмотреть то я в шоке
На тракторах забор тсоды стоит в одном мсте под краноштуцером - на бычках зубренках там заглушка
Соотвественно при устанвке на шишу надо крышку заглушную убирать и туда втыкать отвод воды на печку
Происходит правильное охлаждение плиты и пркладки перестают греться и крошится там же сказано справедливо на видео что установка стальной прокладки как счаз делают на заводе то же не хорошо Я на ниву себе поставил 3 прокладки - 2 мягких и одну железную
в Видео мужик справедливо говрит что гильзы головой просаживаются и не надо тянуть со всей дури головы и подтягивать их
нюансов много Я так скажу техника штука тяжелая я свою дт-75 просто боюсь она вызывает у меня панический страх
Потому я не только все видео досмотрел до конца но и к дедам постоянно езжу работаю им на огородах чтобы они меня учили
как дизель чинить Если Вам даже ролик лень досмотреть то я в шоке
выбор 245
[ref]omrout[/ref], посмотри ролик,где он описывает свою машину и поймёшь,что он в ней ничего не понимает.Ты ведь во всем специалист,быстро его на чистую воду выведешь.
выбор 245
[ref]саня222[/ref], 245.9 это тот же 245.12С,только ТНВД моторпал,турбина другая и интеркулер добавлен.
-
- Специалист
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
выбор 245
саня222 писал(а):[post]364685[/post] 245.9 что реально часто прокладки прогорают
Не только у 9-ых но и у Д245.7 тоже вылетает только в путь, да помоему у всех кроме Д240. У нас у одного на Садко каждый месяц вылетала стабильно, че только не делали, мотористы спецы только руками разводили. Потом толстую тройную прокладку поставил вроде успокоился. А вот другой парень на Д245.12 вскрывал дизель (поршня при хватило ржавчиной, так как долго валялся под открытым небом) почистил наждачкой гильзы 2шт. и не меняя прокладки под головкой всё собрал обратно (прокладку оставил старую, обжатую) честно говоря смотрели на него как на дурака. Вобщем дизель работал, масло не жирал, трёсся просто ужас, ничего отбалансировнно не было. Прошёл 15тыс. сейчас сломало коленвал на второй шатунной шейке (ещё на сломанном прошёл пустой 20км. до дома) Вот и как делать выводы, у одного каждый месяц вылетает (верней у многих) а другой на обжатой ездит и хоть бы что.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
выбор 245
TIGER 74 писал(а):[post]364695[/post] Вот и как делать выводы,
да вот и думаю я 2 года отьездил км по 300 каждый день в среднем на нём из воспоминаний только разваливщийся кулер и передние кронштейны двигателя из швеллера переделаны ,родные ломало частенько.турбина как на новом кидала масло в коллектор так и ездил пока не сдал машину