Дизеля BMW .M57D30 в частности

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Kizzbass »

Ну у BMW как бы помягче сказать, все немного посложнее чем на японцах. Да и двигатель сам по себе достаточно сложный и крайне не дешевый в ремонте. Найти его с МКПП непросто, а автомат при таких нагрузках долго не протянет.
При пробегах которые уже намотаны на этих агрегатах АКПП как правило требуют ремонта и редко когда нормально работают, мой икс не исключение.
По мне так лучше посмотреть в сторону чисто механических Мерсовских или Японских дизелей с коммерческого транспорта. Доводилось прокатится на стареньком Кантере с дизельком, так ощущения очень приятные, груза он не чувствовал.
Аватара пользователя
Kuzmich78
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 17:11
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Kuzmich78 »

наверное соглашусь. сейчас подумалось, что с кпп мутить что-то надо,ибо легковой ряд не подойдёт даже на мехе, а это то на то и получится ,что брать сразу сцепку "грузодизель" с кпп. НО! изначально мне понравился вес!
Да и думается, грузовые агрегаты тоже уже на последнем дыхании, либо по цене сбитого мессера... Опять же ВЕС,чтоб его! Хотя ездят 24? с полтонной веса на передке и радуются))
Я на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/kuzmich78/
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Avalanch »

не слушай никого
задумал - делай !
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение toothpick »

Что бы хотябы чуток было понятно... Представить можно!... Взять эту самую бмв... И прицепить хотя бы на жесткую сцепку еще одну, такую же бмв... И пустить по пашне!... Ну или загрузить 30 мешков цемента по 50 кг. И как она поедет? В горку... :0)))
Если уж смотреть на моторы от легких собратьев, то обратите внимание на америкосовские!
Большая кубатура, низкая ступень момента... И т.д.
От чирка того же. 5.2 который!
Бмв можно свапать, но не перегружать двс! Не поедет или точнее не долго и не быстро!
Лично мое мнение...
А так... Удачи в творчестве!
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение toothpick »

Ставил как то ом617 в буханку... 3 литра! Дизель!...
Не едет она! А мерен бегает не плохо на таком моторе, а буханка не едет! Ну в смысле от прыти мотора ничего не осталось! И в горку на понижающую передачу, а про говны вообще молчу!
И это всего то +500 - 600 кг! А еще колеса в 33дюйма, а еще раздатка и + мост...
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение саня222 »

toothpick писал(а):[post]383900[/post] 3 литра! Дизель!

не едет :-o у меня 2.7 на фермере прёт как лошадь но турбовый ну и японец.если турбины нет на дизеле это обморок,при малом кубаже!!!
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Vixen »

toothpick писал(а):[post]383900[/post] Ставил как то ом617 в буханку... 3 литра! Дизель!...
Не едет она! А мерен бегает не плохо на таком моторе, а буханка не едет! Ну в смысле от прыти мотора ничего не осталось! И в горку на понижающую передачу, а про говны вообще молчу!
И это всего то +500 - 600 кг!

То у тебя мотор был полумертвый или просто совершенно неправильно настроеный.
Куда более слабые ом616 объем 2.4 у которых на цилинд меньше спокойно таскают вот такие кемперы у которых масса 4тонны в среднем, крейсер по трассе 90км

https://www.youtube.com/watch?v=Xvt9CdBEydc
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Robert »

ИМХО конечно.
3UR-FE - бензиновый двигатель объемом 5.7 литра и мощностью 362-383 л.с. Если ставить, то его... На 21 катках разгоняется как ракета и масса джипа, не на много ниже 66-го
Плюс качество япона мотора
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Robert »

А вот это вариант бюджетней будет и тоже тойета.
Вложения
IMG_9563[1].JPG
IMG_5824[1].JPG
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Евгений_НСК »

Robert писал(а):[post]384039[/post] 3UR-FE - бензиновый двигатель объемом 5.7 литра и мощностью 362-383 л.с.


Есть информация, сколько весит и размеры? Нигде не нашел
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение rencom »

Евгений_НСК писал(а):[post]384046[/post] Нигде не нашел


вигатель 3UR-FE имеет объём 5,7 литров (5663 куб.см) и устанавливается на автомобили Toyota Tundra/Sequoia/Land Cruiser, и Lexus LX570 Trucks, не имеет систему впрыска D-4S но имеет систему Dual VVT-i. Диаметр цилиндров 94 мм, ход поршня 102 мм, мощность двигателя 381 л.с. (283 кВт) при 5600 об/мин и 543 Нм момента при 3600 об/мин. Выпускной коллектор изготавливается из нержавеющей стали, выхлоп имеет три каталитических нейтрализатора. Масса двигателя составляет 222 кг.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Евгений_НСК »

Спасибо ))
Евгений
91З79О2З87
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Kizzbass »

Robert писал(а):[post]384040[/post] А вот это вариант бюджетней будет и тоже тойета

Это называется прощай трансмиссия.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Евгений_НСК »

С АКПП и с умом нормально будет.
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение kolinz »

Мосты этот мотор при всем желании не порвет.Максимум раздатку свернет и то сомнительно.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Пархат »

ну тогда раздатка от 131...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение Vixen »

Robert писал(а):ИМХО конечно.
3UR-FE - бензиновый двигатель объемом 5.7 литра и мощностью 362-383 л.с. Если ставить, то его...

И в чем прикол получить расход еще намного больший чем с родным движком
Robert писал(а):На 21 катках разгоняется как ракета и масса джипа, не на много ниже 66-го
Плюс качество япона мотора

катки микроскопические, масса намного меньше снаряжяных шишиг, раза в 2, сопротивление воздуха намного меньше, все это быстро ушатает этот япономотор, да и быстрый разгон кому он нужен на 66, лишний литр расхода в 100 раз важнее быстрого разгона.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение тюлень »

Каждый сходит с ума по своему... :D
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение RAT »

Vixen писал(а):[post]384226[/post] Robert писал(а):
ИМХО конечно.
3UR-FE - бензиновый двигатель объемом 5.7 литра и мощностью 362-383 л.с. Если ставить, то его...

И в чем прикол получить расход еще намного больший чем с родным движком
Robert писал(а):
На 21 катках разгоняется как ракета и масса джипа, не на много ниже 66-го
Плюс качество япона мотора

катки микроскопические, масса намного меньше снаряжяных шишиг, раза в 2, сопротивление воздуха намного меньше, все это быстро ушатает этот япономотор, да и быстрый разгон кому он нужен на 66, лишний литр расхода в 100 раз важнее быстрого разгона.

Разница будет примерно в тонну полторы , если конечно не груженыйдровами или кнг забитый бытовой техникой ,

Расход при движении в районе 90 будет сравнимый или ниже потому как пары он крутанет 5.1 без проблем на родных колесах

Трансмиссия там должна быть его вся вместе с раздаткой , там все посчитано на момент так что на 66 поедет , ну кому охото ниже 4х иметь понижение ставим раздатку пожирнее вместо родной и с 2мя раздатками гонзаем , длины агрегатов надо прикинуть , при весе в 250 кило морду сильно не загрузишь ,радиатор можно убрать за кабину это еще порядка 300 мм
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дизеля BMW .M57D30 в частности

Сообщение RAT »

[ref]Kuzmich78[/ref],
Но так я бы смотрел на дизеля от БМВ Мерседес Тоета 200 , если бюджеты позволяют , там ВСХ перекрывают родной движок 66 в два раза фактически момент в 500 на 2000 оборотов , ЗМЗ 513 курит со своими 300 кг на максимуме , АКПП на БМВ расчитано на пары 3.9 , на 20" а на 66 6.8 на примерно 42", эта движка будет колеса в букс срывать без вопросов.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»