д260 на шишу нужен совет по установке

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Ilya.Busov
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 15:18

д260 на шишу нужен совет по установке

Сообщение Ilya.Busov »

Пары родные нехватает всегда потому что всегда в жидком асфалбте с каким нибудь балластом и очень уже хочу арки прикрутить
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

д260 на шишу нужен совет по установке

Сообщение Vixen »

Это пониженый ряд нужен с более оптимальными передаточными чтобы в жиже хорошо было
Аватара пользователя
Ilya.Busov
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 15:18

д260 на шишу нужен совет по установке

Сообщение Ilya.Busov »

По иже ный ряд в мосты или раздатку ?
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

д260 на шишу нужен совет по установке

Сообщение Vixen »

Любыми доступными способами нужно повысить крутящий для жижи, будь то пары в мостах раздатка или в коробке, но я думаю что скорее всего пары в мостах лучше не трогать все таки, они и так слишком тяговые и если ставить еще тяговей то скорость то на трассе станет еще меньше, хотя я не знаю есть ли еще тяговее, но если есть и трасса не нужна то можно
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

д260 на шишу нужен совет по установке

Сообщение WRANGLER »

Если трасса не нужна,а только бездорожье,то и д-245 с родными г.п за глаза!
Зачем так все усложнять?
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

д260 на шишу нужен совет по установке

Сообщение killdozer »

Ну зачем же так человеку сразу крылья обламывать? Япономоторы мощнецкие тут все ставят, нахваливают, а 260 видете ли нельзя. Про 245 и его избыток тяги вообще как-то несерьезно, еще бы сказали что 511 уверенно тянет и что конструкторы так задумали. 400кг для грузовика - несерьезно. 400кг это обрубок блока ФБС даже не половинка.. Я с трудом представляю что брошенный в кузов этот кусок что-то там перегрузит или ухудшит.
Просто есть понятие балластировки, нагружаем перед - надо догружать зад. В большой технике - тепловозах, кораблях - это сплошь и рядом, чугунные чушки или бетон используют.
На машине - так кузовок покрепче и/или бампер силовой сзади.

д-260 конечно по-моему не совсем удобный мотор - редкий он б/у в норм состоянии и вообще более редкий. Не достать его по дешевке. Дороговатый в обслуге и ремонте. Слывет малонадежным по сравнению с конкурентами - СМД, ЯМЗ и даже Д-24х,хх
Длинный - уход вперед это хуже развесовка и конфликт поддона с мостом, назад - уже в кузов заедем. В базу его по-хорошему надо пихать вторым этажом, коробкой под кабину и кардан раздаткой 131-й разворачивать. Родная основная РК его тоже не сдюжит.
Но это уже хардкор.
С КПП вопрос проще - ЗИЛ-130я КПП момент моторов СМД же держит. Этот не особо их сильнее. Правда снова грабли - готовый картер сцепления на д-260 под эту и любую автомобильную КПП - экзотика. говорят на Зубрятах такая комбинация встречается но сам не видел.
РК - надо 131ю даже как основную, если оставлять классическую компановку. Редуктор спереди опрокидывать соответственно.
В общем - уж лучше СМД тулить или со среднемоторныой компоновкой - ЯМЗ-236. Это если уж заморачиваться на безумную мощщ :) А для тошнилова такие моторы не ставят.
Усилить раму - вообще не проблема. Смотрим как под КМУ усиливают их и думаем. Можно усилить - хоть вагоны тарань.
СМД - проще в установке, надежнее, дешевле... Ставится на штатное место, он короче. Такие машины я видел, ничего сложного
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

д260 на шишу нужен совет по установке

Сообщение kolinz »

На 260 плита и картер сцепления зубровские встают,маховик тоже.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

д260 на шишу нужен совет по установке

Сообщение killdozer »

kolinz писал(а):[post]337452[/post] На 260 плита и картер сцепления зубровские встают,маховик тоже.

Те же что на Д24х.хх или все же свои?
Но тем не менее - уже лучше. Есть мотор - ставим смело. Машина будет бодрая.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

д260 на шишу нужен совет по установке

Сообщение kolinz »

http://clubzubr.ru/viewtopic.php?t=209 Тут есть фотки 260 с зубровской плитой.Только он очень длинный,думаю длиннее чем хиновская шестёрка.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»