ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение Sakhalinec »

comandor писал(а):[post]312382[/post]
serega.kam писал(а):[post]312372[/post] балка под зад.подушки не понадобится?
надеюсь нет

рекомендую сделать балку.Слишком много получается между передней и балкой раздатки. я себе сделал с HZ мотором,очкую я чёто.
Вопрос: чё за приблуда слева на коробасе? ни разу не видел такой.
Совет: из кондея делайте компрессор ,только забор воздуха из сапуна мотора ради смазки,качает быстро и не дорого.
Карлсон кстати сильно далеко торчит у вас- видно на фотке вал длинный. можно другой вживить или на электрику перейти.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение leomuz »

По поводу встроенного теплообменника как бы не есть гуд, но может японское качество будет лучше немецкого потому как в таких немецких движках это проблема со временем "усыхается прокладка" и происходит попадание масла в ОЖ хорошо хоть так предусмотрели а не обратно иначе прошляпил и капец движку.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение Sakhalinec »

leomuz писал(а):[post]312422[/post] По поводу встроенного теплообменника как бы не есть гуд, но может японское качество будет лучше немецкого потому как в таких немецких движках это проблема со временем "усыхается прокладка" и происходит попадание масла в ОЖ хорошо хоть так предусмотрели а не обратно иначе прошляпил и капец движку.

на джапане нет прокладок между маслом и тослом. http://japancars.ru/index.php?route=cat ... lk_id=1503
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение leomuz »

Это хорошо, а то например на опель астра Z18XER 11 прокладок :-o Изображение
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение Avalanch »

подпишусь
оч интересно
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Sakhalinec писал(а):[post]312421[/post]
comandor писал(а):[post]312382[/post]
serega.kam писал(а):[post]312372[/post] балка под зад.подушки не понадобится?
надеюсь нет

рекомендую сделать балку.Слишком много получается между передней и балкой раздатки. я себе сделал с HZ мотором,очкую я чёто.
Вопрос: чё за приблуда слева на коробасе? ни разу не видел такой.
Совет: из кондея делайте компрессор ,только забор воздуха из сапуна мотора ради смазки,качает быстро и не дорого.
Карлсон кстати сильно далеко торчит у вас- видно на фотке вал длинный. можно другой вживить или на электрику перейти.

Чё ты такое говоришь про компрессор - там штатный стоит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

15 фото сверху. От маховика шестерней приводится компрессор а следом за ним стоит топливный, он от компрессора приводится. На кондей и надо делать кондей. Пор траверсе посмотрю по месту - будет место сделаю, но якорь вниз вешать не буду.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

comandor писал(а):[post]312440[/post]
Sakhalinec писал(а):[post]312421[/post]
comandor писал(а):[post]312382[/post]
serega.kam писал(а):[post]312372[/post] балка под зад.подушки не понадобится?
надеюсь нет

рекомендую сделать балку.Слишком много получается между передней и балкой раздатки. я себе сделал с HZ мотором,очкую я чёто.
Вопрос: чё за приблуда слева на коробасе? ни разу не видел такой.
Совет: из кондея делайте компрессор ,только забор воздуха из сапуна мотора ради смазки,качает быстро и не дорого.
Карлсон кстати сильно далеко торчит у вас- видно на фотке вал длинный. можно другой вживить или на электрику перейти.

Чё ты такое говоришь про компрессор - там штатный стоит. Приблуда это самое обычное пгу сцепления.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Sakhalinec писал(а):[post]312421[/post]
comandor писал(а):[post]312382[/post]
serega.kam писал(а):[post]312372[/post] балка под зад.подушки не понадобится?
надеюсь нет

рекомендую сделать балку.Слишком много получается между передней и балкой раздатки. я себе сделал с HZ мотором,очкую я чёто.
Вопрос: чё за приблуда слева на коробасе? ни разу не видел такой.
Совет: из кондея делайте компрессор ,только забор воздуха из сапуна мотора ради смазки,качает быстро и не дорого.
Карлсон кстати сильно далеко торчит у вас- видно на фотке вал длинный. можно другой вживить или на электрику перейти.

Я пытаюсь понять, только без обид :D - ты дело с грузовыми моторами имел или вообще с грузовиками ? То, что ты советуешь - подходит именно джипам. ПГУ тебе неизвестно, стоит на каждом грузовике, моторов грузовых японских без компрессоров не бывает, насколько я знаю. Как можно на такой объёмный двигатель ставить электровентиляторы ? Какие вентиляторы можно поставить на 24 в откуда и зачем.. Неужели не проще решение просто выкинуть вискомуфту и поставить крыльчкатку на помпу - там и крепёж есть даже..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение leomuz »

comandor писал(а):[post]312445[/post] просто выкинуть вискомуфту

а зачем ее выкидывать, на камазе у нас никогда проблем не было, единственное хычу приходилось делать для остановки вискомуфты на стоянке а то выдувает тепло у движка, так то вискомуфту можно остановить а крыльчатку уже фиг.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

блин для уменьшения общей длины. Выше же обсуждали.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение leomuz »

comandor писал(а):[post]312447[/post] для уменьшения общей длины

что уж прям там уменьшать 5 см, на что влияет мешает чему то или вообще не входит ? зато поедет в морозы стал ткнул хычу и движок работает на себя а не на деда мороза

ps: если это обсуждение то тут ничего нет про причины уменьшения длины

comandor писал(а):[post]312354[/post] по высоте нет, вот в длину всё это хозяйство от кромки передней пропеллера до плоскости кардана 178см. Андрей, померь свой по длине пжста.

oimakon писал(а):[post]312363[/post] Померил общую длину мотора с кпп получилось 173 см я поменял гидромуфту на меньшего диаметра и укоротил вал
Последний раз редактировалось leomuz 11 фев 2016, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
oimakon
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:31
Модель: ГАЗ-3308

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение oimakon »

фото кардана- точил из двух карданов 157 который у них самый короткий, шлицевая получается короткая, что бы не разбивало сделал наружнию втулку что бы было больше площади опоры и канавки под колецевые резинки , а так есть короткий кардан дт 75 с двигателем а-41 с ходоуменшителем длина 34 см стоит р районе 6000 руб
Вложения
Elr7SoFKi8M.jpg
i9TbxZXjvuA.jpg
bh5T-yZR-Oc.jpg
0I-holm5ss4.jpg
oimakon
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:31
Модель: ГАЗ-3308

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение oimakon »

вперед подвинуть двигатель нужно переделывать поддон мост мешает
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

leomuz писал(а):[post]312451[/post]
comandor писал(а):[post]312447[/post] для уменьшения общей длины

что уж прям там уменьшать 5 см, на что влияет мешает чему то или вообще не входит ? зато поедет в морозы стал ткнул хычу и движок работает на себя а не на деда мороза

ps: если это обсуждение то тут ничего нет про причины уменьшения длины

comandor писал(а):[post]312354[/post] по высоте нет, вот в длину всё это хозяйство от кромки передней пропеллера до плоскости кардана 178см. Андрей, померь свой по длине пжста.

oimakon писал(а):[post]312363[/post] Померил общую длину мотора с кпп получилось 173 см я поменял гидромуфту на меньшего диаметра и укоротил вал
Ну вот на предыдущей странице
....я хотел на траверсе вырезать места с отверстиями и вварить новые площадки и отодвинуть рк назад на 3-5 см чтобы карданы на мосты не переделывать но уложился так а ты можешь пойти этим путем там можно по чуть чуть наскребсти эти сантиметры тем более у тебя фирменый кардан вроде уши покороче зиловских плюс флянец на рк можно ближе к раздатке придвинуть короче сдесь везде нужно боротся за сантиметры компоновка плотная получается....
На кардан остаётся 20см если просто плюхнуть его в таком виде. Надо вперёд двигать насколько возможно и естественно укорачивать по мере возможности.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение leomuz »

comandor писал(а):[post]312465[/post] На кардан остаётся 20см

чет не понял, про это, в смысле такой короткий кардан получается на РК или это то расстояние которое нужно выбрать карданом дополнительно ? я когда планировал то карданы вообще свои делать собирался под размер, у нас тут есть кто делает.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение Эдуард100 »

Как жалко Юра что Смоленск далеко от Воронежа, не хватает мне такого человека как ты и с таким видом деятельности
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

Да и мне порой жалко, что я не в Воронеже :D Есть у меня там бубновый интерес :roll: Была у меня мысль там мастерскую построить, и место и бабки давали. Но не понравились мне эти бабки и зависимость..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

leomuz писал(а):[post]312468[/post]
comandor писал(а):[post]312465[/post] На кардан остаётся 20см

чет не понял, про это, в смысле такой короткий кардан получается на РК или это то расстояние которое нужно выбрать карданом дополнительно ? я когда планировал то карданы вообще свои делать собирался под размер, у нас тут есть кто делает.
Всё есть, хорошая специализированная мастерская по карданам, неоднократно пользуюсь, всё нормально :D агрегат в сборе(двигатель + 6кпп) в длинну 180см и на кардан между кпп и рк остаётся чуть более 20 см. Решим мы эту проблему, просто выберем по сантиметрам, где можно, короче подвигаемся, попой покрутим и уместимся, всё нормально будет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6

Сообщение comandor »

oimakon писал(а):[post]312452[/post] фото кардана- точил из двух карданов 157 который у них самый короткий, шлицевая получается короткая, что бы не разбивало сделал наружнию втулку что бы было больше площади опоры и канавки под колецевые резинки , а так есть короткий кардан дт 75 с двигателем а-41 с ходоуменшителем длина 34 см стоит р районе 6000 руб
А у тебя сколько длина кардана получилась ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»