Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

За оборотами ты сам следишь и дозируешь соответственно нагрузке.Допустим в ТНВД с двухрежимным регуляторомм,за изменением нагрузки следит регулятор,те нагрузка чуть изменилась,он топливо подбросил.На д245.12С ,с ногинский насосомтот эффект очень заметен,если ехать на балансе скорость-экономия,на определенных оборотах,мотор идёт рывками из-за особенностей регулятора.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

Vixen писал(а):[post]398493[/post] на нормальных атмосферных дизелях топливо в трубу не вылетает, оно полностью сгорает все что впрыскивается, двигатели работают бездымно и экономно.

Пожалуй, не стану спорить с человеком, отрицающем реальность. Вы еще скажите, что поднимать давление впрыска и подбирать геометрию камеры сгорания для лучшей атомизации тоже не нужно. :shock:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Вот тут наткнулся на 3 UZ на 66 с расходом не очень понятно а так огонь , и автомат нужно ставить родной а не ручки городить
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tmqwUElhaeM[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KfXSurMWtGQ&t=203s[/media]
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

после установки дисковых тормозов,и нормальной резины,захочется хорошего руля , :lol: ,и понесется ,... путь в никуда.
тел.моб. 8-929-456-733О
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

RAT писал(а):[post]398506[/post] при +40 нормальный атмосферник должен на перегазовках плевать черным а при такой же температуре на 2000 уверенно коптить и не ехать . если это не происходит то топливная не настроена либо неисправна недоливает .

Вы хоть какие атмосферники в своей жизни видели кроме старых советских тракторных и то сильно разрегулированых?
Я поражен что такое вообще могут писать на техничесмком форуме...
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

SergeyK писал(а):[post]398512[/post] Пожалуй, не стану спорить с человеком, отрицающем реальность.

Это вы походу реальность отрицаете а не я, наивно полагая что дополнительная мощность на турбо моторах берется наверное энергией с космоса, а не за счет дополнительного сгорания топлива.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Евгений_НСК »

Мой опыт и личные наблюдения: если взять два одинаковых двигателя, турбо и атмосферник, турбомотор имеет бОльший расход. Имея при этом большое преимущество по тяге.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

Я не говорил ни про расход, ни про мощность. Трудно общаться, когда твои сообщения не читают :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

Vixen писал(а):[post]398555[/post] Вы хоть какие атмосферники в своей жизни видели кроме старых советских тракторных и то сильно разрегулированых?
Я поражен что такое вообще могут писать на техничесмком форуме...

Да никаких , я вообще противник ДВС мертво рожденная блажь , пар наше все .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Евгений_НСК[/ref],
Евгений_НСК писал(а):[post]398559[/post] Мой опыт и личные наблюдения: если взять два одинаковых двигателя, турбо и атмосферник, турбомотор имеет бОльший расход. Имея при этом большое преимущество по тяге.

Если поставить на одно авто ничего больше не меняя то да , но так как на турбе отдача выше можно поставить более короткую пару тем самым снизив обороты в рабочем диапазоне и увеличив максимальную скорость , вот тогда турба будет жрать меньше
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

Из собственного опыта и наблюдений - мерседес 814 с двигателем om366 без турбины имеет стабильно меньший расход в среднем литра на 3, чем точно такой же 817 мерседес только с турбированым вариантом om366, что пустым что груженным расход на 814 меньше. И кстати если брать машины такого же класса только с более современными разновидностями моторов, ман TGL 8.180 common rail, atego 817 то у них тоже расход примерно как у 817 с om366 с турбиной.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение тюлень »

Топливная она еще и регулируется. Как на мощность ,так и на экономичность..
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

RAT писал(а):[post]398544[/post] Вот тут наткнулся на 3 UZ на 66 с расходом не очень понятно а так огонь , и автомат нужно ставить родной а не ручки городить

Неплохо, но показалось что на 13 секунде если осчитать от старта сотни нет, может прибор обманул? Но от целей еще зависит целесообразность такого двигателея, для покатушек по бездорожью, соревнований думаю хороший варианнт, для дальняка и особенно если машина тяжелая с кунгом то дизельные моторы лучше, имхо, как не крутить надежность и расход там не сравнится с грузовым дизелем.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Alexei11[/ref],
Alexei11 писал(а):[post]398702[/post]
Неплохо, но показалось что на 13 секунде если осчитать от старта сотни нет, может прибор обманул? Но от целей еще зависит целесообразность такого двигателея, для покатушек по бездорожью, соревнований думаю хороший варианнт, для дальняка и особенно если машина тяжелая с кунгом то дизельные моторы лучше, имхо, как не крутить надежность и расход там не сравнится с грузовым дизелем.


Тут все уперлось в скорость и вес движка . рабочий диапазон грузового дизеля чтоб он не жрал а это значит максималка на 66 60-65 км.ч , чтоб оно поехало нужна пара 4.5-5.1 . но уже на паре 5.5 трансмиссия 66 не живет в частности раздатка и карданы , вот и выходит . что такая бензинка мощнее родной но крутильная хороший вариант . плюс цена ей 90.000 вместе с коробкой
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а):[post]398544[/post] Вот тут наткнулся на 3 UZ на 66 с расходом не очень понятно


У товарища на 3308 (кунг) стоит 1UZ, с коробкой автомат.
Расход 18...20, скорость за сотню - легко.
Думаю, 3UZ по расходу будет так же.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]Евгений_НСК[/ref],
Про скорость я не сомневаюсь , вот расход я наметил 15 литров по этому смотрю дизеля на 3 литра , просто у меня сейчас родной при 80-85 км ч жрет 21 , так что хочется всего и сразу и динамики и чтоб ел аки канарейка .
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение buskermolen »

Газ 66 + ДВС 3UZ + МКПП с MAZDA TITAN

[media]https://www.youtube.com/watch?v=tmqwUElhaeM[/media]
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение andrey1920 »

И в догонку [media]https://youtu.be/KfXSurMWtGQ[/media]
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Grisha »

Если иметь желание и бюджет сделать из шишиги подобие камаз-мастера или комфортного автодома то оригинальном останеться рама, кабина и мосты, ну может еще руль и гур, лебедка -спорно, частично кунг. ДВС, КПП, раздатка, карданы -япония, шины диски дисковые тормоза, бензобак, сиденья, полки, спальники, свет, проводка, печки и т.д. отовсюду кому что понравиться. Бюжет унимога отдыхает нервно курит. Потом это создание будет стоить по рынку 30% бюджета, поэтому только себе такое БДСМ удоводьствие.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Grisha »

Да еще, дальнобойщики будут уважительно сигналить а сотрудники ПДС с пролетарским энтузиазмом интересоваться где отметка о данном конкретном переоборудовании и ставить под сомнение что грузовой фургон это категория Д а не С как указано в свидетельстве.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»