Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение killdozer »

Vixen писал(а):[post]349081[/post] Помимо веса еще и большой расход прийдется терпеть

После отечественных бензиновых V8 расход практически любого дизеля который можно ПОГРУЗИТЬ :D :D в 66й кажется ну ооочень скромным. 30-40л/100км кушают груженые еврофуры с этими моторами, полной массой за 30т.
Эти же 30л дохлый 52й-53-й ГАЗон проглатывает и не давится пустым, и фуристы обгоняют его со свистом :mrgreen:
А главное - дизель отличается очень линейной зависимостью расхода от нагрузки на него. Если конечно обеспечить мощный дизель достаточным диапазоном ПЧ в трансмиссии.
Для этих моторов наверное оптимальны пары от Валдая (3.4) или 4.5 в мостах, + их родная КПП с ПЧ от 10-12 и до 1 мелкими шажками. 1200об/мин при 100км/ч - запросто окажутся экономичнее 2200об/мин МТЗовского дохломотора.
И это будет тихий гул 6 или 8 цилиндров а не бесящий треск от 4-ки.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

killdozer писал(а):А главное - дизель отличается очень линейной зависимостью расхода от нагрузки на него. Если конечно обеспечить мощный дизель достаточным диапазоном ПЧ в трансмиссии.

Далеко не всегда, это больше характерно для дизелей пониженной мощности, когда на автомобиле, определенной массы, стоит не мощный для нее дизель, как правило атмосферный, тогда большая заметная разница получается по расходу когда пустой и когда груженый, а когда на авто стоит мощный турбо, зачастую и не особо мощный а просто турбо, то часто разницы по расходу нет или очень мала, и жрет почти одинаково что пустым что груженным.
killdozer писал(а):Для этих моторов наверное оптимальны пары от Валдая (3.4) или 4.5 в мостах, + их родная КПП с ПЧ от 10-12 и до 1 мелкими шажками. 1200об/мин при 100км/ч - запросто окажутся экономичнее 2200об/мин МТЗовского дохломотора.

Совсем не факт что окажется экономичнее, да и 1200 скорее всего маловато для них в качестве постоянных оборотов.
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение killdozer »

Ну как сказать... У меня на Татре родной 270-сильный мотор без груза меньше 30-ки не кушал, а вот с турбовым V12 ЯМЗ-240НБ 500л.с. я умудрялся в 22 литра укладываться. Пустым конечно. При этом с увеличившейся массой пустого (кузов от "китайца" и др.) но очень скоростной трансмиссией - что на высшей передаче даже тот мотор задыхался в малейшую горку, и максималкой за краем спидометра :lol:
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение темнокот »

Можно Двигатель Magnum 318 V8

Сконструирован в 1964 году. Неоднократно модернизировался.

Объем - 5,2 литра,
впрыск топлива,
8-цилиндровый, V-образный,
Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин

Заправочная емкость масла - 4,7 литра
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 15,6 литра.

Вес двигателя - около 245 кг.

Расход топлива (бензин 92):
- 20 л/ 100 км в городском цикле,
- 15 л/100 км - на трассе. Доноров Гранд чироки много и недорого и АКПП.....
Игорь Иванович
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 05:50
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Хабаровск

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Игорь Иванович »

Здравствуйте. У меня газ-66-5 хочу воткнуть дизельный движок от Isuzu Elf 4hf1, может у кого стоит такой, что скажете?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Привет всем, давно не посещал тему, работа съедает всё время. Тот двигатель, который изначально в теме выбирался на 66й - японец HINO J07C - успешно поставлен, автомобиль ездит и радует владельца, теперь я за ним гоняюсь-не могу отобрать автомобиль для съёмки видеоклипа по ней :D .
Новая задача - ещё подбор двигателя для интересной машины. Сейчас она у меня в работе, самое начало - дефектовка, хождение вокруг неё с умным и задумчивым видом и всякие мысли в голове :D
Предисловие краткое: Этот автомобиль - прогремевший в своё время Бархан из Киргизии (Бишкек). Один из первых Барханов, построенных Петром Барханским и группой единомышленников команды RETRO-STYLE. Знакомством и дружбой с этим человеком с золотыми руками я очень горжусь.
Сделан он был немало лет назад, впоследствии заброшен на годы на дальней стоянке, но вот попал в работу ко мне в мастерскую.
Задача такая по этой машине - реставрация рамы и кузова, установка подходящего под концепцию двигателя и трансмиссии.
2017-07-05 10-47-28.jpg
2017-07-05 10-47-28.jpg (191.82 КБ) 1494 просмотра
2017-07-05 10-47-24.jpg
2017-07-05 10-47-24.jpg (146.41 КБ) 1494 просмотра
2017-07-05 10-46-43.jpg
2017-07-05 10-46-43.jpg (150.99 КБ) 1494 просмотра
2017-07-04 16-05-28.jpg
2017-07-04 16-05-28.jpg (148.02 КБ) 1494 просмотра
2017-07-04 16-04-36.jpg
2017-07-04 16-04-36.jpg (173.25 КБ) 1494 просмотра
2017-07-04 16-04-03.jpg
2017-07-04 16-04-03.jpg (151.87 КБ) 1494 просмотра


В последнее время я очень увлёкся двигателями славной компании HINO, в частности двигателем J07C. Это на мой взгляд один из самых удачных двигателей для внедрения в 66й.
Но тут я почувствовал, что этот автомобиль требует другого двигателя - чуть полегче, чуть пусть послабее, но зато более бережно в будущем работающего с родной раздаткой. Бархан очень удачно скомпонованная и продуманная машина, он задумывался как лёгкая, с низким центром тяжести универсальная машина для перевозки в салоне 5-7ми пассажиров и груза кг до пятисот наверное.
Пока мне на ум приходит двигатель из линейки HINO J05C , атмосферный, 5300см объём, 150 л.с/2900об., 386Нм/1700об. Вес его с 5КПП ориентировочно 550 кг, но по весу это обрывочные сведения - надо уточнять.
Требования заказчика - как всегда обширны)) - лёгкая проходимая машина для леса, охотхозяйства с разумно увеличенными колёсами от нынешних 41 х 14,5 R18 INTERCO SUPER SWAMPER IROK, и в то-же время способная без проблем доехать например до Алтайского края, где у них базы. Желательно дизельная, на механике.
В общем у кого какие соображения будут - буду рад всё переварить - может разумное и высветится. :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Эдуард100 »

Вот это Авто!!!!, я видел его фотки но был уверен что это самодеятельность, к стати что то подобное построил Гриша из Твери, думаю проект будет довольно интересный. С оптикой будешь что то делать?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Оптика -это так несущественно на фоне нужных сейчас решений.. Потом подумаем. Сейчас агрегат придумать надо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Эдуард100 »

Наверное такой автомобиль я бы себе хотел иметь, что думаешь с мостами делать ? Эти оставить или что то еще , может от крузака 99 или 100 го
?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение andrey1920 »

Эдуард100 писал(а):[post]355957[/post] Вот это Авто!!!!,

Есть и у нас похожий "Бархан".
Эдуард100 писал(а):[post]355957[/post] но был уверен что это самодеятельность

Что же это, если не самодеятельность ? Пять лет уже продается, не меньше. Кстати, дизель 4.0 , на механике. http://rst.ua/oldcars/gaz/66/gaz_66_6058001.html
Вложения
6058001-0.jpg
6058001-2.jpg
6058001-1.jpg
loginov.s
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 18:24
Модель: ГАЗ-66-01

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение loginov.s »

comandor писал(а):[post]355943[/post] В последнее время я очень увлёкся двигателями славной компании HINO, в частности двигателем J07C. Это на мой взгляд один из самых удачных двигателей для внедрения в 66й.
Но тут я почувствовал, что этот автомобиль требует другого двигателя - чуть полегче, чуть пусть послабее, но зато более бережно в будущем работающего с родной раздаткой. Бархан очень удачно скомпонованная и продуманная машина, он задумывался как лёгкая, с низким центром тяжести универсальная машина для перевозки в салоне 5-7ми пассажиров и груза кг до пятисот наверное.
Пока мне на ум приходит двигатель из линейки HINO J05C , атмосферный, 5300см объём, 150 л.с/2900об., 386Нм/1700об. Вес его с 5КПП ориентировочно 550 кг, но по весу это обрывочные сведения - надо уточнять.

Можно ещё к кантеровский 4М51 глянуть, объём 5,2. Не знаю как на хине ну на кантеровские МКПП 5 передача идёт ускоренная. Прощитывал в калькулятори, что с родными парами в конце зелёной зоны(2500) больше сотки должен ехать. Так же с ним агрегатируется 6 ступенчитая Мкпп она немного помедленей.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Леонид К. »

А турбоизель о форд транзит, и его одноклассников (мерс,фиат, рено...), на шишигу можно поставить? Ведь этих движков полно б/ушных, и стОят не дорого. Старые атмосферники, наверно тоже не проблема найти.
Что скажете?
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Prey2006 »

поставить можно все, но только объем маловат, уже не раз на форуме обсуждали необходимый дизельный объем 4.7 и выше. А фордов итп объем 2.5? Для уаза может и пойдет.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Полностью согласен
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

Prey2006 писал(а):[post]359973[/post] уже не раз на форуме обсуждали необходимый дизельный объем 4.7 и выше

Несогласен, это зависит лишь от качества и надежности двигателя.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Dimk44 »

Если не согласен то засунь в шишу 2литровую жужалку потом нам расскажешь как оно перло и как быстро сдохло.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
loginov.s
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 18:24
Модель: ГАЗ-66-01

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение loginov.s »

9PfZrQvrWLw.jpg
9PfZrQvrWLw.jpg (126.79 КБ) 914 просмотров
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение buskermolen »

Dimk44 писал(а):[post]360010[/post] Если не согласен то засунь в шишу 2литровую жужалку потом нам расскажешь как оно перло и как быстро сдохло.

В Александрове по приколу поставили пихло от Таврии - пока ездит:
phpBB [media]
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Можно поставить и от скутера, только вопрос в передаточных отношениях трансмиссии. И соответственно скорости на выходе.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

phpBB [media]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»