Выбор мощного двигателя на 66й
Выбор мощного двигателя на 66й
За оборотами ты сам следишь и дозируешь соответственно нагрузке.Допустим в ТНВД с двухрежимным регуляторомм,за изменением нагрузки следит регулятор,те нагрузка чуть изменилась,он топливо подбросил.На д245.12С ,с ногинский насосомтот эффект очень заметен,если ехать на балансе скорость-экономия,на определенных оборотах,мотор идёт рывками из-за особенностей регулятора.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбор мощного двигателя на 66й
Vixen писал(а):[post]398493[/post] на нормальных атмосферных дизелях топливо в трубу не вылетает, оно полностью сгорает все что впрыскивается, двигатели работают бездымно и экономно.
Пожалуй, не стану спорить с человеком, отрицающем реальность. Вы еще скажите, что поднимать давление впрыска и подбирать геометрию камеры сгорания для лучшей атомизации тоже не нужно.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Выбор мощного двигателя на 66й
Вот тут наткнулся на 3 UZ на 66 с расходом не очень понятно а так огонь , и автомат нужно ставить родной а не ручки городить
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tmqwUElhaeM[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KfXSurMWtGQ&t=203s[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tmqwUElhaeM[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KfXSurMWtGQ&t=203s[/media]
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Выбор мощного двигателя на 66й
после установки дисковых тормозов,и нормальной резины,захочется хорошего руля , ,и понесется ,... путь в никуда.
тел.моб. 8-929-456-733О
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]398506[/post] при +40 нормальный атмосферник должен на перегазовках плевать черным а при такой же температуре на 2000 уверенно коптить и не ехать . если это не происходит то топливная не настроена либо неисправна недоливает .
Вы хоть какие атмосферники в своей жизни видели кроме старых советских тракторных и то сильно разрегулированых?
Я поражен что такое вообще могут писать на техничесмком форуме...
Выбор мощного двигателя на 66й
SergeyK писал(а):[post]398512[/post] Пожалуй, не стану спорить с человеком, отрицающем реальность.
Это вы походу реальность отрицаете а не я, наивно полагая что дополнительная мощность на турбо моторах берется наверное энергией с космоса, а не за счет дополнительного сгорания топлива.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Выбор мощного двигателя на 66й
Мой опыт и личные наблюдения: если взять два одинаковых двигателя, турбо и атмосферник, турбомотор имеет бОльший расход. Имея при этом большое преимущество по тяге.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбор мощного двигателя на 66й
Я не говорил ни про расход, ни про мощность. Трудно общаться, когда твои сообщения не читают
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Выбор мощного двигателя на 66й
Vixen писал(а):[post]398555[/post] Вы хоть какие атмосферники в своей жизни видели кроме старых советских тракторных и то сильно разрегулированых?
Я поражен что такое вообще могут писать на техничесмком форуме...
Да никаких , я вообще противник ДВС мертво рожденная блажь , пар наше все .
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]Евгений_НСК[/ref],
Если поставить на одно авто ничего больше не меняя то да , но так как на турбе отдача выше можно поставить более короткую пару тем самым снизив обороты в рабочем диапазоне и увеличив максимальную скорость , вот тогда турба будет жрать меньше
Евгений_НСК писал(а):[post]398559[/post] Мой опыт и личные наблюдения: если взять два одинаковых двигателя, турбо и атмосферник, турбомотор имеет бОльший расход. Имея при этом большое преимущество по тяге.
Если поставить на одно авто ничего больше не меняя то да , но так как на турбе отдача выше можно поставить более короткую пару тем самым снизив обороты в рабочем диапазоне и увеличив максимальную скорость , вот тогда турба будет жрать меньше
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
Из собственного опыта и наблюдений - мерседес 814 с двигателем om366 без турбины имеет стабильно меньший расход в среднем литра на 3, чем точно такой же 817 мерседес только с турбированым вариантом om366, что пустым что груженным расход на 814 меньше. И кстати если брать машины такого же класса только с более современными разновидностями моторов, ман TGL 8.180 common rail, atego 817 то у них тоже расход примерно как у 817 с om366 с турбиной.
Выбор мощного двигателя на 66й
Топливная она еще и регулируется. Как на мощность ,так и на экономичность..
- Alexei11
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Молдова
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]398544[/post] Вот тут наткнулся на 3 UZ на 66 с расходом не очень понятно а так огонь , и автомат нужно ставить родной а не ручки городить
Неплохо, но показалось что на 13 секунде если осчитать от старта сотни нет, может прибор обманул? Но от целей еще зависит целесообразность такого двигателея, для покатушек по бездорожью, соревнований думаю хороший варианнт, для дальняка и особенно если машина тяжелая с кунгом то дизельные моторы лучше, имхо, как не крутить надежность и расход там не сравнится с грузовым дизелем.
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]Alexei11[/ref],
Тут все уперлось в скорость и вес движка . рабочий диапазон грузового дизеля чтоб он не жрал а это значит максималка на 66 60-65 км.ч , чтоб оно поехало нужна пара 4.5-5.1 . но уже на паре 5.5 трансмиссия 66 не живет в частности раздатка и карданы , вот и выходит . что такая бензинка мощнее родной но крутильная хороший вариант . плюс цена ей 90.000 вместе с коробкой
Alexei11 писал(а):[post]398702[/post]
Неплохо, но показалось что на 13 секунде если осчитать от старта сотни нет, может прибор обманул? Но от целей еще зависит целесообразность такого двигателея, для покатушек по бездорожью, соревнований думаю хороший варианнт, для дальняка и особенно если машина тяжелая с кунгом то дизельные моторы лучше, имхо, как не крутить надежность и расход там не сравнится с грузовым дизелем.
Тут все уперлось в скорость и вес движка . рабочий диапазон грузового дизеля чтоб он не жрал а это значит максималка на 66 60-65 км.ч , чтоб оно поехало нужна пара 4.5-5.1 . но уже на паре 5.5 трансмиссия 66 не живет в частности раздатка и карданы , вот и выходит . что такая бензинка мощнее родной но крутильная хороший вариант . плюс цена ей 90.000 вместе с коробкой
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]398544[/post] Вот тут наткнулся на 3 UZ на 66 с расходом не очень понятно
У товарища на 3308 (кунг) стоит 1UZ, с коробкой автомат.
Расход 18...20, скорость за сотню - легко.
Думаю, 3UZ по расходу будет так же.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]Евгений_НСК[/ref],
Про скорость я не сомневаюсь , вот расход я наметил 15 литров по этому смотрю дизеля на 3 литра , просто у меня сейчас родной при 80-85 км ч жрет 21 , так что хочется всего и сразу и динамики и чтоб ел аки канарейка .
Про скорость я не сомневаюсь , вот расход я наметил 15 литров по этому смотрю дизеля на 3 литра , просто у меня сейчас родной при 80-85 км ч жрет 21 , так что хочется всего и сразу и динамики и чтоб ел аки канарейка .
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Выбор мощного двигателя на 66й
Газ 66 + ДВС 3UZ + МКПП с MAZDA TITAN
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tmqwUElhaeM[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tmqwUElhaeM[/media]
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Выбор мощного двигателя на 66й
И в догонку [media]https://youtu.be/KfXSurMWtGQ[/media]
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Выбор мощного двигателя на 66й
Если иметь желание и бюджет сделать из шишиги подобие камаз-мастера или комфортного автодома то оригинальном останеться рама, кабина и мосты, ну может еще руль и гур, лебедка -спорно, частично кунг. ДВС, КПП, раздатка, карданы -япония, шины диски дисковые тормоза, бензобак, сиденья, полки, спальники, свет, проводка, печки и т.д. отовсюду кому что понравиться. Бюжет унимога отдыхает нервно курит. Потом это создание будет стоить по рынку 30% бюджета, поэтому только себе такое БДСМ удоводьствие.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Выбор мощного двигателя на 66й
Да еще, дальнобойщики будут уважительно сигналить а сотрудники ПДС с пролетарским энтузиазмом интересоваться где отметка о данном конкретном переоборудовании и ставить под сомнение что грузовой фургон это категория Д а не С как указано в свидетельстве.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.