Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Moryx »

[ref]comandor[/ref], Юра расскажи про дисковые тормоза на шишемосты. От чего диск, от чего суппорт, какие доработки ступицы?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Суппорт Газель, диск точенный. Ступица без изменений.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Liska
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: иркутск

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Liska »

Да чем больше читаешь и изучаешь, тем больше возникает вопросов какой поставить двигатель))
Особенно когда в этом не особо разбираешься, но хочется)
Liska
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: иркутск

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Liska »

serega.kam писал(а):[post]306095[/post] тоже можешь позвонить, дам тел.
вот меня удивляет ,впихнули неппихуемое , http://spec.drom.ru/vladivostok/motorho ... 65445.html
я в Зил думаю ставить такой или нет,а тут 66той

Вот его и три года спустя продают, только продаван по нему ничего сказать внятного не может, типа не знаю как горный тормоз включается и пр. 570 просит... сижу думаю..... тут по моему была тема на которой товарищ устанавливал подобный мотор .. https://spec.drom.ru/nadezhdinskii-r-n/ ... 86606.html
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Liska писал(а):[post]381609[/post] Да чем больше читаешь и изучаешь, тем больше возникает вопросов какой поставить двигатель))

)))Тут главное баланс теории и практики. Я тоже перед выбором, посоветовался с человеком, который собрал несколько вездеходов на базе 66. На всех стоит 4Д35 от кантера, надежный, легче многих и с родной ммс кпп достаточно тяговитый даже для кразовской болотной резиной, на которой идет 80 по трассе устойчиво. Думаю пойду по тому же пути. Тем более что мои пробеги по трассе скромны. Можно найти двс удачней, но потом найдется еще более подходящий))) С другой стороны, нормальный пилот знает силбные и слабые стороны своей машины и разумно этим пользуется.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Liska писал(а):[post]385336[/post] сижу думаю

Надо брать. Улучшайзинг сделаешь, а доки уже есть.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Почему ни кто не учитывает наличие двс камминз 3,8? На средних автобусах отходили 450-600 тысяч, не разу не делали двигатель и даже скан4ром не лазил ни разу! Даже поделить пополам пробег для нагруженных трансмиссией и рельефом шишиг - выходит весьма круто. Электроника есть, но примитивна как зажигание на Волге. Момент и мощность прекрасные, вес гораздо меньше российских деребасных тракторов. Запчасти дешевле только на жигу 6. Сам тяготею к старым дизелям, но опыт 28-ми машин с этими двс утверждает, что нужно применять. Кто не знаком с автоэлектроникой, нужно просто неделю почитать соответствующую литературу и купить шнурок к буку за двадцать тысяч рублей. Или меньше, они проблем не вызывают, а сканера только дешевеют.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение тюлень »

Осталось только понять, как и за сколько такой движок в доки впишут.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

А какая рвзница, вписывать ипонский, или тот, что прошел сертификацию в России на средние грузовики?
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Кста, перепрошивается на большую мощность и евро 1-2 любым шкедом
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Под водой он как себя будет чувствовать?
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Пох, абсолютно пох. В отличии от карба)))
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Вряд ли электронный дизель безболезненно перенесет водные процедуры.На 66 нужен дизель простой,как молоток,чтоб ехал безо всякого электричества.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

kolinz писал(а):[post]386862[/post] Вряд ли электронный дизель безболезненно перенесет водные процедуры.На 66 нужен дизель простой,как молоток,чтоб ехал безо всякого электричества.

.Вот на этом большинство и претыкается. И ставят Д245)))) А надо ездить на нормальных движках. " Врядли" - это не оценка. Оценка у тех, кто вверх по руслу реки поднимался на 1Кд и прочих коммон рейлах.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Я не сторонник 245 ,но он не так и плох,чтоб считать его тупиком,да и везёт он поинтересней,чем камень 3.8.Удачи тем,кто ходит броды на электронных моторах.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение micky »

"электронные моторы" без проблем в броды ходят, но наверное с одной оговоркой, пока блок управления не в воде. Свой прадик 1kd (комон рейл) тоже топил, мотор работает, но комп не намокал, может и он герметичный, но хз, специально проверять не буду.
Тундра
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Камчатка

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Тундра »

Интересно, а зиловские моторы бенз кто-нибудь ставил. Бюджетно и мощи недецкой вроде добиться можно
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Semen »

Может от Колхиды 6 горшковый впихнуть.?чем зиловскую бензинку..
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение тюлень »

Интересно, а зиловские моторы бенз кто-нибудь ставил. Бюджетно и мощи недецкой вроде добиться можно
Не лезет мотор от ЗИЛа в раму,были попытки. Блок шире.Движки ЗМЗ 41,Д 245,ЯМЗ 544.
Стояли на заводских аналогах Газ 66-3308. Япононодизели итд-нет.
Посему вписать их в ПТС ,особо с 1 июля будет непросто. Возможно некоторым это и не нужно. Надо немножко подождать,что на практике с переоформлением будет...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение RAT »

[ref]тюлень[/ref],
Думаю будет как обычно 100.000-120.000 и все впишут , ну может придется документы переслать куда нибудь подальше
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»