Тент на ГАЗ 66

Cabin
Ответить
crazybuu
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 09:53
Модель: ГАЗ-3308

Тент на ГАЗ 66

Сообщение crazybuu »

Нужен чертеж заводского тента для Шишуги. Понимаю, что такой вряд ли найду.
Кто сможет сделать замеры?
Подготовлю чертеж, на котором просто нужно будет указать интересующие размеры.
Тому кто поможет - готов сделать новый тент из ПВХ-ткани взамен старого, со скидкой!
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Тент на ГАЗ 66

Сообщение KIPILLNSK »

Маленько не в тему, но что б не плодить ветки, Кто-нибудь натягивал тент старого образца? Суть в том, что с боооольшим трудом вчера еле-еле натянул его до застёжек, может хитрость есть какая? Кстати, кто-нибудь подкладывал что-нибудь между дугами и тентом, что б тот не провисал?
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Тент на ГАЗ 66

Сообщение Бывший »

Я натягивал, тоже с трудом неск. ремешков застегнул. Считаю так и должно быть, когда тент новый, со временем чуть растянется. Натянул 2 продольных ремня по дугам, как штатно предусмотрено. 3а 3 года, вроде не провис.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Тент на ГАЗ 66

Сообщение KIPILLNSK »

Бывший писал(а):[post]301950[/post] Я натягивал, тоже с трудом неск. ремешков застегнул. Считаю так и должно быть, когда тент новый, со временем чуть растянется. Натянул 2 продольных ремня по дугам, как штатно предусмотрено. 3а 3 года, вроде не провис.


А вы под тент что-нить подкладывали? Товарищи помогли раздобыть монолитный поликарбонат, я им хотел обшить всё пространство под тентом. В итоге вышло прикрутить его по центральной части дуг, а вот по бокам в одного не смог, очень не удобно, отложил до момента как появиться помощник.
IMG-20151115-WA0001.jpeg


Сейчас вот выглядит так, первый пролёт зашит весь,
IMAG1020.jpg
незнаю ждать до лета или искать тёплый бокс и доделывать поликарбонат, что б не продавливал тент.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Тент на ГАЗ 66

Сообщение Бывший »

Нет, как уже говорил, ничего не подкладывал, только 2 брезентовых ремня натянул. Правда зимой снег периодически скидываю, чтоб не давил.
Если ваш поликарбонат достаточно жесткий, то и так не должно провиснуть. Смысл зашивать сбоку, там ничего не давит на тент, куда он там провиснет?
MAZAY
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 17:48
Модель: ГАЗ-66-11

Тент на ГАЗ 66

Сообщение MAZAY »

У отца на дуги под тент положены доски (по моему дюймовка) на всю длину, но доски по ширине положены не в стык (необразные), поэтому залезать на тент зимой чтобы смести снег очково, как в плане прорвать тент, так и в плане провалится самому.
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Тент на ГАЗ 66

Сообщение Простой Русский »

Здравствуйте. Есть вопросы, не подскажите?
Для начала: на 66-ом кузова-платформы заводские скольких видов бывают? Самый первый кузов, на сколько я понимаю, это с колёсными арками. Потом этот кузов полностью сняли с производства и заменили на безарочный? В каком году и с какой машины примерно это произошло? Я имею в виду 05 или с 11-й пошёл такой кузов? Может быть ещё есть варианты кузовов?
Далее: сколько вариантов родных тентов на 66-й? Меня интересует только заводские. Видел тенты с тремя окнами по бортам - два окна спереди и одно позади. Это в основном на "арочных" кузовах. Вот как на последнем фото KIPILLNSK вверху. Это, вроде, самый ранний и самый распространённый тент? Видел фото с двумя окошками или даже с четырьмя. И где-то даже вообще без окон попадались фото. Значит вариантов заводских тентов больше трёх? И с какого материала они должны быть с завода? Может есть у кого опыт эксплуатации этих заводских тентов, ну, чтобы человек сказал, что вот этот тент или материал лучше? Читал на форуме, что говорят родной брезентовый тент сгнивает за 3 года - странно?! У меня на ЛуАЗе родной заводской тент десятилетиями ходит. Может материал иной?
Третье: как отличить внешне старый тент от нового? Вот, к примеру, купил я тент с 66-го. Как по нему определить, с какого он кузова?
Четвёртое: можно ли как-то продлить срок службы тента? Ну там всякие водоотталкивающие пропитки наносить, коих сейчас, вроде, можно найти?
Ну и пятое - дуги тента. Может ли кто подсказать максимальную ширину дуг тента? Я тут читал, что платформы старые и новые и соответственно тенты и дуги к ним разные по ширине. Меня интересует именно ширина дуг. Хочу сделать каркас-стойки под свой тент. Т. к. купить родные 66-е дуги не получается, то придётся самому что-то варить из труб или профиля. Нужно сделать, чтобы тент нормально наделся сверху, т. к. померить истинную ширину тента внутри точно не просто.
И вообще - чертежа этих дуг и платформ ни в одном атласе чертежей по 66-му нет, так ли?
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Тент на ГАЗ 66

Сообщение Бывший »

Вопрос годовалый, но поскольку ответа никто не написал, вставлю пару слов.
1. Заводских бортовых кузовов на 66 насколько знаю было три: 1) металлический с арками (подавляющее большинство лет выпуска), 2) потом его заменили на металлический безарочный, унифицированный с 3308 (с начала 90х он пошел, ГАЗ 66-16 и др. модификации последних лет выпуска), 3) деревянный безарочный типа ГАЗ-53 (ставили на модификацию ГАЗ 66-21 с двускатными задними колесами для народного хозяйства).
2. Тенты заводские бывали двух типов - брезентовые и прорезиненные. Соответственно для старого и нового кузовов они разные (разные ширина и тип крепления). Заводские все -три окошка сбоку, для тентов нового образца видел и по четыре окошка и по одному сбоку, но подозреваю, что это уже не заводские изготовления были. Тенты, которые видел совсем без окон - подозреваю, что это не заводские штатные, а просто изготовлены уже сторонними организациями для использования на Г-66 в последующие годы.
Что касаемо срока службы и надежности, верно брезентовые служат лет пять, если машина хранится под открытым небом. У самого так было, через пять лет в течении года буквально просто разошлись все швы - нитки все посгнивали, ремешки поотваливались... Хотя само полотно было еще целое, не снило, но загрубело и потеряло первоначальный цвет. Прорезиненные конечно лучше в этом плане.
3. Отличить старый и новый тенты элементарно - по боковому нижнему креплению к бортам (левому и правому), у старого ремешки с люверсами, у нового - круглые отверстия обделаные металлическими кольцами - под продевание шнурка.
4. На этот вопрос ответа не скажу, не слышал и не пробовал). Мне кажется самое уязвимое - нитки швов.
5. Да, новый кузов и соответственно новые дуги см на 10 шире старого. Если очень нужно, то ширину старых дуг могу померить на своей машине, новых - к сожаленью нет
Чертежей нет верно. В свое время по просьбе одной фирмы я снимал размеры старого кузова с дугами, для изготовления тентов, если надо могу поискать этот чертеж.
a1exandr
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 09:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Рязань

Тент на ГАЗ 66

Сообщение a1exandr »

Здравствуйте, хочу поставить на арочный кузов, газ 66, дуги, можете подсказать, от кузова газ 3308 подойдут?
https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i_aksessuary/dugi_na_kuzov_gaz-3308_2117326329
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Тент на ГАЗ 66

Сообщение TIGER 74 »

a1exandr писал(а):[post]420312[/post] хочу поставить на арочный кузов, газ 66, дуги, можете подсказать, от кузова газ 3308 подойдут?

Получается они немного шире будут, по расстоянию между бортами боковыми, думаю немного обрезать в стыке наверху и пересверлить отверстия под болты и должно подойти. На свой кузов (без арок) когда ставил тент, две стойки были старого образца, точно не помню но по моему сантиметров по семь удлинил их.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»