Родные картонки обивки кабины.

Cabin
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 7 раз

Родные картонки обивки кабины.

Сообщение ВеАн59 »

СергейШмырин, если все получится (вырезать и установить), то по возможности,технологию озвучте для самостоятельного изготовления.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
СергейШмырин
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 мар 2024, 09:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Кировская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Родные картонки обивки кабины.

Сообщение СергейШмырин »

ВеАн59 писал(а): 18 авг 2025, 12:20 СергейШмырин, если все получится (вырезать и установить), то по возможности,технологию озвучте для самостоятельного изготовления.
Ок. Но я не спешу.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Родные картонки обивки кабины.

Сообщение Lisник. »

Первый комплект пошел в подмосковье.

Уточняющая информация по доставке.

Размер 124х92х6 сантиметров. Вес 14,5 кг.
Пару картинок.
IMG_20250901_130246.jpg
IMG_20250901_132813.jpg
IMG_20250901_130816.jpg
IMG_20250901_184123.jpg
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Родные картонки обивки кабины.

Сообщение Lisник. »

Написал еще такой текст. Наверно будет полезно его тут выложить.

"Рекомендация по установке обшивки кабины ГАЗ -66".

Основа обшивки вспененный ПВХ черный. Кармапласт 3 мм.

При начале монтажа неплохо почитать в сети заметки по работе с ним.

Радиусные гибы немножко греем при установке строительным феном с расстояния 20-25 см, (греем при снятой защитной пленке), только лишь небольшой нагрев, тепло, чтоб задать "память" материалу.

Без нагрева материал может лопнуть по сгибу.

У меня всё листы сели без происшествий.

Заметки.

- Монтаж центрального листа потолка. Обшивка лежит сразу за гайкой плафона. Она прижимается гайкой плафона к упорным усикам.
- Боковые листы потолка вставляются острым углом, нагреваем, гнем над дверью, после прижимая, нагревая феном встаёт задняя часть.
- Верхние элементы задней стенки кабины вставляются от двери и заправляются под уплотнительную резинку окон.
- Боковые элементы задней стенки не встанут без откручивания от пола опор автоматных прикладов. Крепежные элементы (пилы, топора и прочее) затягивать на родные места мягко, не до конца, чтоб не лопнул материал.

Вроде всё. Спасибо, всём здоровья и настроения.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»