Головки старого и нового образца.

Petrol engines
Ответить
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Головки старого и нового образца.

Сообщение WASQ »

Как их отличить? К руководстве написано что высокотурбулентные имеют знак ЗМЗ на среднем выпускном канале. У меня его нету, зато на крайних есть большие буквы В. С какого года начали ставить новые?

Я так понимаю что старые под степень сжатия 6,7 а новые - 7,6?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Головки старого и нового образца.

Сообщение Andrew »

WASQ писал(а):Как их отличить? К руководстве написано что высокотурбулентные имеют знак ЗМЗ на среднем выпускном канале. У меня его нету, зато на крайних есть большие буквы В. С какого года начали ставить новые?

Я так понимаю что старые под степень сжатия 6,7 а новые - 7,6?

Ставить начали примерно с 85, на серию двигателей 6606*........ (первые 4 знака в номере движка). А вот буква "В" и означает высокотурбулентные. Предидущая серия 6603 имела головки (только экранированные) одинаковые с БТР 70.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Головки старого и нового образца.

Сообщение Коренной »

У меня стоят такие головки. Машина 95 г.в. двигатель 513. Паук одноярусный. Совместимы ли они с карбюратором К-135?
Вложения
что за буквы В.jpg
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Головки старого и нового образца.

Сообщение salomon73 »

Форумчане, чтоб темы новые не пилить, здесь спрошу ?
Это паук двухуровневый, или обычный ?

паук.jpg
паук.jpg (81.14 КБ) 2036 просмотров
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Головки старого и нового образца.

Сообщение Dimk44 »

Это двухуровневый и похоже от 41.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Головки старого и нового образца.

Сообщение salomon73 »

Dimk44 писал(а):[post]377247[/post] похоже от 41.

На обычный 513 не пойдёт ?
Продают у нас, хотел взять.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Головки старого и нового образца.

Сообщение Dimk44 »

Вроде не подходит.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Головки старого и нового образца.

Сообщение harli »

salomon73 писал(а):[post]377248[/post] На обычный 513 не пойдёт ?

мерить надо. паук так называемого старого образца .шел как на "53"мотор так и на 41 .только 41 шире.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Offroader
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Головки старого и нового образца.

Сообщение Offroader »

Впорос - у меня стояли вот такие головки

7-0.jpg
7-0.jpg (121.36 КБ) 1745 просмотров


Но на одной было три ввёртыша и начали проворачиваться - вобщем пошол на б.у. и купил

уже вот такие
7-6.jpg
7-6.jpg (149.01 КБ) 1745 просмотров


Вопрос в том можно ли их поставить ? Паук одноуровневый и карб ставлю К-135

И сразу второй вопрос - Планирую использовать на 80 бензе и газе (понимаю что и то и то нереально но всёже).
Приобрел Пульсар-М и индукционый трамблер к нему.
Впринципе прям до фанатизма я не гонюсь за повышением степени сжатия, но всёже - нашел прямые клапана без выемок.
Вопрос в том сколько можно разумно снять с головок - чтобы и степень сжатия повысилась и ненужно было шпильки пересверливать и масло-каналы аргонить и шлефовать ?

И вообще что будет при данной конфигурации частей ? Как я понимаю головы по заводу на 7.6 + клапанами может хоть десятку подниму - 7.7 + Пульсар чутка откорректируют зажигание. Ну и скажем снять милиметр с голов - уже получиться НАВЕРНО 8.0

Пойдёт ли это под газ - без последствий для двигла - пусть даже с небольшой экономией ?
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»