Компрессия
Компрессия
Всем здравствуйте подскажите компрессия в газ 66.1-8;2-7,5;3-8;4-8;5-8;6-7,5;8-8.Это нормальная компрессия или пора делать капиталку.Просто свечи в черном сухом нагаре,нет тяги.Карбюратор к 126 чистил,уровень по меткам,зажигание выставлял,клапана выставлены 0.25.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Компрессия
Предлагаю админу удалять подобные сообщения, свидетельствующие, что вновь прибывшие даже не утруждают себя изучением форума.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Компрессия
Весь форум перечитал,все что нашел все проверил.А вам если не чего ответить лучше вообще промолчите
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Компрессия
Если движок с центрифугой то вообще нормальная компрессия. У меня был такой,причем в 7 и 8 цилиндрах компрессия была 5 и 7. В остальных похожа на твою. Ехал спокойно 70-80 кмч,больше я не пробовал. Колесо сильно било
.
Ищи дальше...

Ищи дальше...
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 15:57
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Чувашия
Компрессия
Хорошая компрессия.А чёрные свечи,вполне красноречивый признак слишком богатой смеси.Метки карбюратора,конечно хорошо,но на каждой машине все индивидуально.На холодный как заводится?
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Компрессия
При компрессии ниже 7 полагается капитальный ремонт. Компрессия меряется после замены масла, на прогретом двигателе, при вывернутых свечах.
0.25 для клапанов нормально.Уровень надо посмотреть на работающем. Может бензопровод воздух подсасывать.
0.25 для клапанов нормально.Уровень надо посмотреть на работающем. Может бензопровод воздух подсасывать.
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Уездный город Ефремов Тульской губернии
Компрессия
тюлень писал(а):[post]414278[/post] движок с центрифугой
Я дико извиняюсь, но можно лично для меня, какая взаимосвязь центрифуги и компрессии???
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Компрессия
IvanoV8
Не претендуя на точность цифр. Можно точные найти в букварях.
На 66 было несколько модификаций бензиновых двигателей.
ЗМЗ 66- первые двигатели степень сжатия 6,..(не путать с компрессией.
Мог работать на бензинах А 72,А76 и даже А 66
ЗМЗ 6601 с более высокой степенью сжатия основной бензин А 76
Оба движка с центрифугой и двухуровневым пауком
ЗМЗ 6606 Со степенью сжатия 7.6 ,без центрифуги с фильтром масла.
Основной бензин А 76 (80),резервный А 92. Степень сжатия напрямую не связана с компрессией,но как правило при прочих равных компрессия выше там где больше степень сжатия. ИМХО
ЗЫ Перед окончанием выпуска 66,был еще движок мощностью 125 сил,модель не помню.
Не претендуя на точность цифр. Можно точные найти в букварях.
На 66 было несколько модификаций бензиновых двигателей.
ЗМЗ 66- первые двигатели степень сжатия 6,..(не путать с компрессией.
Мог работать на бензинах А 72,А76 и даже А 66
ЗМЗ 6601 с более высокой степенью сжатия основной бензин А 76
Оба движка с центрифугой и двухуровневым пауком
ЗМЗ 6606 Со степенью сжатия 7.6 ,без центрифуги с фильтром масла.
Основной бензин А 76 (80),резервный А 92. Степень сжатия напрямую не связана с компрессией,но как правило при прочих равных компрессия выше там где больше степень сжатия. ИМХО
ЗЫ Перед окончанием выпуска 66,был еще движок мощностью 125 сил,модель не помню.
Компрессия
[ref]Сергей563[/ref], на холодную заводится хорошо,бывает прострелы то в глушитель то в карьбратор
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Уездный город Ефремов Тульской губернии
Компрессия
Skif111 писал(а):[post]414305[/post] прострелы то в глушитель то в карьбратор
Была такая история, поставил всю систему зажигания новую б/к и свечи, всё закончилось...
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Компрессия
Так ты же по стробоскопу выставлял , если получилось 6-10 градусов то хоть на 5 зубов пусть будет смещен.
Я свечи и провода выкинул сразу и машина поехала нормально когда перегонял максималка была 50 с горы , после замены электрики пошла 70-75
Я свечи и провода выкинул сразу и машина поехала нормально когда перегонял максималка была 50 с горы , после замены электрики пошла 70-75
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Компрессия
Я б так сделал.
Нашел проверенного спеца-самое оптимальное решение.Проверенно неоднократно
Нет спеца.
Делаем ПОНУЮ ревизию топливоповодов.Особо трубки на предмет подсоса воздуха,заабитости овном.
Все фильтра начиная с бака. Особое внимание фильтру грубой очистки и подсосу воздуха через него.
Берем карбюратор с рабочей машины-пробуем. Берем трамблер катушку ВВ провода. Свечи покупаем новые. Пробуем.
Состояние ВВ проводов косвенно можно проверить запустив авто в ночное время,и визуально посмотреть на северное сияние вокруг них.Если стреляет и в карб и в глушитель то явно что то неисправно и похоже на смещение привода.на зуб. Или неисправность катушки или трамблера.
Нашел проверенного спеца-самое оптимальное решение.Проверенно неоднократно

Нет спеца.
Делаем ПОНУЮ ревизию топливоповодов.Особо трубки на предмет подсоса воздуха,заабитости овном.
Все фильтра начиная с бака. Особое внимание фильтру грубой очистки и подсосу воздуха через него.
Берем карбюратор с рабочей машины-пробуем. Берем трамблер катушку ВВ провода. Свечи покупаем новые. Пробуем.
Состояние ВВ проводов косвенно можно проверить запустив авто в ночное время,и визуально посмотреть на северное сияние вокруг них.Если стреляет и в карб и в глушитель то явно что то неисправно и похоже на смещение привода.на зуб. Или неисправность катушки или трамблера.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Компрессия
[ref]тюлень[/ref],
Ну так кинь шланг напрямую в канистру если ничего не изменилось значит не топливопроводы , провода и свечи надо поменять не глядя . в карбюраторе неисправность при работе ГДС . это уровень , игла и засраные жиклеры . высокий уровень не держащая игла богатая смесь машина не едет
Ну так кинь шланг напрямую в канистру если ничего не изменилось значит не топливопроводы , провода и свечи надо поменять не глядя . в карбюраторе неисправность при работе ГДС . это уровень , игла и засраные жиклеры . высокий уровень не держащая игла богатая смесь машина не едет
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Уездный город Ефремов Тульской губернии
Компрессия
Мужчины приветствую!
Чтобы темы не плодить, нашёл первую подходящую....
Хочу померить компрессию, как поступить без последствий для зажигания (бесконтактное стоит).
Если центральный провод сниму совсем, не сгорит ничего?
Чтобы темы не плодить, нашёл первую подходящую....
Хочу померить компрессию, как поступить без последствий для зажигания (бесконтактное стоит).
Если центральный провод сниму совсем, не сгорит ничего?