Почему штанги набитые. ?
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Вопрос такой. Почему штанги корамысел набивает ? Они ровные, но бьют по головке получается.
Встречался кто-нибудь с таким ?
Это не дело, так ездить. Они стачиваются в этом месте и сломаются , в итоге.
Это две штанги с первого цилиндра.
На третьем одну бьёт также.
И на седьмом одну.
Встречался кто-нибудь с таким ?
Это не дело, так ездить. Они стачиваются в этом месте и сломаются , в итоге.
Это две штанги с первого цилиндра.
На третьем одну бьёт также.
И на седьмом одну.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Почему штанги набитые. ?
salomon73 писал(а):[post]376991[/post] Это не дело, так ездить. Они стачиваются в этом месте и сломаются , в итоге.
Это две штанги с первого цилиндра.
На третьем одну бьёт также.
И на седьмом одну.
Палец засунь в канал, может облой по краю сильно выступает?
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Почему штанги набитые. ?
[ref]salomon73[/ref], Качество литья головок у ГАЗа на высоте . У меня тоже штанги об голову терлись, снял голову и рашпилем снял лишнее только сначала маркером посетил где пилить.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Парни, вытащил штанги, паук был снят, круглым напильником поточил проблемные места. Посмотрим.Спасибо за наколку.
Правда другая хрень вылезла. ))) Стал ось коромысел затягивать. И одна шпилька, хорошо не крайняя, стала выходить. Ну я посчитал, что выкрутилась, поглужбе её вкрутил и затянул,без фанатизма. Без крышек заведу , посмотрю, как там что. Так то косяк, естественно.
Правда другая хрень вылезла. ))) Стал ось коромысел затягивать. И одна шпилька, хорошо не крайняя, стала выходить. Ну я посчитал, что выкрутилась, поглужбе её вкрутил и затянул,без фанатизма. Без крышек заведу , посмотрю, как там что. Так то косяк, естественно.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Почему штанги набитые. ?
salomon73 писал(а):[post]377060[/post] шпилька, хорошо не крайняя, стала выходить. Ну я
Знаю шпильки на холодную сварку сажают или еще на какие подходящие химия,
А так вы зря собрали она у вас выкрутиться и натворить делов
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Алексей58 писал(а):[post]377069[/post] А так вы зря собрали она у вас выкрутиться и натворить делов
Понял. Завтра откручу ось. Буду клеить шпильку.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Почему штанги набитые. ?
[ref]salomon73[/ref], обезжирить не забудь, самый раз видел шпилька блока на МАЗе так делали поэтому и сказал, Может чего и получше есть мир не стоит на месте
Почему штанги набитые. ?
Не стоит клеить,лучше ремонтную шпильку поставить.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Почему штанги набитые. ?
Ну там по обстановке если есть запас стенки толщины то Можно конечно и нарезать Резьбу, д шпильки там много и не надо главное за что-нибудь зацепиться на неё же будет закручиваться гайка
Почему штанги набитые. ?
На любой головке ,под опорой оси коромысел, мяса хватает,для увеличеной шпильки.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Почему штанги набитые. ?
Была подобная ситуация. Вопрос так решил - сделал ремонтную, снизу М12.
Вместо центрирующей втулки (раскололась) - утолщение на шпильке.
Вместо центрирующей втулки (раскололась) - утолщение на шпильке.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Cегодня заказал у токаря шпильки внизу на 12. Нарезал резьбу. Запустил уже по темноте. Что-то стучит, ну типа клапанов. Ещё раз все зазоры пробежался, где-то подрегулировал. Запустил ,всё-равно стучит.
И выше читаю, что какие-то втулки !!! должны быть. У меня ничего подобного не стояло. !!! Вот касяк. Может и стучит поэтому .Не центруется.
И если брать изначально тему. То потому штанги и набиты об головку , что ось корамысел не отцентрована. Ну писец.
Первый раз слышу про втулки.
Это что , опять ось снимать, втулки покупать, ставить. ? Одно по одному. Я там уже скоро все резьбы сточу. )))
И выше читаю, что какие-то втулки !!! должны быть. У меня ничего подобного не стояло. !!! Вот касяк. Может и стучит поэтому .Не центруется.
И если брать изначально тему. То потому штанги и набиты об головку , что ось корамысел не отцентрована. Ну писец.
Первый раз слышу про втулки.
Это что , опять ось снимать, втулки покупать, ставить. ? Одно по одному. Я там уже скоро все резьбы сточу. )))
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Почему штанги набитые. ?
salomon73 писал(а):[post]377142[/post] И выше читаю, что какие-то втулки !!! должны быть. У меня ничего подобного не стояло. !!! Вот касяк. Может и стучит поэтому .Не центруется.
Думаю и самими шпильками центрируется неплохо. Стучит не из за этого. Если мотор старый штанги могут быть выработаны и вместо углублений с верхних торцов появляется шипик (от масло подающего отверстия в регулировочном болте), который при замене штанг местами, плохо на новое место встаёт и стачивается быстро. Если так то как минимум напильником этот шипик убрать.
Штанги можно достать не снимая ось с коромыслами. Нажимаем большой отверткой на коромысло и сдвигаем вбок, штанга свободна.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Купил втулки. Разобрался, где стоят. Выяснил откуда и куда масло поступает. Пробежался по зазорам.
Завёл.
Ну почему клапана четвёртого цилиндра стучат. ? Ну не было такого.
Стучат, это что значит ? зазор большой ?
Завёл.
Ну почему клапана четвёртого цилиндра стучат. ? Ну не было такого.
Стучат, это что значит ? зазор большой ?
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
micky писал(а):[post]377154[/post] Нажимаем большой отверткой на коромысло и сдвигаем вбок, штанга свободна.
Штанги по краям таким макаром не смог снять. Корамыслу некуда смещаться. Остальные, да , вытаскиваются без снятия оси.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Вопрос решён со стуком. Заменил шпильку на бугеле оси корамысел четвёртого цилиндра. Она не затягивалась толком. Вроде затянешь, нормально. Машину заведёшь, постучит, гайку шпильки ключём пробуешь подтянуть, а она от руки крутится.
Короче , заменил все четыре шпильки. Резьбу в голове нарезал на 12.
Завёл. Всё шепчет. ))
Возможно это и была проблема набитых об головку штанг.
Будем смотреть. ))
Короче , заменил все четыре шпильки. Резьбу в голове нарезал на 12.
Завёл. Всё шепчет. ))
Возможно это и была проблема набитых об головку штанг.
Будем смотреть. ))
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Почему штанги набитые. ?
salomon73 писал(а):[post]377212[/post] Штанги по краям таким макаром не смог снять. Корамыслу некуда смещаться.
Я думал можно догадаться, что на краях расшплинтовать помогает
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Почему штанги набитые. ?
Зачем нужно не снимать ось коромысел? Снять, промыть-продуть-осмотреть-поставить. В чем проблема?
8-925-704-3пять-6один
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Почему штанги набитые. ?
Да, не стал расшплинтовывать.
И вообще все эти разборки по сто раз одного и того же, замучали уже. То резьба, то прокладка.
Вот щас паук поставил, пятый раз снимал. До этого стояло идеально. Теперь стало масло сочиться в районе трамблёра из под прокладки.
Так то надоедает одно по одному. А главное время теряется драгоценное.
Вот щас читаю, ось корамысел надо было промыть,продуть. А я ничего этого не делал.
Ладно, не обращайте внимания. ))) малехо поныл
И вообще все эти разборки по сто раз одного и того же, замучали уже. То резьба, то прокладка.
Вот щас паук поставил, пятый раз снимал. До этого стояло идеально. Теперь стало масло сочиться в районе трамблёра из под прокладки.
Так то надоедает одно по одному. А главное время теряется драгоценное.
Вот щас читаю, ось корамысел надо было промыть,продуть. А я ничего этого не делал.
Ладно, не обращайте внимания. ))) малехо поныл
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Почему штанги набитые. ?
salomon73 писал(а):[post]377309[/post] Так то надоедает одно по одному.
Так и я о том же. Сделать сразу- и не придется повторять.
8-925-704-3пять-6один