Экологические ограничения
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Приветствую всех!
А никто ещё не пробовал на Шишигу поставить движок класса Евро 4 ?
Например вот этот: ЗМЗ 405 Eвро 4
А никто ещё не пробовал на Шишигу поставить движок класса Евро 4 ?
Например вот этот: ЗМЗ 405 Eвро 4
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тула-город мастеров
Экологические ограничения
Ее родной мотор то не везет,а с этим на первых двух передачах придется ездить
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Dmitriy7171 писал(а):Ее родной мотор то не везет,а с этим на первых двух передачах придется ездить
Это почему же? Этот на 30 лошадок порезвее будет, чем родной.
Ну а если этот: ЗМЗ V-8 Двигатель ЗМЗ-52342.10
Тоже Евро 4.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Экологические ограничения
e2-e4 писал(а):[post]341722[/post] Это почему же?
потому что везут не лошади, а крутящий момент... Поставь на шишигу мотор от мотоцикла лошадей на 150, литровый... Она даже с места не тронется...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: М.О.
Экологические ограничения
Штурман писал(а):[post]341726[/post] потому что везут не лошади, а крутящий момент...
Так вот как раз крутящий момент у дизеля будет больше. Причём сильно.
Бензин ГАЗ-66 - 284 Нм.
Дизель ММЗ Д—245.9 Евро 3 - 350 Нм.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Экологические ограничения
Да вы цену на новые моторы видели? Как оформлять переоборудование, чтобы подняли экологический класс?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Штурман писал(а):Поставь на шишигу мотор от мотоцикла лошадей на 150, литровый... Она даже с места не тронется...
Ну я может чего-то и где-то не в курсах, но вроде же кто-то ставил на Шишигу мотор от Черроки.
Это, конечно же, не мотоцикл, но и ГАЗель далеко не мопед
il031 писал(а):От паза инжектор евро 5 тогда уже...
Уже есть такие? Не видел.
Дай ссылку пожалуйста.
Монах80 писал(а):Да вы цену на новые моторы видели? Как оформлять переоборудование, чтобы подняли экологический класс?
Dont panic!
От нашего правительства в любой момент можно ожидать все что угодно.
Вот я потихоньку и прощупываю почву для выхода из возможной неприятной ситуации, поскольку ставить машину
в ста километрах от дома совсем не комильфо. Как говорится, готовь сани летом
Да бог, чтобы у них других проблем было по уши и им было бы не до нас.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Экологические ограничения
Про инжекторный мотор может много рассказать Эдуард100
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Монах80 писал(а):Про инжекторный мотор может много рассказать Эдуард100
Эдуард100 может много чего рассказать и не только про инжекторный мотор
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Экологические ограничения
Там планов громадье...
"Противные" дальнобойщики платошу научились обманывать. Машины на бомжей на учет ставят и трансподеры кастрюлей при проезде считывателя прикрывают. Доходы падают блин.
Есть план на учет грузовики полной массой свыше 5 ти тонн ставить только на юриков или при наличии патента.
Наша техника тоже вроде как подпадает
Только вот с поставленными на учет машинами еще не до конца придумали как быть.
А ты говоришь евро 4... Пока будешь переоборудовать, евро 7 уже придумают.
Про евро 4.
Все не очень сложно.Мотор евро 4,все доки на мотор с сертификатом евро 4. Поход (можно виртуальный) в НАМИ или дочки его. Бумаг примерно на 15 тыр,Поход в ГАИ с заявой и 1 бумагой из НАМИ. Переоборудование,техосмотр,поход в 1 ГАИ,потом в другое ГАИ с внесением изменений на новый мотор евро 4,получение документов. Шампанское ,водка .
Если все делать самому то в крублей 20-25 уложишься.Ну и 3-4 дня выброшенных из жизни...
"Противные" дальнобойщики платошу научились обманывать. Машины на бомжей на учет ставят и трансподеры кастрюлей при проезде считывателя прикрывают. Доходы падают блин.
Есть план на учет грузовики полной массой свыше 5 ти тонн ставить только на юриков или при наличии патента.
Наша техника тоже вроде как подпадает
Только вот с поставленными на учет машинами еще не до конца придумали как быть.
А ты говоришь евро 4... Пока будешь переоборудовать, евро 7 уже придумают.
Про евро 4.
Все не очень сложно.Мотор евро 4,все доки на мотор с сертификатом евро 4. Поход (можно виртуальный) в НАМИ или дочки его. Бумаг примерно на 15 тыр,Поход в ГАИ с заявой и 1 бумагой из НАМИ. Переоборудование,техосмотр,поход в 1 ГАИ,потом в другое ГАИ с внесением изменений на новый мотор евро 4,получение документов. Шампанское ,водка .
Если все делать самому то в крублей 20-25 уложишься.Ну и 3-4 дня выброшенных из жизни...
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Экологические ограничения
e2-e4 писал(а):[post]341747[/post] Ну я может чего-то и где-то не в курсах, но вроде же кто-то ставил на Шишигу мотор от Черроки.
Не надо путать мягкое с теплым!!!! Читаем еще раз про КРУТЯЩИЙ момент... оборотов с 800...
не торопись, а то успеешь...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
тюлень писал(а):Там планов громадье...
Кто бы в этом сомневался
Штурман писал(а):Не надо путать мягкое с теплым!!!!
Нет, нет - мягкий и тёплый, белый и пушистый... это я знаю и с уважением отношусь и к тому, и к другому и никогда их не спутаю
Читаем еще раз про КРУТЯЩИЙ момент... оборотов с 800...
Может я не там читаю? Или не с тех оборотов?
Ну так ты ткни меня носом в строку праведную
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Экологические ограничения
e2-e4 писал(а):[post]341764[/post] Ну так ты ткни меня носом в строку праведную
смотреть вроде сюда...http://www.eclipse-club.ru/page82/pos137
Вкраце смысл такой: например, мотор мотоцикла выдает 150 л.с на оборотах 10 000. крутящий момент на этих оборотах 143 Н/м.
Грубо прикинув, на 1000 об/мин. он выдает 14,3 Н/м. Этим моментом шишку никак не сдвинуть с места...
не торопись, а то успеешь...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Т.е. если бы он при мощности в 150л/с и крутящем моменте 143 Н\м, но на оборотах 5 000,
то тогда бы сдвинул. Образно говоря. Я правильно понял?
то тогда бы сдвинул. Образно говоря. Я правильно понял?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Экологические ограничения
Смотреть на заявленные лошадинные силы это тупость,смотри литраж .
Экологические ограничения
e2-e4 писал(а):[post]341747[/post] Уже есть такие? Не видел.
Дай ссылку пожалуйста.
https://www.drive2.ru/b/2796954/
https://www.drive2.ru/b/2751804/
Я ваш газон мосты шатал...
Экологические ограничения
al32094 писал(а):[post]341779[/post] смотри литраж .
А так же крутящий момент от оборотов, мощность от оборотов и удельный расход топлива. Все это называется внешняя скоростная характеристика
Я ваш газон мосты шатал...
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
Экологические ограничения
Я сейчас ставлю ЗМЗ 524 евро 4/5 с кпп 5 ст. В целом мотор это серийный газомотор с навеской датчиков от змз 409 . Радует что он сразу двухтопливный , не надо ничего допиливать, и запчастей уникальных на нем нет. Все делаю с "внесением изменений" что бы в Москву гонять . Будет в графе экологический класс стоять евро 5 ...
Экологические ограничения
Может 4. ? На 5 там много чего еще надо.