Прошу совета по маслосистеме...
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Прошу совета по маслосистеме...
Прошу совета...
Перетряска машины потихоньку идёт.
Двигатель у меня ещё старой версии был - с масляной центрифугой.
Отдал его на переборку в специализированную моторную контору, работающую со стародавних времён. Одна засада - заказов по "нашим" моторам у них почти нет. Всё больше дизеля всех сортов...
Но зато есть аж стенд для холодной обкатки...
Выдали мне мотор. Щас в нём "пазовская" поршневая и прочие радости.
Но есть одна проблема с маслосистемой...
Решил я его переделать на человечий фильтр - для чего тут и приобрёл проставку.
"Мастера" всё собрали...
При "холодной" крутке мотора их большой манометр зашкалил на 8-10 атм!
"Снижая давление" - они поменяли насос на односекционный... просверлили допдырочку в "ножке" проставки... и порекомендовали всегда ездить с открытым краником радиатора...
В общем...
Я понимаю, что схем смазки мотора две - условно "старая" и "новая".
Старая - с двухсекционным насосом, одна из секций которого гонит масло с заднего конца коленвала в двигатель, часть из которого краником справа передней части мотора можно направить в радиатор - из которого оно будет сливаться в штуцер поддона (спереди слева). А вторая секция гонит масло в центрифугу - откуда оно самотёком сливается в картер.
А в новой - масло единым потоком гонится в фильтр, после которого отправляется через трубку в передней части мотора - к коленвалу.
И вот дальше у меня сплошные вопросы...
1. Есть ли разница в блоке и прочих "основных" деталях между "старой" и "новой" системой?
2. Если у меня сейчас уже стоит одноступенчатый насос - достаточно ли мне просто собрать маслопоток от насоса, до фильтра и после него к переднему концу коленвала - чтобы у меня всё было ОК?
3. Где мне отвести смазку на компрессор (зиловский поставил)?
Фото:
Заранее благодарю за помощь и умные мысли
Перетряска машины потихоньку идёт.
Двигатель у меня ещё старой версии был - с масляной центрифугой.
Отдал его на переборку в специализированную моторную контору, работающую со стародавних времён. Одна засада - заказов по "нашим" моторам у них почти нет. Всё больше дизеля всех сортов...
Но зато есть аж стенд для холодной обкатки...
Выдали мне мотор. Щас в нём "пазовская" поршневая и прочие радости.
Но есть одна проблема с маслосистемой...
Решил я его переделать на человечий фильтр - для чего тут и приобрёл проставку.
"Мастера" всё собрали...
При "холодной" крутке мотора их большой манометр зашкалил на 8-10 атм!
"Снижая давление" - они поменяли насос на односекционный... просверлили допдырочку в "ножке" проставки... и порекомендовали всегда ездить с открытым краником радиатора...
В общем...
Я понимаю, что схем смазки мотора две - условно "старая" и "новая".
Старая - с двухсекционным насосом, одна из секций которого гонит масло с заднего конца коленвала в двигатель, часть из которого краником справа передней части мотора можно направить в радиатор - из которого оно будет сливаться в штуцер поддона (спереди слева). А вторая секция гонит масло в центрифугу - откуда оно самотёком сливается в картер.
А в новой - масло единым потоком гонится в фильтр, после которого отправляется через трубку в передней части мотора - к коленвалу.
И вот дальше у меня сплошные вопросы...
1. Есть ли разница в блоке и прочих "основных" деталях между "старой" и "новой" системой?
2. Если у меня сейчас уже стоит одноступенчатый насос - достаточно ли мне просто собрать маслопоток от насоса, до фильтра и после него к переднему концу коленвала - чтобы у меня всё было ОК?
3. Где мне отвести смазку на компрессор (зиловский поставил)?
Фото:
Заранее благодарю за помощь и умные мысли
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Прошу совета по маслосистеме...
У тебя же на последней фотке видно что есть выход под смазку компрессора.
Если у тебя двигатель с центрифугой был, не вздумай поменять направление потока, угробишь.
Если у тебя двигатель с центрифугой был, не вздумай поменять направление потока, угробишь.
Последний раз редактировалось Sergey56 24 авг 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
Прошу совета по маслосистеме...
viewtopic.php?f=41&t=25731 - здесь уже обсуждали
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Прошу совета по маслосистеме...
nemesis63 писал(а):[post]331894[/post] http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=25731 - здесь уже обсуждали
Спасибо. Небезынтересно... но есть там какая-то незаконченность...
Sergey56 писал(а):[post]331893[/post] У тебя же на последней фотке видно что есть выход под смазку компрессора.
Мне чёт не понятен принцип его питания... С проставкой - получается за счёт той "дырочки", которую мне прокрутили "мастера" - из пространства, где редукционный клапан. При том, что согласно местным поверьям её быть не должно...
Sergey56 писал(а):[post]331893[/post]Если у тебя двигатель с центрифугой был, не вздумай поменять направление потока, угробишь.
В этой части - можно уточнить... Неужто мне вообще нельзя на "новый" вариант переходить?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Прошу совета по маслосистеме...
Уточни какая система у тебя изначально была. Одно-или двух секционная.
Почитай мою тему "Небезинтересную". Для тебя закончил только-что
Почитай мою тему "Небезинтересную". Для тебя закончил только-что
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Прошу совета по маслосистеме...
Двухсекционная, с центрифугой...
Спасибо, сейчас как раз погружаюсь
Спасибо, сейчас как раз погружаюсь
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Прошу совета по маслосистеме...
Я так понимаю зашкалило по причине того что у тебя встретились два потока. Изначально с центрифуги идет сброс в поддон. Твои 8-10 очей натолкнули на идею вообще заглушить у себя секцию которая идет на центрифугу, обе секции с маслонасоса отправить через мой колхозный фильтр на колено, тем самым увеличив давление в системе.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Прошу совета по маслосистеме...
Duke76 писал(а):[post]331895[/post] Мне чёт не понятен принцип его питания... С проставкой - получается за счёт той "дырочки", которую мне прокрутили "мастера" - из пространства, где редукционный клапан. При том, что согласно местным поверьям её быть не должно...
Компрессор не угробь. Масло снабжение при стандартной старой схеме идет из того места ( на фото тройник с краником)где у тебя вкручена медная трубка.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Прошу совета по маслосистеме...
Маленько влезу в вашу тему... У меня тоже мотор старого образца, со старыми головками, двухсекционным насосом и конечно же центрифугой... Но я не понимаю, зачем столько хлопот, ради того что был сменный масло фильтр? Вроде столько народу, наоборот хвалят центрифугу же? Да и на мой личный взгляд она тоже хороша.
Прошу совета по маслосистеме...
KIPILLNSK писал(а):[post]331904[/post] . Но я не понимаю, зачем столько хлопот, ради того что был сменный масло фильтр?
Что бы руки маслом не пачкать. При То, И не утруждать себя любимого какими то телодвижениями что то открутить, чистить.
И еще дань моде, сделать что то что бы проходило на современное.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Прошу совета по маслосистеме...
Не... ну если так посмотреть... Центрифугу я не выкинул
Может её и вернуть?
Сказать, что она меня чем-то не устраивала... Пару раз чистил, нормально...
Может её и вернуть?
Сказать, что она меня чем-то не устраивала... Пару раз чистил, нормально...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Прошу совета по маслосистеме...
harli писал(а):[post]331905[/post]KIPILLNSK писал(а):[post]331904[/post] . Но я не понимаю, зачем столько хлопот, ради того что был сменный масло фильтр?
Что бы руки маслом не пачкать. При То, И не утруждать себя любимого какими то телодвижениями что то открутить, чистить.
И еще дань моде, сделать что то что бы проходило на современное.
Ну и чтобы масло фильтр очищал.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Биробиджан
Прошу совета по маслосистеме...
Помогите у меня похожая ситуация!!! В двигателе старого образца пропала компрессия, ну я как "умный Вася" нахрен перебирать лучше и быстрей купить двигу и перекинуть и погнало... У знакомого беру рабочей типо двигатель с горем пополам переставал. Плиту ставлю старую с центрифугой т.к. а комплекте нехвотало трубок. Точу штуцера и сростил. Масленный насос тоже поставил старый. Завел 5 сек. Поработал и оборвало шпонку на приводе ну ОК. Ставлю второй такая же хрень!!! Что делать помогите !!!
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Прошу совета по маслосистеме...
[ref]алексей ЕАО[/ref], Возможно на новом моторе стоял фильтр картриж и второй масляный канал, который не использовался забит грязью, она там хорошо отстаивается и не пропускает. Если это так то лучше не заводить, стуканет.
-
- Специалист
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Прошу совета по маслосистеме...
[ref]алексей ЕАО[/ref], Если двигатель который сейчас поставил был под фильтр то паук с центрифугой снимай и делай обратно под фильтр. Потомучто в нового образца только один канал на фильтр. Если это так, думаю насос масляный тоже надо ставить с одним выходом. Где обведено маркером там у старого образца отверстие.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Биробиджан
Прошу совета по маслосистеме...
Да двигатель нового образца. И как быть или плиту с фильтром обратно ставить и все трубки заново сращивать или насос другой установить?
-
- Специалист
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Прошу совета по маслосистеме...
[ref]алексей ЕАО[/ref], Ставь обратно паук с фильтром и обязательно трубки родные зацепи иначе двигателю каюк будет. На этой странице ссылка есть, посмотри внимательно систему смазки. Двигателя которые с фильтром у них подача идёт от насоса на фильтр а с фильтра уже в систему, а у старых двухсекционных один канал с насоса идёт прямо в коленвал, второй на центрофугу а с неё уже сливается в поддон. Вот и представь у тебя один канал (так как двигатель нового образца) дошёл до центрифуги и слился в поддон, а в систему фигушка. Вот у мотора и начинают глаза на лоб вылазить, из-за твоей лени. Так как на форуме уже всё расписано.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Прошу совета по маслосистеме...
Да еще и маслонасос односекционный надо ставить к блоку нового образца. А то с двухсекционным сейчас одна секция вхолостую центрифугу крутит, а вторая секция масло пытается продавить сквозь блок, канала то нету. Поэтому и срезает привод.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Прошу совета по маслосистеме...
алексей ЕАО писал(а):[post]365006[/post] Плиту ставлю старую с центрифугой
Когда ты мне звонил за советом, не сказал ни слова что паук (плита) переставлен...
алексей ЕАО писал(а):[post]365039[/post] или плиту с фильтром обратно ставить и все трубки заново сращивать или насос другой установить?
Или родную плиту и родной масляный насос, или вскрывать блок и выкручивая заглушки, переключить масляные каналы. Для тебя- только ставить плиту с фильтром и изготавливать трубки.
8-925-704-3пять-6один
Прошу совета по маслосистеме...
Плиту можно оставить старого образца, переставить только проставку под фильтр.
Маслонасос нового образца или сфрезеровать стенку в двухсекционном.
Маслонасос нового образца или сфрезеровать стенку в двухсекционном.