Прошу совета по маслосистеме...

Petrol engines
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение Duke76 »

Прошу совета...
Перетряска машины потихоньку идёт.
Двигатель у меня ещё старой версии был - с масляной центрифугой.
Отдал его на переборку в специализированную моторную контору, работающую со стародавних времён. Одна засада - заказов по "нашим" моторам у них почти нет. Всё больше дизеля всех сортов...
Но зато есть аж стенд для холодной обкатки...
Выдали мне мотор. Щас в нём "пазовская" поршневая и прочие радости.
Но есть одна проблема с маслосистемой...
Решил я его переделать на человечий фильтр - для чего тут и приобрёл проставку.
"Мастера" всё собрали...
При "холодной" крутке мотора их большой манометр зашкалил на 8-10 атм!
"Снижая давление" - они поменяли насос на односекционный... просверлили допдырочку в "ножке" проставки... и порекомендовали всегда ездить с открытым краником радиатора...
В общем...
Я понимаю, что схем смазки мотора две - условно "старая" и "новая".
Старая - с двухсекционным насосом, одна из секций которого гонит масло с заднего конца коленвала в двигатель, часть из которого краником справа передней части мотора можно направить в радиатор - из которого оно будет сливаться в штуцер поддона (спереди слева). А вторая секция гонит масло в центрифугу - откуда оно самотёком сливается в картер.
А в новой - масло единым потоком гонится в фильтр, после которого отправляется через трубку в передней части мотора - к коленвалу.
И вот дальше у меня сплошные вопросы...
1. Есть ли разница в блоке и прочих "основных" деталях между "старой" и "новой" системой?
2. Если у меня сейчас уже стоит одноступенчатый насос - достаточно ли мне просто собрать маслопоток от насоса, до фильтра и после него к переднему концу коленвала - чтобы у меня всё было ОК?
3. Где мне отвести смазку на компрессор (зиловский поставил)?
Фото:
IMG_1876.JPG

IMG_1881.JPG
IMG_1881.JPG (184.97 КБ) 3681 просмотр

IMG_1883.JPG
IMG_1883.JPG (182.85 КБ) 3681 просмотр

IMG_1887.JPG
IMG_1887.JPG (156.36 КБ) 3681 просмотр

IMG_1888.JPG
IMG_1888.JPG (123.13 КБ) 3681 просмотр

IMG_1877.JPG

Заранее благодарю за помощь и умные мысли :-)
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение Sergey56 »

У тебя же на последней фотке видно что есть выход под смазку компрессора.
Если у тебя двигатель с центрифугой был, не вздумай поменять направление потока, угробишь.
Последний раз редактировалось Sergey56 24 авг 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
nemesis63
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Самара

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение nemesis63 »

viewtopic.php?f=41&t=25731 - здесь уже обсуждали
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение Duke76 »

nemesis63 писал(а):[post]331894[/post] http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=25731 - здесь уже обсуждали

Спасибо. Небезынтересно... но есть там какая-то незаконченность...
Sergey56 писал(а):[post]331893[/post] У тебя же на последней фотке видно что есть выход под смазку компрессора.

Мне чёт не понятен принцип его питания... С проставкой - получается за счёт той "дырочки", которую мне прокрутили "мастера" - из пространства, где редукционный клапан. При том, что согласно местным поверьям её быть не должно...
Sergey56 писал(а):[post]331893[/post]Если у тебя двигатель с центрифугой был, не вздумай поменять направление потока, угробишь.

В этой части - можно уточнить... Неужто мне вообще нельзя на "новый" вариант переходить?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение Sergey56 »

Уточни какая система у тебя изначально была. Одно-или двух секционная.
Почитай мою тему "Небезинтересную". Для тебя закончил только-что :D
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение Duke76 »

Двухсекционная, с центрифугой...
Спасибо, сейчас как раз погружаюсь :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение Sergey56 »

Я так понимаю зашкалило по причине того что у тебя встретились два потока. Изначально с центрифуги идет сброс в поддон. Твои 8-10 очей натолкнули на идею вообще заглушить у себя секцию которая идет на центрифугу, обе секции с маслонасоса отправить через мой колхозный фильтр на колено, тем самым увеличив давление в системе.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение Sergey56 »

Duke76 писал(а):[post]331895[/post] Мне чёт не понятен принцип его питания... С проставкой - получается за счёт той "дырочки", которую мне прокрутили "мастера" - из пространства, где редукционный клапан. При том, что согласно местным поверьям её быть не должно...

Компрессор не угробь. Масло снабжение при стандартной старой схеме идет из того места ( на фото тройник с краником)где у тебя вкручена медная трубка.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение KIPILLNSK »

Маленько влезу в вашу тему... У меня тоже мотор старого образца, со старыми головками, двухсекционным насосом и конечно же центрифугой... Но я не понимаю, зачем столько хлопот, ради того что был сменный масло фильтр? Вроде столько народу, наоборот хвалят центрифугу же? Да и на мой личный взгляд она тоже хороша.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение harli »

KIPILLNSK писал(а):[post]331904[/post] . Но я не понимаю, зачем столько хлопот, ради того что был сменный масло фильтр?

Что бы руки маслом не пачкать. При То, И не утруждать себя любимого какими то телодвижениями что то открутить, чистить.
И еще дань моде, сделать что то что бы проходило на современное. :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение Duke76 »

Не... ну если так посмотреть... Центрифугу я не выкинул :D
Может её и вернуть?
Сказать, что она меня чем-то не устраивала... Пару раз чистил, нормально...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение Sergey56 »

harli писал(а):[post]331905[/post]
KIPILLNSK писал(а):[post]331904[/post] . Но я не понимаю, зачем столько хлопот, ради того что был сменный масло фильтр?

Что бы руки маслом не пачкать. При То, И не утруждать себя любимого какими то телодвижениями что то открутить, чистить.
И еще дань моде, сделать что то что бы проходило на современное. :D :D :D


Ну и чтобы масло фильтр очищал.
алексей ЕАО
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Биробиджан

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение алексей ЕАО »

Помогите у меня похожая ситуация!!! В двигателе старого образца пропала компрессия, ну я как "умный Вася" нахрен перебирать лучше и быстрей купить двигу и перекинуть и погнало... У знакомого беру рабочей типо двигатель с горем пополам переставал. Плиту ставлю старую с центрифугой т.к. а комплекте нехвотало трубок. Точу штуцера и сростил. Масленный насос тоже поставил старый. Завел 5 сек. Поработал и оборвало шпонку на приводе ну ОК. Ставлю второй такая же хрень!!! Что делать помогите !!!
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение micky »

[ref]алексей ЕАО[/ref], Возможно на новом моторе стоял фильтр картриж и второй масляный канал, который не использовался забит грязью, она там хорошо отстаивается и не пропускает. Если это так то лучше не заводить, стуканет.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение TIGER 74 »

[ref]алексей ЕАО[/ref], Если двигатель который сейчас поставил был под фильтр то паук с центрифугой снимай и делай обратно под фильтр. Потомучто в нового образца только один канал на фильтр. Если это так, думаю насос масляный тоже надо ставить с одним выходом. Где обведено маркером там у старого образца отверстие.
На фото блок под фильтр.
На фото блок под фильтр.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
алексей ЕАО
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Биробиджан

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение алексей ЕАО »

Да двигатель нового образца. И как быть или плиту с фильтром обратно ставить и все трубки заново сращивать или насос другой установить?
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение TIGER 74 »

[ref]алексей ЕАО[/ref], Ставь обратно паук с фильтром и обязательно трубки родные зацепи иначе двигателю каюк будет. На этой странице ссылка есть, посмотри внимательно систему смазки. Двигателя которые с фильтром у них подача идёт от насоса на фильтр а с фильтра уже в систему, а у старых двухсекционных один канал с насоса идёт прямо в коленвал, второй на центрофугу а с неё уже сливается в поддон. Вот и представь у тебя один канал (так как двигатель нового образца) дошёл до центрифуги и слился в поддон, а в систему фигушка. :D Вот у мотора и начинают глаза на лоб вылазить, из-за твоей лени. :D Так как на форуме уже всё расписано. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение Moryx »

Да еще и маслонасос односекционный надо ставить к блоку нового образца. А то с двухсекционным сейчас одна секция вхолостую центрифугу крутит, а вторая секция масло пытается продавить сквозь блок, канала то нету. Поэтому и срезает привод.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение AlexanderN »

алексей ЕАО писал(а):[post]365006[/post] Плиту ставлю старую с центрифугой

Когда ты мне звонил за советом, не сказал ни слова что паук (плита) переставлен...
алексей ЕАО писал(а):[post]365039[/post] или плиту с фильтром обратно ставить и все трубки заново сращивать или насос другой установить?

Или родную плиту и родной масляный насос, или вскрывать блок и выкручивая заглушки, переключить масляные каналы. Для тебя- только ставить плиту с фильтром и изготавливать трубки.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Прошу совета по маслосистеме...

Сообщение tuk »

Плиту можно оставить старого образца, переставить только проставку под фильтр.
Маслонасос нового образца или сфрезеровать стенку в двухсекционном.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»