Помогите или сожгу нахрен своего 66

Petrol engines
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Robert »

Он у меня хоть и бортовой, вес у него не на много меньше чем с кунгом. (точно не помню, килограмм на 200-300)
Очень много всякой фигни висит на нем.
А пазовский мотор стоит у друга, так вот я от него ухожу в отрыв и с места и на дальняк!))
Вот тут давиче проверял максималку, 3 передача, раскручивается до 80 км/ч.
4 передача, уходит за отметку 120 км/ч.
Да, забыл сказать. Мосло везде в машине МОБИЛ, а в мостах ТАД 17.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение andrey1920 »

Robert писал(а):[post]337893[/post] уходит за отметку 120 км/ч

Херасе... :shock: Сколько ж это оборотов?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение tuk »

Пазовское колено дает прирост момента 7%, как и 41-й. Исправный, нормально отрегулированный двигатель, исправная машина и все отлично разгоняется до паспортных значений. Неисправность надо устранить, а не искать чудо-двигатель.
До 120-ти машину можно разгонять если планируется ее после этого выкинуть.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Папуся СССР »

Скорость то хоть чем измеряем? Если по штатному спидометру, то смело в минус 20, а то и 30км/ч :mrgreen:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Robert »

Штатным. Возможно, но тем не менее...
Не знаю как на счет выкинуть, пробег приблизился к 20 000 км.
Давление на горячий двигатель 3.0 при 80-90 км/ч.
По тахометру показывает 4800 оборотов. Тахометр тоже от жигулей (может и врет не много)
В качестве топлива, использую газ ПРОПАН.

ПАЗ 3205 крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135

ЗМЗ 41
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 352,8 (36)
Масса, кг 271
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Robert »

Неисправность, может таится в заводской нехватке мощности. А хозяин ждет ураганной динамики...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение AlexanderN »

Robert писал(а):[post]337893[/post] уходит за отметку 120 км/ч.

Robert писал(а):[post]337917[/post] В качестве топлива, использую газ ПРОПАН

Что-то вспомнился старый анекдот:
-Доктор, у меня член не стоит
- А сколько Вам лет?
-85 .
-Ну-у, батенька, в Вашем возрасте это нормально
-Так ведь все говорят, что дважды за ночь!
- Ну и Вы так говорите...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Папуся СССР »

[ref]Robert[/ref], штатный газоновский показометр врёт безбожно;)
Когда не было доступно измерение по ЖПС, то ставил электронный спидометр от велосипеда - вот это была точность. Замер шел по реальной длине окружности колеса.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Эдуард100 »

Спидометр газ на стоковой резине не врет, проверял много раз по GPS. жигулевский тахометр врет в два раза ровно, так как рассчитан на 4х цилиндровые моторы. На счет в отрыв на стоковом моторе да еще при 4800 оборотах, да еще стрелка ложится за 120, вы там что курите?
Разогнать до 120 можно я разгонял 124 по GPS,но резина начинает выть очень сильно , про тормоза можно забыть , и если ограничитель не отключен хрен ты мотор так раскрутишь,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Robert »

Если заглянуть сзади тахометра, (разобрав его) то там есть такой регулятор под отвертку. Вроде показывает не плохо.
В отрыв я ухожу от пазов и газонов с их моторами У МЕНЯ ЗМЗ 41!))) Который у меня установлен, именно по нехватки мощности при обгоне, подъемах в гору и Т.Д.
Про тормоза и резину, не спорю. Резина уже почти кончилась КИ-115А.
О моторе на моей машине;
головы посажены, бензонасос снят и на его месте заглушка (стоит электрический), ограничитель закольцован на карбюраторе (без него).
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение tuk »

29 вращательный момент исправного штатного двигателя. В любом случае это слишком небольшие прибавки к мощности, которые легко сводятся на нет например нестабильным зажиганием или плохо работающим карбюратором. Скажем попала соринка в жиклер экономайзера и вот уже выносится вердикт, стоковый двигатель плохой, под замену, подайте новый двигатель или дизель. Это как легенда про тормозную систему, дескать конструктивно с двух качков.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Вездеходъ »

Robert писал(а):[post]337917[/post] По тахометру показывает 4800 оборотов.

Robert писал(а):[post]337917[/post] В качестве топлива, использую газ ПРОПАН.

На таких оборотах, на ПРОПАНе должны очень быстро прогорать клапана, даже очень-очень быстро.
(Почти 18 лет на газу, из них 10 именно работал, а не катался по выходным).
Robert писал(а):[post]337917[/post] Давление на горячий двигатель 3.0 при 80-90 км/ч.

Ну что сказать: И давление-то не ахти для максимальных оборотов, и масло не М8, вот если бы столько на 50-60.
А так боюсь спросить на холостых наверно и лампочка помигивает?
tuk писал(а):[post]337962[/post] как легенда про тормозную систему, дескать конструктивно с двух качков.

Действительно в начале моей работы на двух ГАЗ-53 меня в этом убедили, затем был долгий период расслабона на пневме, и вот снова ГАЗон-66, только тормоза с 1-го качка, даже было как-то не по себе поначалу.
Robert писал(а):[post]337957[/post] В отрыв я ухожу от пазов и газонов с их моторами

Robert писал(а):[post]337893[/post] 3 передача, раскручивается до 80 км/ч.

Robert писал(а):[post]337893[/post] 4 передача, уходит за отметку 120 км/ч.

Куда так спешить? Ты на сделке работаешь, ходки мочишь?? Тонно-км волнуют?
Robert писал(а):[post]337917[/post] пробег приблизился к 20 000 км.

Не много, однако, вопрос сколько еще осталось?
20ткм при средненькой работе за год можно проехать, не хотел бы я совокупляться с двигателем каждый год!
ГАЗ-САЗ-3511-66
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Robert »

По поводу ГАЗА, тоже так думал про клапана, но ПОКА целые. Давление на холостых оборотах не моргает. (термостат 80 градусов)

ИМХО, главное не моргает при горячем движке и давление в 5 очков не дает ни чего хорошего, кроме доп нагрузки на масляный насос!

Тормоза с первого качка!) ) ) ( думаю это априори )
Обороты реально высокие, но это все для проверки и подавления своего интереса...
Сколько осталось, самому интересно :D
Но пока ни каких намеков на осталось, а на оборот кажется что он становится все мощнее и мощнее!
А газон у меня для души и отдыха, а скорость я любил всегда.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Эдуард100 »

На сколько же голова посажена? Под пропан?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Robert »

Дело в том, что головы были пиленые. (долгая история)
В пауке, отверстия штатные (не точены)
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение 9037248076 »

Больше 2-2.5мм.головки никто не шлифует.При этом степень не дотянет до 8.5 ,а это очень мало для пропана.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Эдуард100 »

9037248076 писал(а):[post]338025[/post] Больше 2-2.5мм.головки никто не шлифует.
Вот тут ты не прав, еще как щлифует
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение e2-e4 »

Разгонял свою по прямой до 96 км/час. Контроль осуществлял по GPS.
Педаль была не в полу, так что запас еще был.
Резина выла очень приятно, при закрытых глазах было ощущение нахождения в кабине реактивного самолета :D
Взлёту препятствовало одно колесо, по этой причине разгонять автомобиль более было признано нецелесообразным.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение olkogr »

9037248076 писал(а):[post]338025[/post] Больше 2-2.5мм.головки никто не шлифует.При этом степень не дотянет до 8.5 ,а это очень мало для пропана.

Зависит от того какие головы, это же 41. Если поставить головы старого образа 66. То там сразу 8,5. А если пилить то легко и 12 сделать).
Daiv21
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: г. Чебоксары

Помогите или сожгу нахрен своего 66

Сообщение Daiv21 »

Добрый день! Вот читаешь форум и аж руки начинают трястись. Как как Вы разгоняете 66 до 120????? У меня 66 с кунгом тоже с двигателем ЗМЗ-41 с фрезированными головами, карб 135, компрессора нет, на передних колесах фальшступицы (т.к. в основном по трассе), главная пара на мостах стоит 37/6, че только не делал, как только не регулировал, но больше 90 км в час не идет и все тут. Как вот как можно разогнать 66 до 120 км/ч по прямой??????
89276686880
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»