ХОЧУ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ....

Petrol engines
Закрыто
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

ХОЧУ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ....

Сообщение Добрый Фей »

Вот любителям мощностей


Вопрос:

Необходимы дельные советы по увеличению мощности двигателя ЗМЗ-505 (ГАЗ-2434). Критерии:
блок и ГБЦ родные, мощность более 500 сил. (чем больше, тем лучше), сухой картер, нагнетатель, коробка ручная.
Неизвестные:
система зажигания, система питания, КПП.
Жду советов. Времени месяц-полтора. Сумма затрат не имеет большого значения.


Ответ:

1. Титановые клапаны, тарелки клапанных пружин. Заказываешь в ООО "Компоненты двигателя". У них-же - сёдла и направляющие из бериллиевой бронзы.

2. Звонишь в ОКБ "Двигатель" и слёзно умоляешь их изготовит распредвал для V8 не перешлифовкой, а с нуля, из болванки. Заказываешь широченные фазы.

2. Подбираешь вкладыши Клевит.

3. Заказываешь удлинённые двутавровые шатуны в АБ-Инжиниринг под 25мм поршневой палец, у них-же заказываешь пальцы.

4. Заказываешь в МАМИ кованые поршни по своим чертежам, кольца подбираешь от иномарок, но можно и просто импортные, для 410/421-го моторов. Делай огневой пояс пошире - 8-10мм, может больше.

5. Головки со всеми потрохами отправляешь на доработку в "Механику".

6. Туда-же или в АБ-Инжиниринг отсылаешь блок на замену втулок распредвала на бронзовые, проверку и возможно выправление коренных постелей блока.

7. Изготовляешь равнодлинные коллектора из нержавейки, с длиной отдельных труб не менее 700мм.

8. Изготовляешь впускной коллектор из нержавейки, с таким расчётом, чтобы сверху была привалочная плоскость под компрессор, если планируется винтовой компрессор.

9. Гильзы грубо хонингуешь с зазором 0,07мм.

10. Заказываешь с Америки компрессор М112, 3-хсекционный масляный насос для сухого картера.

11. Картер варишь из нержавейки, с маслоотсекателем. Заодно варится промежуточный масляный бак.

12. Делаешь усилитель коренных постелей.

Теперь про неизвестное:

13. Заказываешь программируемое зажигание MSD.

14. Если ставится винтовой компрессор, то лучше поставить большой Холлей, 850-1000-й, это надо смотреть по расходу воздуха.

15. КПП - Т56 или аналогичная, под момент около 600-700 Ньютонов.

Если ставится центробежный компрессор, то лучше всего использовать впрыск, Абитовский, и настраивать его в сотрудничестве с ними. Зажигание в таком случае будет рулиться контроллером, но для надёжной работы всё равно нужен конденсаторный блок MSD, обеспечивающий нормальное искрообразование на высоких оборотах.

Да, за 1-1,5 месяца успеть нереально - просто не успеете подготовить документацию и заказать уникальные детали, а если и успеете, то их просто не успеют изготовить. При неограниченном бюджете тут месяцев на 6 непрерывной работы.


Найдено где-то в инете. Была ссылка на сат http://www.gaz21.ru
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Закрыто

Вернуться в «Бензиновые двигатели»