ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА
Это что ? штатный фильтр от старой модификации ? И что в нём хорошего ?
Чистит он плохо , его сам чистить тоже надо .
Шумит правда прикольно , когда двигатель выключишь ( пару минут крутиться по инерции )
Чистит он плохо , его сам чистить тоже надо .
Шумит правда прикольно , когда двигатель выключишь ( пару минут крутиться по инерции )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Гы, можно подумать силуминовый фаллос чистить не надо. Пока раскрутишь весь изговнякаешся, туева хуча прокладок, из под которых вечно ссыт масло. Мне центробежники нравятся, они, мля, глючные...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Гы, можно подумать силуминовый фаллос чистить не надо. Пока раскрутишь весь изговнякаешся, туева хуча прокладок, из под которых вечно ссыт масло. Мне центробежники нравятся, они, мля, глючные...
А может поставить современный одноразовый масляный фильтр?
Только надо брать не тот, который прямо к двигателю привинчивается (как на жигулях), а от машин, где он отдельно от двигателя стоит и трубками подсоединяется (выглядит как цилиндр с двумя штуцерами, похож на топливный).
Надо только грамотно выбрать место, куда его врезать.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ic писал(а):А может поставить современный одноразовый масляный фильтр?
Поднимал эту тему здесь: http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=479.
За полгода это никого не заинтересовало. Видимо нас только двое...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Поднимал эту тему здесь:
Совершенно понятно, готового варианта нет. Нужно делать переходник под фильтр, не имеющего внутреннего редукционного клапана и обратного, например от Жигулевкого, течения масла.
За полгода это никого не заинтересовало. Видимо нас только двое...
А потому, что конструкция сложная получается, а выгода небольшая и совсем неочевидная. Тяжело делать. А про то, что существуют фильтры на трубочках (внешние), я только недавно узнал.
Можно как вариант оставить центробежный фильтр на месте, а дополнительный поставить в разрез какого-нибудь шланга вставить (по дороге в масляный радиатор?). Тогда поставить можно будет за час, без применения токарных работ.
P.S. Уж раз пошла такая пъянка, я давно хочу сухой воздушный фильтр. Кого выбрать донором кастрюли?
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Добавлено: 05.06.06 11:02 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
[quote="ic"]Andrew писал(а):
Поднимал эту тему здесь:
P.S. Уж раз пошла такая пъянка, я давно хочу сухой воздушный фильтр. Кого выбрать донором кастрюли?
Есть же то 3307
У 3307 не сухой ( если только последних выпусков), сухие стоят на 4301, 3306 и 3309. Это дизеля.
--------------------------------------------------------------------------------
[quote="ic"]Andrew писал(а):
Поднимал эту тему здесь:
P.S. Уж раз пошла такая пъянка, я давно хочу сухой воздушный фильтр. Кого выбрать донором кастрюли?
Есть же то 3307
У 3307 не сухой ( если только последних выпусков), сухие стоят на 4301, 3306 и 3309. Это дизеля.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Сухие фильтры есть и на ГАЗ 66 отличаются от 3307 наличием на верхней крышке патрубком для компрессора. Стоимость 3307 - 750 руб, 66 - 860 руб.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
У меня стоит по типу жигулёвского - открутил , выкинул и завернул новый. К устройству этому есть ещё и разборный многоразовый. Это от бычковского 245го , наз блок масляного фильтра сменного, короче нового образца - гляньте в магазине - может как примудрить можно. Там и клапана все и выход и вход на радиатор и на датчики выходы и на турбину.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Кинчев писал(а): У 3307 не сухой ( если только последних выпусков), сухие стоят на 4301, 3306 и 3309. Это дизеля.
Каталожный номер сухого фильтра на ГАЗ 66 (с отводом для компрессора): 66-11 1109010.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Кинчев писал(а): У 3307 не сухой ( если только последних выпусков), сухие стоят на 4301, 3306 и 3309. Это дизеля.
Каталожный номер сухого фильтра на ГАЗ 66 (с отводом для компрессора): 66-11 1109010.
А мне сегодня в магазине выкатили кастрюлю, на ней номер 3307-1109010. Внешне очень похоже на то, что надо, но взять пока не решился, надо свой снять -- уточнить. А так сухой фильтр, внизу (а не вверху, как у мокрого) кастрюли отходит патрубок, похож на компрессорный.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
У сухого фильтра 3307 внизу патрубок для шланга сапуна.Если нет системы рециркуляции картерных газов то можно туда зацепить компрессор,но мне кажется что кастрюлю надо прежде чем ставить сначала чуть доработать увеличив воздухозаборник,а то он там диаметром миллиметров 50 как на карбюраторной волге а ведь объём двиг.в 2 раза больше...да ещё и компрессор. Хотя,конечно,движок и так работает нормально но ещё воздух ему явно не помешает.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Каталожный номер сухого фильтра на ГАЗ 66 (с отводом для компрессора): 66-11 1109010.
И мне сегодня удалось его купить! Вот именно с таким номером, не 3307 (в Балткаме на полюстровском).
У него два отвода, сверху -- для компрессора, снизу -- для вентиляции картера. Теперь меня мучает вопрос, что мне в этот нижний отвод вставить:
1) Пробку.
2) Систему принудительной вентиляции картера.
По второму пункту у меня следующие сомнения:
Машина ГАЗ-66-05
Изначально, у меня принудительной вентиляции картера не было. По крайней мере, на родном мокром фильтре такого патрубка нет, и шлангов к нему никаких не идет.
Можно-ли на мой двигатель ставить принудительную вентиляцию, нужно ли? Если да, то мне надо трубку другого образца?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ic писал(а):1) Пробку.
2) Систему принудительной вентиляции картера.
Можно-ли на мой двигатель ставить принудительную вентиляцию, нужно ли? Если да, то мне надо трубку другого образца?
Принудительная вентиляция была и на 03 серии двигателей или ГАЗ 66-05 (как удобней), только сделана она была в виде маслозаливной горловины (у вентилятора) и выхлопа (у трамблера). ИМХО, работала на перепаде давления создаваемого вентилятором, в расчет прорвавшиеся газы из цилиндров не в счет.
1) Поставишь пробку, выдавишь масло через сальники.
2) Какая проблема сделать вентиляцию.
Заезжай, маслоотделитель подарю, скажу в каком магазине купить недостающий патрубок.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
ic писал:
У него два отвода, сверху -- для компрессора, снизу -- для вентиляции картера. Теперь меня мучает вопрос, что мне в этот нижний отвод вставить:
1) Пробку.
Andrew писал:1) Поставишь пробку, выдавишь масло через сальники
Если я правильно понял ic хотел заглушить нижний отвод на корпусе фильтра если это так,то масло не выдавит т.к. штатная система вентиляции картера останется на месте.
По поводу принудительной вентиляции картера: - это всё было придумано для экологии, чтоб пары масла не попадали в атмосферу...у меня движок масла от замены до замены почти не берёт(не доливаю за 8000км)а в воздухане и с верху в карбюраторе всё равно всё покрыто маслянной плёнкой, а если движок маслице подъедает то и свечи может маслом закидывать. Вам это надо? Движку и так воздуха не лишку достётся а мы его ещё заставляем картерные газы глотать [/b]
У него два отвода, сверху -- для компрессора, снизу -- для вентиляции картера. Теперь меня мучает вопрос, что мне в этот нижний отвод вставить:
1) Пробку.
Andrew писал:1) Поставишь пробку, выдавишь масло через сальники
Если я правильно понял ic хотел заглушить нижний отвод на корпусе фильтра если это так,то масло не выдавит т.к. штатная система вентиляции картера останется на месте.
По поводу принудительной вентиляции картера: - это всё было придумано для экологии, чтоб пары масла не попадали в атмосферу...у меня движок масла от замены до замены почти не берёт(не доливаю за 8000км)а в воздухане и с верху в карбюраторе всё равно всё покрыто маслянной плёнкой, а если движок маслице подъедает то и свечи может маслом закидывать. Вам это надо? Движку и так воздуха не лишку достётся а мы его ещё заставляем картерные газы глотать [/b]
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Вот спасибо.
Подсказал.
А то я тоже фильтр этот посматриваю в магазинах.
Поехал в Балткам. Приобрету.
Подсказал.
А то я тоже фильтр этот посматриваю в магазинах.
Поехал в Балткам. Приобрету.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andrei писал(а):это всё было придумано для экологии, чтоб пары масла не попадали в атмосферу... у меня движок масла от замены до замены почти не берёт(не доливаю за 8000км)а в воздухане и с верху в карбюраторе всё равно всё покрыто маслянной плёнкой, а если движок маслице подъедает то и свечи может маслом закидывать. Вам это надо? Движку и так воздуха не лишку достётся а мы его ещё заставляем картерные газы глотать [/b]
В Англии отказываются от внедорожников ради экологии
А за двиглом следить надо, не казенные они у нас они - свои.
Начнет закидывать свечи, можно трубу на "улицу" вернуть назад. Многие видели болтающийся под днищем шланг из которого валит сизый дым, ИМХО, это прериготива "гостей с кавказа". Не, с них брать пример не хочу.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
В Англии отказываются от внедорожников ради экологии
А за двиглом следить надо, не казенные они у нас они - свои.
Начнет закидывать свечи, можно трубу на "улицу" вернуть назад. Многие видели болтающийся под днищем шланг из которого валит сизый дым, ИМХО, это прериготива "гостей с кавказа". Не, с них брать пример не хочу.[/quote]
А в Европе большие штрафы за течь масла из агрегатов а/м
А за двиглом следить надо, не казенные они у нас они - свои.
Начнет закидывать свечи, можно трубу на "улицу" вернуть назад. Многие видели болтающийся под днищем шланг из которого валит сизый дым, ИМХО, это прериготива "гостей с кавказа". Не, с них брать пример не хочу.[/quote]
А в Европе большие штрафы за течь масла из агрегатов а/м
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Andrew писал В Англии отказываются от внедорожников ради экологии
А за двиглом следить надо, не казенные они у нас они - свои.
Начнет закидывать свечи, можно трубу на "улицу" вернуть назад. Многие видели болтающийся под днищем шланг из которого валит сизый дым, ИМХО, это прериготива "гостей с кавказа". Не, с них брать пример не хочу.
И правильно! Но если за движком следить то на экологию не повлияет движок и без принудительной вентиляции картера,т.к. для природы вреден именно сизый дым, да и то если постоять возле глушителя даже исправной шишиги то про экологию думать не сможеш- голова болеть будет т.к. основной вред всё-же от выхлопных газов....но конечно если есть время и возможность сделать хотя-бы теоритически мир не много чище- это классно потому я принудительную вентиляцию картера у себя на машине и не уберу раз стоит
А за двиглом следить надо, не казенные они у нас они - свои.
Начнет закидывать свечи, можно трубу на "улицу" вернуть назад. Многие видели болтающийся под днищем шланг из которого валит сизый дым, ИМХО, это прериготива "гостей с кавказа". Не, с них брать пример не хочу.
И правильно! Но если за движком следить то на экологию не повлияет движок и без принудительной вентиляции картера,т.к. для природы вреден именно сизый дым, да и то если постоять возле глушителя даже исправной шишиги то про экологию думать не сможеш- голова болеть будет т.к. основной вред всё-же от выхлопных газов....но конечно если есть время и возможность сделать хотя-бы теоритически мир не много чище- это классно потому я принудительную вентиляцию картера у себя на машине и не уберу раз стоит
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Вопрос по принудительной вентиляции картера:
Алгоритм работы пассивной вентиляции:
Трубка скошена назад, когда машина едет, там создается разряжение, которое высасывает картерные газы.
Свежий воздух поступает в картер через "грибок" маслозаливной горловины, на который надет "фильтр вентиляции картера". Фильтр этот точно такой-же, как мокрый воздушный, только очень маленький. Он нужен для того, чтобы в картер не засасывался песок.
Внимание, вопрос:
Если мы воткнем вентиляцию картера в карбюратор, не будет ли через этот "грибок" засасывать слишком много воздуха? И соответственно прокачивать кубометры воздуха через картер?
Ведь впускной коллектор создаст явно большее разряжение, чем трубка под машиной? Не надо-ли это дело как-то скомпенсировать, ограничив приток воздуха в картер? Я слышал, что на новых двигателях маслозаливная горловина другая.
Трубка скошена назад, когда машина едет, там создается разряжение, которое высасывает картерные газы.
Свежий воздух поступает в картер через "грибок" маслозаливной горловины, на который надет "фильтр вентиляции картера". Фильтр этот точно такой-же, как мокрый воздушный, только очень маленький. Он нужен для того, чтобы в картер не засасывался песок.
Внимание, вопрос:
Если мы воткнем вентиляцию картера в карбюратор, не будет ли через этот "грибок" засасывать слишком много воздуха? И соответственно прокачивать кубометры воздуха через картер?
Ведь впускной коллектор создаст явно большее разряжение, чем трубка под машиной? Не надо-ли это дело как-то скомпенсировать, ограничив приток воздуха в картер? Я слышал, что на новых двигателях маслозаливная горловина другая.