американский карбюратор

Petrol engines
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Re: американский карбюратор

Сообщение pavlo007 »

Ой..... Можно для тупых.... Ткните меня мордой в то, что надо купить и что мудрить.... Пожаааааааалуйста!
Да, как Ваш проект? Как с этим карбом низы?
Йа доцент...
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Re: американский карбюратор

Сообщение pavlo007 »

Сорь, ступил. Понял про фильтр.
Остался только вопрос про низы - в теме были сомневающиеся. И хотелось бы узнать как поживает буханка с этим карбом?
Йа доцент...
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: американский карбюратор

Сообщение Driver471 »

Запускался, ездил, отстраивался. Начинал с минимальных настроек. Сейчас стоят чудовищных размеров жиклёры. Вернул даже экономайзеры. Мотор просыпается! Но очень неохотно.
http://foto.rambler.ru/photos/5086be1a- ... 1baf97f14/
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: американский карбюратор

Сообщение 5tudent »

Есть результаты установки карбюратора Edelbrock 1404 на двигатель ЗМЗ-523 (V=4,7). Для справки: "паук" одноуровневый, перемычка в "пауке" удалена, окна немного увеличены.
70981_600.jpg
70981_600.jpg (56.23 КБ) 2377 просмотров

Устанавливал без применения калибровочного набора, т.е. все жиклеры, пружины и иглы заводской комплектации. После 10 мото часов работы под нагрузкой на оборотах 2500+-200об/мин, судя по нагару на свечах, смесь во всех цилиндрах одинаковая и соответствует стехиометрической (свечи без черного нагара, изолятор центрального электрода светло-коричневый). Холостой ход отрегулирован на 650об/мин, регулируется изумительно. В моем режиме эксплуатации при 2500об/мин вторичные камеры карбюратора закрыты. Двигатель запускается уверенно без "подсоса" и работает ровно. Набор оборотов происходит без провалов и хлопков.
Сравнивать с "родным" К-135 немогу по причинам: 1-раньше был двигатель ЗМЗ-513 (V=4,25); 2-состояние двигателя было "убитое"; 3-был другой режим работы двигателя; 4-степень сжатия была 7,6 (сейчас ГБЦ поджаты на 1,9мм).
Вот такой краткий отчетик. :)
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

Re: американский карбюратор

Сообщение pavlo007 »

Вот и в мой дом пришло счастье - девять месяцев ожидания и почта России изрыгнула калибровочный набор Edelbrock 1487.
Может кто уже прошел этот путь и укажет заветный номер на графике, а? Не хочется идти методом проб и ошибок :)
Йа доцент...
Аватара пользователя
Vulkan
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Kamchatka

Re: американский карбюратор

Сообщение Vulkan »

Долго однако, они там на почте вынашивали его что ли?..
Купил пару карбюраторов, Эдельброк 1404 и Холли 7448, мануалы и киты, буду ставить и тестировать.
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Re: американский карбюратор

Сообщение Romanchukilya »

Ну кто поставил амеро карб. Скажите модель и результаты пожалуйста. Стою пред выбором Holley 600CFM 1850 модель или модель 80457 тоже на 600 CFM, В чём их отличие? Или всё-же Эдельброк на 500 CFM модель 1404.
В спеках на Холей указано что ставился мин. на 5 литровый двиг а у Эдельброка 500 CFM написано минимум на 5.7 литра.
Думаю что жирноваты они на 4.25 литра. Не будет ли ещё хуже? И можно ли скажем купить на 600 CFM а потом докупить ремкомплект для 390-450 CFM и поменять эти жиклёры? Холей на 450 CFM - 4160 модель тоже нашёл, но почему то он зараза на 90 баксов дороже. Посоветуйте что взять, мотор будет стоять на джипе (Паджеро), не на 66.
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Аватара пользователя
Vulkan
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Kamchatka

Re: американский карбюратор

Сообщение Vulkan »

600 слишком много, 500 и то много, змз-шный движок столько воздуха через себя не протянет, по сути четырехкамерный карбюратор не нужен, 350-400 CFM, больше не надо, обороты не те.
Под эти параметры подходит двухкамерный Холли 0-7448
Если хочется именно Эдельброк, то 1404 или1405 максимум.
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.
Anton 78
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:43
Модель: ГАЗ-66-15

Re: американский карбюратор

Сообщение Anton 78 »

Господа, вопрос тем, кто ставил Эдельброк: с каким воздушным фильтром ставили?
Сегодня примерял карб 1404 с воздушным фильтром эдельброк на 14 дюймов. Так корпус воздушного фильтра упирается в корпус маслянного фильтра и ему не хватает примерно 2 см для посадки на карб.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как быть.
Аватара пользователя
Vulkan
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Kamchatka

Re: американский карбюратор

Сообщение Vulkan »

Не влезает, поставь 12 дюймов овальный фильтр.
http://www.ebay.com/itm/12-Oval-Polishe ... 04&vxp=mtr
У меня фильтр от ланд крузера, цилиндрический, посадочное под к-135му взял от родной газовской кастрюли и длинная шпилька на 10.
Посадочное под Холли и Эдельброки стандартное, 5 дюймов (127мм).
Кто хочет, тот делает, кто не хочет тот ищет причину.
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

Re: американский карбюратор

Сообщение жан »

Anton 78 писал(а):Господа, вопрос тем, кто ставил Эдельброк: с каким воздушным фильтром ставили?
Сегодня примерял карб 1404 с воздушным фильтром эдельброк на 14 дюймов. Так корпус воздушного фильтра упирается в корпус маслянного фильтра и ему не хватает примерно 2 см для посадки на карб.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как быть.

Я доработал корпус фильтра болгаркой. В моём случае не хватало миллиметров где-то пять.
Есть вариант приобрести проставку и ввёртный масляный фильтр и установить вместо нашей колокольни!
Тогда дорабатывать ничего не нужно!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Продвигаюсь потихоньку...
Можно объяснить "для тупого", куда надо подключать плюсовой провод "электроподсоса" и алгоритм его работы?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Плюсовой провод подключай к кнопке типа ВК314, которую врежешь в торпеду. Плюс на кнопку подашь от блока предохранителей. Нажатие на кнопку будет ускорять прогрев "электроподсоса" и открытие воздушной заслонки.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

жан писал(а):[post]323316[/post] Плюсовой провод подключай к кнопке типа ВК314, которую врежешь в торпеду. Плюс на кнопку подашь от блока предохранителей. Нажатие на кнопку будет ускорять прогрев "электроподсоса" и открытие воздушной заслонки.

Уж лето движется к концу - а я приближаюсь к запуску :-)
Чёт никак не могу понять, как же он должен работать... "Охлаждайка" - к карбу не подводится. Как он понимает, что двигатель прогрелся?
Контакт 12В пробовал кратковременно запитать - ничего не происходит.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Вместо охлаждайки - набегающий поток от радиатора и от двигателя. Актуатор подсоса нагревается этим потоком и открывает воздушную заслонку. Нагреть актуатор можно, подав на него 12В. Это необходимо, если нужно быстрее открыть воздушную заслонку.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Ок, спасибо большое!
Теперь кажется понял.
Подрубаю 12 В - и немного подождав, должен увидеть как заслонка открывается.
Завтра проверю.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Сегодня завёлся!
phpBB [media]
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

американский карбюратор

Сообщение Yura66Gazon »

Когда продолжение? Тестовые испытания :D
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

американский карбюратор

Сообщение Duke76 »

Рассказываю.
Первые впечатления были фантастические.
Никаких провалов. В подъёмы 8-10% - выезжает на "четвёртой".
Накатали километров 100 по шоссе и с полста "по местности". Порвали трос :D
При подъеме в километровый тягун - у самого конца - пробило прокладку головки... вода в пятый цилиндр...
За 24 часа брат всё разобрал, шлифанул головки в хорошей фирме, поспал и собрал 8)
Поехали. И тут задница началась - не тянет и всё тут. Промучались 40 км.
Оказалось, что чуток с регулировкой клапанов начудили... Ну ладно.
Сейчас на холостых работает "как часы", не колышется.
"Беспровальность" на месте.
Компрессия подровнялась после пробега с нормальной регулировкой клапанов и сейчас в диапазоне 10-12...
Шесть цилиндров работают отлично. А вот 3 и 4 - чудят. При том, что в них максимальный показатель компрессии!
Свечи чёрные, много копоти. Меняли свечи местами - проблема остаётся на этих цилиндрах. Свечи - Бриск двух разных моделей (по 4 штуки). Щас нашли Денсо - но ещё не поставили.
Получается, что на небольших скоростях - всё ок. А на трассе - начинается бухтение.
В варианте со свежепоменянными свечами (Бриск между цилиндрами) - всё нормально, машина летит, "сотку" набирает вполне себе нормально :twisted: Потом снова начинается...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
жан
Новообращенный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Балашиха

американский карбюратор

Сообщение жан »

Еще одна радость: За три года иглу ни разу не разьело бензином.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»