Компрессия
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Компрессия
IvanoV8 писал(а):[post]426139[/post] Если центральный провод сниму совсем, не сгорит ничего?
Может плюс с катушки скинуть чтоб точно ничего не сгорело , сам ни когда не заморачивался свечу в наконечнике оставляю .
Да по поводу замера есть разные адепты с выкрученными свечами вкручеными на горячем холодном и прочее , я измеряю на холодном но не замерзшем движке с одной выкрученной свечой или форсункой , это дает более правильную картину при старте движка , а то с выкрученными свечами бывает в плюс две атмосферы разница может быть .
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Компрессия
В четвертом цилиндре обнаружилась компрессия 3.5, с добавлением масла 4.2.
Осмотр эндоскопом. По остальной поверхности больше рисок нет.
Не совсем понятно, это залегшее кольцо или сломанное, или клапан.
Осмотр эндоскопом. По остальной поверхности больше рисок нет.
Не совсем понятно, это залегшее кольцо или сломанное, или клапан.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Компрессия
судя по тесту с маслом- клапан
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Компрессия
serega.kam писал(а):[post]454384[/post] это залегшее кольцо или сломанное, или клапан.

Дунь в цилиндр на закрытых клапанах , может услышишь куда травит , так конечно нагнетание воздуха в поршневую дает понимание какому цилиндру хана но так же не выявляет причину , вскрытие лудший диагност
Так если прям лень бошки сдергивать сдерни выпускной коллектор , если цилиндр дымит то кольцо если нет цилиндр или клапан , потом сдернешь бошки