Тахометр
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Тахометр
Борис писал(а):а спереди от радиатора?
А там масляный радиатор. И вообще вентилятор ставится за радиатором- иного я не видел.
8-925-704-3пять-6один
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Тахометр
Посмотри, например на Ниву А спереди сверху между решеткой и радатором не влезет?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Тахометр
AlexanderN писал(а):Панель с тахометром готова к установке. Протаскиваю провода- сразу и другую дополнительную проводку, медленно получается.
Вид панели с обратной стороны:
http://meteapot.users.photofile.ru/phot ... 764823.jpg
Вид в машине
http://meteapot.users.photofile.ru/phot ... 764845.jpg
Панель кнопок ПАЗ, аварийка от классики, прикуриватель от классики, под прикуривателем силовой разъем под прикуриватель (с крышкой) от какой-то японки. Лампочки будут "перегрев масла", "задний ход" , вентилятор электрический (штатный сниму) "всегда включен" и "всегда выключен".
панель от чего?
что было штатно?
каталожный номер?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Тахометр
Lord Set писал(а):панель от чего?что было штатно?каталожный номер?
Панель- это кусок бакелитовой фанеры в девичестве. На том месте штатно была ровная поверхность с табличками-напоминалками. Каталожный номер AN004 - первые три варианта компоновки забракованы. И этот вроде не окончательный.
Борис писал(а):Посмотри, например на Ниву А спереди сверху между решеткой и радатором не влезет?
Пацаны не против- себе ставь спереди-сверху-сбоку-снизу итд.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
ОФФ!
сашка
среди уазоводов идёт 2 битвы про охлаждение:
1. где тавить пропеллеры - спереди радиатора или штатно за ним
2. где ставить датчик включения - в нижний патрубок или в верхний
причём по обоим вопросам и обоим вариантам имеются такие научные обоснования, что невольно думаешь поставить все эти варианты сразу, если б не тот факт, что сторонник одного варианта обосновывает полную неправильность противоположного.
но если посмотреть на большинство нормальных мшин (в т.ч. иномарок, я их особенно почемуто считаю нормальными машинами), отмечаем 2 факта:
пропеллер за радиатором (в хороших версиях также неохваченную пропеллером поверхность радиатора защищают тонкими полосками резины, чтобы помимо вентилятора воздух никуда не вздумал пройти, но при движении они потоком воздуха отгибаются и радиатор охлаждается полностью)
и
датчик в радиаторе в нижней части (и никогда я не видел в верхней, только самоделки)
ещё лучше - поставить электронику, подключив её непосредственно к датчику температуры (но в какойто момент это окажется не надёжным)
саша, а тумблер управления вентилятором обычно делают на три положения:
авто (пропеллером управляет датчик включения)/выкл.(пропеллер всегда выключен - для преодоления бродов например)/вкл.(всегда включён если аварийно надо охладить двигатель)
ещё хорошо бы режим "выкл" снабдить красным мигающем индикатором (могу помочь:)
а по теме тахометра - в общемто все варианты подробно тут описаны, добавить нечего
среди уазоводов идёт 2 битвы про охлаждение:
1. где тавить пропеллеры - спереди радиатора или штатно за ним
2. где ставить датчик включения - в нижний патрубок или в верхний
причём по обоим вопросам и обоим вариантам имеются такие научные обоснования, что невольно думаешь поставить все эти варианты сразу, если б не тот факт, что сторонник одного варианта обосновывает полную неправильность противоположного.
но если посмотреть на большинство нормальных мшин (в т.ч. иномарок, я их особенно почемуто считаю нормальными машинами), отмечаем 2 факта:
пропеллер за радиатором (в хороших версиях также неохваченную пропеллером поверхность радиатора защищают тонкими полосками резины, чтобы помимо вентилятора воздух никуда не вздумал пройти, но при движении они потоком воздуха отгибаются и радиатор охлаждается полностью)
и
датчик в радиаторе в нижней части (и никогда я не видел в верхней, только самоделки)
ещё лучше - поставить электронику, подключив её непосредственно к датчику температуры (но в какойто момент это окажется не надёжным)
саша, а тумблер управления вентилятором обычно делают на три положения:
авто (пропеллером управляет датчик включения)/выкл.(пропеллер всегда выключен - для преодоления бродов например)/вкл.(всегда включён если аварийно надо охладить двигатель)
ещё хорошо бы режим "выкл" снабдить красным мигающем индикатором (могу помочь:)
а по теме тахометра - в общемто все варианты подробно тут описаны, добавить нечего
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: ОФФ!
demon6 писал(а):саша, а тумблер управления вентилятором обычно делают на три положения:..авто...выкл...вкл
Я так и делаю. Только не один трехпозиционный тумблер, а режим "авто" по умолчанию и два тумблера вкл и выкл - так нагляднее и даже при взгяде мельком заметно.
demon6 писал(а): ещё хорошо бы режим "выкл" снабдить красным мигающем индикатором (могу помочь:)
Хочу, хочу, хочу! Только мигать должен обычный индикатор, с лампочкой- отверстия под индикаторы уже вырезаны. А еще хорошо бы пикалку подключить.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Тахометр
сделаем. счас как раз появилось свободное время...
ты пока делай просто лампочку, а пикающе-мигательную приблуду мы в корпусе из под релюхи простой сваяем, ты там место гденить под неё придумай. к ней только сигнальный провод должен подводиться (+12) и земля. а от неё тоже дальше один провод - на выходе - +0/+12 и пищит прерывисто.
ты пока делай просто лампочку, а пикающе-мигательную приблуду мы в корпусе из под релюхи простой сваяем, ты там место гденить под неё придумай. к ней только сигнальный провод должен подводиться (+12) и земля. а от неё тоже дальше один провод - на выходе - +0/+12 и пищит прерывисто.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Тахометр
Сверил показания установленного тахометра со стробоскопом с цифровым тахометром. Показания отличаются. Сильно. При 2500 по поставленному пазовскому тахометру строб показывает 3000... На холостом пазовский показывает на 200 об меньше. Я склонен больше доверять стробоскопу- потому что данные он берет от трамблера и выводит цифрами. А установленный тахометр берет сигнал от генератора, который связан с двигателем гладким ремнем... Ремень вроде натянут, но возможно, диаметр шкивов немного разный.
Можно ли как-то настроить пазовский тахометр? Или можно как-то переделать, чтобы брать сигнал с трамблера?
Можно ли как-то настроить пазовский тахометр? Или можно как-то переделать, чтобы брать сигнал с трамблера?
8-925-704-3пять-6один
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Тахометр
Кстати насчет камаза дадчик тахометра стаит на распред вале.А работает от 12 и 24 вольт одинаково.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Тахометр
Aleks007 писал(а):Кстати насчет камаза дадчик тахометра стаит на распред вале.А работает от 12 и 24 вольт одинаково.
Не вводи в заблужение народ! Это было давно и неправда. Тах и скоростеметр старого образца различались только разъемом (в один из них был установлен стабилизатор, в другой - нет). Стабилизатор дает на выходе 5 вольт, поэтому и работает что от 6, что от 36. (Относится ко всем тахам)
Тах КамАЗа работает от вывода фазы генератора.
AlexanderN писал(а):А есть способ поставить камазовкий датчик на шишку?
Вместо ограничителя через переходник. Только датчик ты сейчас, скорее всего не найдешь (Впрочем можно использовать датчик скоростеметра)
Короче, не заморачивайся!
AlexanderN писал(а):... А установленный тахометр берет сигнал от генератора, который связан с двигателем гладким ремнем... Ремень вроде натянут, но возможно, диаметр шкивов немного разный.
Можно ли как-то настроить пазовский тахометр? Или можно как-то переделать, чтобы брать сигнал с трамблера?
Переделывать лучше 2106. Настроить можно подстроечным резистором внутри (разберешь-увидишь) Про перепайку конденсаторв в тах2106 ищи на oppozit.ru; Схему тахометров ВАЗ и КамАЗ ищи в тырнете. На КамАЗовском (ПАЗ и прочих с генератора) тахометре придется перепаивать не только входной каскад, но и конденсатор.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Тахометр
Афигеть! Слов нет!
А от чего приборы большого диаметра и где остальные лампочки (кроме 4 отдельно?)
Я думаю поставить указатель давления масла от 2106 (с лампочкой) и пустить новые провода (все равно старые оборвались)
А от чего приборы большого диаметра и где остальные лампочки (кроме 4 отдельно?)
Я думаю поставить указатель давления масла от 2106 (с лампочкой) и пустить новые провода (все равно старые оборвались)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: Тахометр
перечисляю приборы с лево направо блок указателей и тахометр
от любого грузового мерседеса или буса типа 609 -817 с 1984 по 1998 г.
указатель скорости и одометр вроде как камаз как у нас называют "евро"
все приборы на 24 в. но прекрасно работают на 12 в.
спидометр электронный с функцией калибровки под разные редуктора
датчик спидометра прекрасно встаёт на место куда прикручивается
трос спидометра толко надо изготовить переходник привода с одной стороны квадрат
как на тросе а с другой лопатка как на датчике
а так по резьбе подходит указаель температуры работает в паре как с родным так и с газоновскими датчиками
указатель уровня топлива работает в паре с газелевским только их бывает 2варианта прямой и обратной зависимости
датчик давления масла камаз
по поводу малннького количества лампочек всё просто на левом приборе
есть лампа низкого давления в пневмо системе которая загорается от внутренних мех манометров
горит красный восклецательнвй знак
там есть сигнальный вывод вот на него через диоды можшо пдключить сколько хочеш аварийных датчиков
панель немножко в другом виде эксплуатировалась в течении 3х лет в этом году после установки нового двигателя
решил поставить тахометр
от любого грузового мерседеса или буса типа 609 -817 с 1984 по 1998 г.
указатель скорости и одометр вроде как камаз как у нас называют "евро"
все приборы на 24 в. но прекрасно работают на 12 в.
спидометр электронный с функцией калибровки под разные редуктора
датчик спидометра прекрасно встаёт на место куда прикручивается
трос спидометра толко надо изготовить переходник привода с одной стороны квадрат
как на тросе а с другой лопатка как на датчике
а так по резьбе подходит указаель температуры работает в паре как с родным так и с газоновскими датчиками
указатель уровня топлива работает в паре с газелевским только их бывает 2варианта прямой и обратной зависимости
датчик давления масла камаз
по поводу малннького количества лампочек всё просто на левом приборе
есть лампа низкого давления в пневмо системе которая загорается от внутренних мех манометров
горит красный восклецательнвй знак
там есть сигнальный вывод вот на него через диоды можшо пдключить сколько хочеш аварийных датчиков
панель немножко в другом виде эксплуатировалась в течении 3х лет в этом году после установки нового двигателя
решил поставить тахометр
ok
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Тахометр
виталян писал(а):перечисляю приборы с лева на право блок указателей и тахометр
от любого грузового мерседеса или буса типа 609 -817 с 1984 по 1998 г.
А ещё подобные приборы стоят на грузовиках ЗиЛ (4331, Бычёк), МАЗ (5337 и дальше) - только там манометр посередине не на всех моделях есть. И на КАМАЗах новых (от которых евро спидометр) подобные приборчики стоят....... Правда мне кажется, что с мерседеса б/у приборы могут быть дешевле наших новых
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Тахометр
А тахометр от ЛиАЗа с жк цифровым индикатором никто не видел?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Тахометр
Я себе тахометр приколхозил от ваз-06.У него шкала до 8000об.,я её перерисовал на 4000об.плюс взял от приборов,управление подключил на клемму"КЗ"комутатора.Всё работает,точность показаний проверял электронным тахометром(который переключается на 8 цилиндров).
- Вложения
-
- тах.jpg (46.88 КБ) 1522 просмотра
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Тахометр
При подключении тахометра к генератору он будет показывать именно обороты генератора, а так как передаточные числа на генератор у Камаза и 66 скорее всего разные - то будет врать. (правда на сколько я понимаю вранье будет иметь практически линейную зависимость, если брать без учета некоторого проскальзывания ремня).
Первая мысль которая мне пришла по этому поводу - взять тах. от 06 нарисовать на компе новую красивую шкалу (в 2 раза меньше) и приклеить ее в тах. как и было сказано выше.
Первая мысль которая мне пришла по этому поводу - взять тах. от 06 нарисовать на компе новую красивую шкалу (в 2 раза меньше) и приклеить ее в тах. как и было сказано выше.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- Новообращенный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Ессентуки
Re: Тахометр
поставил тахометр паза подключил от коммутатора с клеммы кз электрооборудование экранированное стрелка дергается невнятно где-то в начале шкалы
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Тахометр
Пазовский тахометр берет сигнал с генератора , и имеет разные маркировки для разных шкивов. Поройтесь на Уазбуке и у Волгорей.