К вопросу о ходах подвески, работе самоблоков

Chassis
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

К вопросу о ходах подвески, работе самоблоков

Сообщение Добрый Фей »

Вот немного видео.

http://www.baza.gaz66.ru/video/brevno.wmv

Вес 2.7 mb
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Ужоснах, Кинчеву и оператору зачот :D
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Андрей
Новообращенный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Андрей »

зачоооот!!!!!! :shock:
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

Andrew писал(а):Ужоснах, Кинчеву и оператору зачот :D

Да, я тут вовсе не причем. Чья машина сказать не могу, но то, что Роман (Б-23) с ней повозился, знаю точно. Над ней так экспериментировали после того, как поставили на БТРовские ступицы. Я смотрел полную версию съемок, ее в одном месте посадили так, что оборвали передний кардан.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну собственно да, съемки Б23. Чья машина не скажу, не знаю. :twisted:
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: К вопросу о ходах подвески, работе самоблоков

Сообщение Jecki »

Добрый Фей писал(а):Вот немного видео.

http://www.baza.gaz66.ru/video/brevno.wmv

Вес 2.7 mb


А где есть еще видео 66-го?????????
Ramil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: К вопросу о ходах подвески, работе самоблоков

Сообщение Ramil »

Я тоже посмотрел бы еще ролики, если есть линки, дайте пожалуйста
меня от покупки 66-го останавливает только что не дизель и дд-245 к нему стоит 140 т.р.
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Видео очень поучительное. Теперь наглядно видна работа подвески и самоблоков. А неужели у всех 66ых так работает подвеска? Или с данной машиной проводились доп. работы по улучшению работы подвески?

А какие приемущества ступиц от БТР?
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Сообщение Б23 »

С этой машиной ничего особенного с подвеской не делали.
Единственно - поставили ступицы от БРДМ-2, а не от БТР.
Это совершенно разные конструкции.
Ступицы БРДМ один в один ставятся на мосты 66, но требуется замена полуосей.
Ступицы совершенно ГЕРМЕТИЧНЫ. Это их главное преимущество.
Не говоря о том, что и смотрятся они покрепче.
Все-таки вес БРДМ почти в два раза больше 66-го.
Плюс вы получаете "правильное " посадочное место для колес от БТР и БРДМ,
переделывать которые теперь не надо.
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

а как при этом живут полуоси и валы? при всем при том, что мне уже приходиться быть осторожным с реализацией того момента, который выдает Д 245.7...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

и файл не воспроизводиться :(
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Сообщение Б23 »

Зеленый писал(а):и файл не воспроизводиться :(


По части невоспроизведения файла - к Доброму Фею.
У себя дома я по модему его перекачал и он открывается нормально.
А на работе, где канал вполне достойный - постоянные ошибки при перекачке.

Полуоси БРДМ крепче хотя бы потому, что и движок у него покрепче.
Про вес в 7 тонн я уже говорил.
А по части всеобщего непонятного желания поставить дизель - этот вариант имеет плюс, если есть халявная солярка и не предполагается экстремальная езда в дерьме (виноват, в слабонесущих грунтах), все остальное - минусы.
А если поставить на 66-ой танковый дизель - то совсем страшно будет на педаль газа давить.

Мы на свой 66-й ставим двигатель с БРДМ - ГАЗ-41.
У него 140 лошадей и момент примерно на 20% больше родного движка.
Куда больше?

Вот то, что родная лебедка от КОМа с КПП берет недостаточно мощности
(порядка 40%) и слабовата - это с неоднократных покатушек выяснили точно.
Лебедка должна работать от раздатки.
Либо без блока работать нет смысла.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Что то не въехал, как это 140 лошадей? У меня БТР60 и согласно инструкции у него 90 лс на каждом движке.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

Б23 писал(а):У себя дома я по модему его перекачал и он открывается нормально...


а можно попросить переслать по почте? dubatowka@yandex.ru

Б23 писал(а):А по части всеобщего непонятного желания поставить дизель - этот вариант имеет плюс, если есть халявная солярка и не предполагается экстремальная езда в дерьме (виноват, в слабонесущих грунтах),..


у меня он стоит изначально, и я не жалуюсь :))))
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Сообщение Б23 »

У вас не 66-й. У Вас изначально Садко, там, наверно, все просчитали.
Кстати, а какая у Вас коробка на Садко (имеется в виду заводская)?
Я не собираюсь никого отговаривать от дизеля, но для себя мы решили, что достойного дизеля для 66-го нет да и необходимости в нем особенной не видно.
Про мощность ГАЗ-41:

"Максимальная мощность (с ограничителем) при 3200-3400 об/мин),
кВт (л.с.) 103 (140)
Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин,
Н м (кгс м) 350 (36) "

По весу и габаритам двигатель не отличается от родного.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Kairat писал(а):Что то не въехал, как это 140 лошадей? У меня БТР60 и согласно инструкции у него 90 лс на каждом движке.

Это движок восьмицилиндровый (на ПАЗиках такие-же ставят), а у тебя шестёрка .....
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Б23 писал(а):У вас не 66-й. У Вас изначально Садко, там, наверно, все просчитали .

.Да, если бы у нас кто-нибудь просчитывал, то садко был бы не хуже унимога, а так ..... :( пока не поменять половину ходовой на такие-же детали от 66-го с армейских складов на Садко с дизелем лучше с дороги далеко не съезжать :(

Б23 писал(а):Я не собираюсь никого отговаривать от дизеля, но для себя мы решили, что достойного дизеля для 66-го нет да и необходимости в нем особенной не видно

Дизель надёжнее при преодолении бродов, да и расход топлива у него значительно меньше ....... а с бензинкой коробку бы другую ..... но нигде ещё не встречал, чтоб на бензинке была другая КПП, хотя, судя по книжкам на Садко с движком ГАЗ-41 ставилась КПП пятиступка (как на диз. Садко)
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

Б23 писал(а):У вас не 66-й. У Вас изначально Садко, там, наверно, все просчитали.
Кстати, а какая у Вас коробка на Садко (имеется в виду заводская)?


вероятно не все, судя по тому, что я ломал карданы и валы раздатки... коробка у меня 5ступенчатая...

Б23 писал(а):"Максимальная мощность (с ограничителем) при 3200-3400 об/мин),
кВт (л.с.) 103 (140)
Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин,
Н м (кгс м) 350 (36) ".


достаточно сказать, что у меня максимальный момент практически равномерно растянут от 1200 до 2500 оборотов :)))
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Зеленый
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Зеленый »

еще раз огромная просьба переслать ролик мне на емыл... плииииз...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
Аватара пользователя
Jeeper
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 14:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: К вопросу о ходах подвески, работе самоблоков

Сообщение Jeeper »

Чёт видео не хочет показывать...сказу ошибку выдаёт :P
[url=http://www.road.net.ua][img]http://www.road.net.ua/gallery/albums/userpics/10001/8~12.jpg[/img][/url]
[url=http://www.road.net.ua]Всё про Off-Road[/url]
Ответить

Вернуться в «Ходовая»