ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Особенно это актуально для охотничьих, кунговых шишиг...(так как ехать до хорошего места для охоты приходится иногда и по 500-600 км.)
слышал что для повышения скорости 66-х (особенно в этом нуждается дизельная версия) делают вот что :
ставят еще одну раздатку между КПП и РКП (вместо короткого карданчика) только разворачивают её в обратную сторону....
соответственно при включении пониженной в этой раздатке она работает наоборот как повышенная (она же перевернутая) и по шоссе можно ехать 90-100 км/ч не боясь закрутить движок, говорят что тяги дизельного дрыгателя вполне хватает...и соляры он вообще перестает кушать...
а в городе и на бездорожье в этой раздатке включают прямую передачу и она работает как тот самый короткий карданчик....
З.Ы. как это дело на практике осуществить я вам подсказать к сожалению не могу, сам я это не делал....
и как подгонять размеры это для меня тоже секрет, но люди все таки делают ведь....
(сам на практике я это пока не делал,так как 66й только собираюсь приобретать)....
но информацию потихоньку собираю....
жду отзывов, может кто уже такое пробывал, да разочаровался ...или наоборот, все равно.....ждем отзывов или комментариев...
слышал что для повышения скорости 66-х (особенно в этом нуждается дизельная версия) делают вот что :
ставят еще одну раздатку между КПП и РКП (вместо короткого карданчика) только разворачивают её в обратную сторону....
соответственно при включении пониженной в этой раздатке она работает наоборот как повышенная (она же перевернутая) и по шоссе можно ехать 90-100 км/ч не боясь закрутить движок, говорят что тяги дизельного дрыгателя вполне хватает...и соляры он вообще перестает кушать...
а в городе и на бездорожье в этой раздатке включают прямую передачу и она работает как тот самый короткий карданчик....
З.Ы. как это дело на практике осуществить я вам подсказать к сожалению не могу, сам я это не делал....
и как подгонять размеры это для меня тоже секрет, но люди все таки делают ведь....
(сам на практике я это пока не делал,так как 66й только собираюсь приобретать)....
но информацию потихоньку собираю....
жду отзывов, может кто уже такое пробывал, да разочаровался ...или наоборот, все равно.....ждем отзывов или комментариев...
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
На первый взгляд - бред, хотя обдумаю завтра с группой товарищей.. А куда там её ставить - возникает вопрос - между КПП и родной раздаткой? Ну поставить ещё наверное можно( завтра померяю) но кроме поставить нужно ещё два сочленения поставить -а куда??? да ещё при такой несоосности. Помоему сейчас для ускорения много других вариантов не столь экзотических.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
про замены пар в КПП или еще где я специально ничего не говорил, потому что такая машина как ГАЗ-66 неприменно должна ездить по бездорожью, а тут, есть возможность легким движением руки,вернее ручки.... все вернуть как было (ставиши прямую передачу обратно и все...)
а про соосность ....в том то и вопрос....надо изготовить специально кранштеин под эту раздатку что бы она была не горизонтально, а тоже под наклоном как и короткий кардан....
З.Ы. ну в конце концов я думаю если место под шарниры там не хватит , то можно его наверное и разиграть отодвиганием раздатки чуть-чуть....
зато представляешь ехать по трассе 90-100 км....(допустим на дизеле) когда он максимм 70 выдает....при максимальных оборотах а тут такая скорость и без перекрутки дизеля........(оботоры на нем тогда будут в два раза меньше )
итог :
ресурс+экономичность+скорость = выгода
а про соосность ....в том то и вопрос....надо изготовить специально кранштеин под эту раздатку что бы она была не горизонтально, а тоже под наклоном как и короткий кардан....
З.Ы. ну в конце концов я думаю если место под шарниры там не хватит , то можно его наверное и разиграть отодвиганием раздатки чуть-чуть....
зато представляешь ехать по трассе 90-100 км....(допустим на дизеле) когда он максимм 70 выдает....при максимальных оборотах а тут такая скорость и без перекрутки дизеля........(оботоры на нем тогда будут в два раза меньше )
итог :
ресурс+экономичность+скорость = выгода
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Для езды по бездорожью ускоренная КПП на первых трёх передачах остаётся практически такой же , как и старая.
Нет охоты менять шестерни - ставь КПП от Зил-157 и езди 85 км/ч , там пятая повышающая ~0,8 , только пятая и четвёртая на рычаге местами поменяны.
Пользоваться 5й передачей , ускоренной в два раза не получится - дизель не потянет, да , думаю 4й тоже.
Вообще какая-то сумасшедшая логика здесь есть, сейчас едем в деревню, там на месте поглядим.
Один плюс здесь пока увидел, нужный нам - получаем вывод ещё на заднюю лебёдку бесплатно посредством выхода переднего моста, обращённого назад, только удалить механизм принудительного включения на пониженной.
Нет охоты менять шестерни - ставь КПП от Зил-157 и езди 85 км/ч , там пятая повышающая ~0,8 , только пятая и четвёртая на рычаге местами поменяны.
Пользоваться 5й передачей , ускоренной в два раза не получится - дизель не потянет, да , думаю 4й тоже.
Вообще какая-то сумасшедшая логика здесь есть, сейчас едем в деревню, там на месте поглядим.
Один плюс здесь пока увидел, нужный нам - получаем вывод ещё на заднюю лебёдку бесплатно посредством выхода переднего моста, обращённого назад, только удалить механизм принудительного включения на пониженной.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
было
Кстати про 2 раздатки тема уже было , Правда звучало это на старом форуме в свете машины с тремя мостами ......
Мужик появился , сказал что есть у него такая самопальная машина . Но фото он в интернет запускать не умеет . А потом и сам пропал .
Дак вот у него якобы стояло 2 раздатки .......
Мужик появился , сказал что есть у него такая самопальная машина . Но фото он в интернет запускать не умеет . А потом и сам пропал .
Дак вот у него якобы стояло 2 раздатки .......
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
ну вот, а темболее это (ну почти это) уже и на практике было.....
все дело конечно в изготовлении кранштейна для установки этой самой повышающей раздатки под правильным углом (как короткий карданчик)...и в общем то делов то..
З.Ы. первый раз я услышал про этот дивайс (вещь) лет 5 назад...мне один хохол рассказывал, что у них лет 20 назад в колхозе такие стали ставить на все колхозные 52 Газоны (с укорочением кардана) ну знаете тогда модно было все рационализировать ...
так вот экономия получалась чудовищьная.....
-гружоный газон едет на прямой передаче (в этой раздатке) (поведение машины при этом ни чуть не меняется)
-а обратно пустой едет при включеной пониженной (т.е. получается повышенная, так как она же перевернутая) скорость 100км/ч а движок работает на средних оборотах (ехать приятно и экономично)....
все дело конечно в изготовлении кранштейна для установки этой самой повышающей раздатки под правильным углом (как короткий карданчик)...и в общем то делов то..
З.Ы. первый раз я услышал про этот дивайс (вещь) лет 5 назад...мне один хохол рассказывал, что у них лет 20 назад в колхозе такие стали ставить на все колхозные 52 Газоны (с укорочением кардана) ну знаете тогда модно было все рационализировать ...
так вот экономия получалась чудовищьная.....
-гружоный газон едет на прямой передаче (в этой раздатке) (поведение машины при этом ни чуть не меняется)
-а обратно пустой едет при включеной пониженной (т.е. получается повышенная, так как она же перевернутая) скорость 100км/ч а движок работает на средних оборотах (ехать приятно и экономично)....
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Пишу про всю эту катавасию.
при более детальном рассмотрении бредом это всё уже совсем не кажется Значит так: технически трудностей мы не увидели, изготовление кронштейна тут не нужно - разд2 надо ставить на такой-же родной кронштейн. Отодвигать родную раздатку надо к заднему мосту по нашим меркам ~ на 25 см. Это оптимально, для того, чтобы связать раздатки методом одной крестовины, а между разд1 и КПП поставить миникардан. Вобщем наше мнение - технически всё встанет.
Другая сторона медали - как это всё будет работать? Предназначена ли раздатка для работы длит.время на больших оборотах в режиме "пониженная на заднем ходу" - ну вообще-то прямозубые шестерни по идее этого не боятся, но всё же?
Как они будут смазываться - правильно или нет?
Как будет вести себя масло на выходах(не будет ли стремиться наружу из сальников?)
Теоритически машина приобретает 15 режимов и возможность двигаться на крейсерских скоростях (~80) на полгаза, что для Д-240 по моменту намного лучше.
Вобщем надо думать.
Спасибо поднявшему тему - давненько над такими интересными заморочками не думали
при более детальном рассмотрении бредом это всё уже совсем не кажется Значит так: технически трудностей мы не увидели, изготовление кронштейна тут не нужно - разд2 надо ставить на такой-же родной кронштейн. Отодвигать родную раздатку надо к заднему мосту по нашим меркам ~ на 25 см. Это оптимально, для того, чтобы связать раздатки методом одной крестовины, а между разд1 и КПП поставить миникардан. Вобщем наше мнение - технически всё встанет.
Другая сторона медали - как это всё будет работать? Предназначена ли раздатка для работы длит.время на больших оборотах в режиме "пониженная на заднем ходу" - ну вообще-то прямозубые шестерни по идее этого не боятся, но всё же?
Как они будут смазываться - правильно или нет?
Как будет вести себя масло на выходах(не будет ли стремиться наружу из сальников?)
Теоритически машина приобретает 15 режимов и возможность двигаться на крейсерских скоростях (~80) на полгаза, что для Д-240 по моменту намного лучше.
Вобщем надо думать.
Спасибо поднявшему тему - давненько над такими интересными заморочками не думали
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
привет !!!
очень приятноиметь дело с серьезными людьми, которые перед тем как дать свой отзыв(обругать или похвалить) сначала серьезно подойдут к процессу изучения этого вопроса....
Вот на что хочется дать ответ :
1) -по поводу того, что выдержит или нет постоянной работы
(ну на 52 и 53 газонах лет 20 назад в некоторых колхозах стояли...я об этом писал выше)
2) -по поводу смазки
(смазка подшипников происходит под давлением через каналы находящиеся в валах, туда смазка попадает из-за врашения шестерен(зубья, при вращении масло в отверстия просто запихивают ) а какая разница в какую сторону они крутятся (да они же еще и прямозубые) ?
З.Ы. очень прошу как только появятся идеи о внедрении этого устройства, или готовый образец, напишите нам пожалуйста..... мы все будем очень рады услышать отзывы людей которые это смогли воплотить в жизнь...(и фотки, фотки потом тоже хотим )
очень приятноиметь дело с серьезными людьми, которые перед тем как дать свой отзыв(обругать или похвалить) сначала серьезно подойдут к процессу изучения этого вопроса....
Вот на что хочется дать ответ :
1) -по поводу того, что выдержит или нет постоянной работы
(ну на 52 и 53 газонах лет 20 назад в некоторых колхозах стояли...я об этом писал выше)
2) -по поводу смазки
(смазка подшипников происходит под давлением через каналы находящиеся в валах, туда смазка попадает из-за врашения шестерен(зубья, при вращении масло в отверстия просто запихивают ) а какая разница в какую сторону они крутятся (да они же еще и прямозубые) ?
З.Ы. очень прошу как только появятся идеи о внедрении этого устройства, или готовый образец, напишите нам пожалуйста..... мы все будем очень рады услышать отзывы людей которые это смогли воплотить в жизнь...(и фотки, фотки потом тоже хотим )
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
По дизельному 66му что мы делаем - стараемся фотать, смотри здесь http://www.sever66.ru фотогалерея - наш автомобиль
Может что пригодится
Может что пригодится
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
повышение скорости дизельных шишек
А если поменять шестерни в главной передаче в мостах на шестерни от обычного ГАЗ-53 по-моему на дизельном Садко так и сделано
ГАЗ-66 - 41 зуб
ГАЗ-53 - 37 зуб
ГАЗ-53 - 33 зуб
ГАЗ-66 - 41 зуб
ГАЗ-53 - 37 зуб
ГАЗ-53 - 33 зуб
-
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москаль
На самом деле речь идет даже не о Максималке как таковой...
речь идет о Экономии тракторного дизеля при долгих переходах до места охоты км 300-600 в среднем....
а потом добравшись до места охоты, ставишь "Перевернутую" раздатку в режим "Прямой" и всё возвращается на свои места "Шишка" опять становится тяговитой как трактор.....
Прелесть конечно именно в том что есть возможность все вернуть на свои места как говориться движением руки....или вернее ручки
речь идет о Экономии тракторного дизеля при долгих переходах до места охоты км 300-600 в среднем....
а потом добравшись до места охоты, ставишь "Перевернутую" раздатку в режим "Прямой" и всё возвращается на свои места "Шишка" опять становится тяговитой как трактор.....
Прелесть конечно именно в том что есть возможность все вернуть на свои места как говориться движением руки....или вернее ручки
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
А такой вариант: поставить узел овердрайва от карабаса-автомата. Увеличение в 1,25. Вот только с чего такой сдернуть, что бы шишигинский крутящий момент пердать, и пользоваться в говнах не получиться - только шоссе.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
comandor писал(а):И что такое овердрайв и карабас-автомат?
На коробках-автоматах ставят повышающую передачу на планетарном механизме, т.к. основная масса автоматов имееет всего 3 скорости, подключаемый овердрайв делает повышающие т.н. 3,5 и 4,5 передачи. Как правило узел овердрайва изготавливается отдельно от собственно коробки как отдельный агрегат, но непосредственно крепещайся к КП . Т.к. планетраный механизм очень компактный (в габаритах одной шестерни находиться 4 шестеренки) меня он зинтересовал как повышающая передача к штатной 4-х скоростной ГАЗоновской КП.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, первый овер появился на легендарном ФОРД-Т. Согласен с comandorом, сложно. Но если не спросить, то можно и не узнать ничего.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78