Как он буксует?

Chassis
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Как он буксует?

Сообщение Алекс »

Фортун, поздравляю с покупкой.
Открывай свою тему в разделе "Моя Машина", чтобы всё в кучу не сваливать.
Тебе в комплекте отдали "Фальшступицы" пользуйся ПОИСКом, эти темы
по 200 раз обсуждались.
Удачи и ещё раз поздравляю.
Аватара пользователя
Фортун
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратов

Re: Как он буксует?

Сообщение Фортун »

Пасибо,щас открою тему)В пятницу оформление))))
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: Как он буксует?

Сообщение морж »

И если можно скинь фотки своих отключателей по типу уаза. Готовых помню нигде не нашел а делалось дорого. на шлицы полуоси вставка на которую надевается подшипник и которая имеет свои наружние шлицы. СОотвесттвенно спецфланец в который этот подшипник влазит а также влазит ввенец имеющий двоенаружние и внутрение шлицы> Этот венец двигается переключалеме наруж и внутрь. Он соединяет во ввключенном состоянии фланец и вставку а в выключенном он отводится наружу и вланец вращается по вставке на подшипнике. К этому набору сооствественно идет комплект видоизмененых внутренностей раздатки которая не будет смазываться еслбез переделкки если кардан не будет ввращаться. Вообщем не верится что это вот так отдали :) Е ли просто дали лысые фланцы - ну фиг знает. Типа засятряял открутил одни фланцы закрутил другие!? 26 гаек туда сюда?
Аватара пользователя
Фортун
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратов

Re: Как он буксует?

Сообщение Фортун »

Помоему дали только лысые фланцы)))две круглых ерундовены)))
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: Как он буксует?

Сообщение Саня1 »

морж писал(а):Сколько людей погибло на газ-66 - это страшно даже и говорить.

НА ниве стоит диф и потому нива улетает моментально.

Кстати в таких городах как Медынь Юхнов гайцы штрафуют зимой если шиша без морды едет. Устали знаете ли трупы собирать.


Надоели мне эти кучи вранья, заумного и не очень...

Добро пожаловать в игнор.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Как он буксует?

Сообщение Алекс »

Фортун писал(а):Помоему дали только лысые фланцы)))две круглых ерундовены)))

Всё правильно, они без шлицов. При этом ,говорят, машина на трассе лучше рулится.
Ставить на все гайки необязательно, достаточно четырёх под коронки.
Аватара пользователя
bk-123-andrey
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омская обл.

Re: Как он буксует?

Сообщение bk-123-andrey »

первый раз выехал зимой (машина доводится до ума) тоже интересно стало как же она буксует.. гребёт всёми 4мя колёсами
http://youtu.be/_HxZBBWt_h8 только движка странно гудит .. сидя в кабине такого не замечал )))

Но если вывесить по одному колесу с каждой оси (на пеньки) то машина не сдвинется с места.. :?
Знает не тот, кто делает вид, что знает, а знает тот, кто, не зная, делает все, что бы узнать.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Как он буксует?

Сообщение sanych »

Я заметил такую особенность, если на домкраты поставить одну сторону машины, завести, включить передачу, и очень плавно тронуться, то машина не поедет, а колесо по оборотам можно раскрутить сколько хочешь. НО! Если с места Я брошу сцепление, или отпущу чуть быстрее, то машина уезжает с домкратов моментом.
Если сидя в снегу, Мы будем трогаться очень плавно, как бы сохраняя сцепление с дорожным покрытием, то вероятность что диф не заблокируется процентов 90, все зависит от износа.
Так что если буксует какая то ось, просто, остановите колеса, и начните с резкого трогания рывком (по смелее с сцеплением)
Здесь уже писалось про 2 и пониженную, но понижайка на диф ни как не работает, это больше нужно мотору.
На видео bk-123-andrey видно что трогался после остановки довольно резко, дифы отрабатывали полностью.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Как он буксует?

Сообщение Duke76 »

bk-123-andrey писал(а): только движка странно гудит .. сидя в кабине такого не замечал )))

Нормально гудит. Гудение (скорее вой) на максимальных - это привет вентилятору обдува, как я понимаю. Чисто аэродинамический звук.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Как он буксует?

Сообщение Force »

Здесь уже писалось про 2 и пониженную, но понижайка на диф ни как не работает, это больше нужно мотору.

Это нужно как раз дифу для создания разности угловых скоростей, т.к. раскрутить колеса на 1-ой пониженной - не получится, т.к. двигатель уже упрется по оборотам, а колеса - совершают посредственное вращение.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Как он буксует?

Сообщение sanych »

Force писал(а):
Здесь уже писалось про 2 и пониженную, но понижайка на диф ни как не работает, это больше нужно мотору.

Это нужно как раз дифу для создания разности угловых скоростей, т.к. раскрутить колеса на 1-ой пониженной - не получится, т.к. двигатель уже упрется по оборотам, а колеса - совершают посредственное вращение.

Не могу с вами спорить, т.к. не понял что вы написали. (может в терминах ошиблись?)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Как он буксует?

Сообщение Force »

Не могу с вами спорить, т.к. не понял что вы написали. (может в терминах ошиблись?)

В чем здесь ошибаться?
Для срабатывания дифов требуется разность угловых скоростей.
Для её создания необходимо чтобы колеса крутились, и чем быстрее крутятся, тем больше может составлять эта разность (например одно крутится на всю свою возможную скорость на данной передаче, а второе - остановилось.
Принимая во внимание то, что 1-ая передача КПП имеет ПЧ 6,55, вторая - 3,09, третья - 1,71, то максимальная разница в угловых скоростях относительно первой будет в 2 и в 4 раза выше, что создаст условия для срабатывания механизма.
А на первой да ещё и пониженной скорость вращения колеса настолько мала, что диференциал и не срабатывает.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
Novikov Sanya
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:22
Модель: ГАЗ-66-02

Re: Как он буксует?

Сообщение Novikov Sanya »

когда из-за большой разницы сцепления колёс с грунтом не блокируется,(повиснешь на снегу или стоишь на льду т.д. и т.п.) не надо никаких 2 пониженой и оборотов до пола! я просто выжимаю тормоз и всё срабатывает.
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Как он буксует?

Сообщение Force »

Тормоза выравнивают момент на колесах.
Таким образом можно и без блокировок ездить.
Кстати, таким образом построены полные приводы у некоторых производителей, когда данные с АБС, увидев чрезмерное вращение колес "зажимает" его и момент переходит к свободному.

Ещё раз посмотрите на внешнее исполнение диференциала и принцип его работы, тогда станет понятно, почему разность необходима.
При срыве в букс колесо теряет сцепление очень сильно, а поэтому силы, передаваемые на другое колесо, не смотря на их увеличение (КБ=3-4), малы. Газовать надо в меруЮ так чтоб и блокировка сработала и бешенного вращения достигнуто не было.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Как он буксует?

Сообщение sanych »

Разную скорость вращения полуосей создают, 1. условия движения (поворот) 2. характеристики дорожного покрытия.
Механизмам использующие центробежные силы требуется быстрое вращение, но наш диф построен не на этом принципе. Если диф не сработал, то колесо можно на льду раскрутить хоть до 70 км ч, при этом разность вращения полуосей сами понимаете какая, но он не сработал...
Если ролики короткие уже, большая выработка поверхностей, то заставить сработать их можно резким расклиниванием.
из статического состояния(колеса стоят), когда вы резко повышаете нагрузку на редукторе, в первые доли секунд, силы на обеих рядах роликов одинаковые и они испытывают большое трение, диф в этот момент еще не знает что там под колесами, но он ЗНАЕТ что у полуосей одинаковый момент и скорость(в первые доли секунды), В этот момент он находится в сцепленном состоянии, НО Я повторю если резко бросить сцепление!
А вот как, по вашему, участвует в этом раздатка и коробка даже не знаю... :?
P.S
Force проведите эксперимент: Вывесите одно заднее колесо, передний мост не включайте. Под второе положите башмак(можете под все стоящие)
И попробуйте стронуть машину мягко с места. Вы увидите что колесо ваше начнет вращаться. Вы можете начать вращать его на разных передачах, но на 4 аккуратнее, плавнее. Крутите их хоть до 88 км.
Итог: Скорости разные а блокировка не работает.
Поэкспериментируйте.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Как он буксует?

Сообщение Force »

На прошлых выходных сломали переднюю полуось на Вепре, после этого зарыли его, когда отдомкратились, именно предложенным способом и выскакивали его из образовавшейся колеи - одно колесо подсыпали, второе - поставили на чурку. сходу выехали из ям.
Возможно отсутствие блокировки второго колеса - изношенные дифы.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Как он буксует?

Сообщение 4skull »

Читаю форум давно, и по поводу блокировок тоже начитался. Как понимаю, точно никто ничего сказать не может.
После покупки машины, каждый раз специально искал места и лез специально туда, где можно проверить вращение всех колес.
Как ни пробовал, как не изголялся, понижайки 1-2-3 скорость, 2 вд 4 вд, даже упирался специально в дерево на грязи и льду, у меня всегда при плохом сцеплении одного колеса, тут же включалось второе. ВСЕГДА
И так же проводил опыты на лево асфальт право лёд, всегда всё срабатывает.Тьфу-Тьфу.
Аватара пользователя
Vova67
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Казахстан, г. Павлодар

Re: Как он буксует?

Сообщение Vova67 »

Два года назад на рыбалке сползли одним боком с дамбы. Нижние колеса не крутились. Провозились около часа. Затем догадались наполовину скачать верхние колеса, закрутились все 4 , благополучно выехали. Этим подтверждается мнение, что нагрузка на нижние колеса была слишком большой, и этих 70-80% трения не хватало, чтобы их заставить крутиться. Изменили угол крена - уменьшили нагрузку, система сработала. До этого и после всегда крутились и крутятся все колеса.
Вложения
DSC00634.jpg
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Как он буксует?

Сообщение 4skull »

Vova67 писал(а):Затем догадались наполовину скачать верхние колеса, закрутились все 4

А вот теперь с точки зрения физики, геометрии и механики, объясните мне....... каким образом спускание давления колёс повлияло на сработку абсолютно механического узла ?
Аватара пользователя
Vova67
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Казахстан, г. Павлодар

Re: Как он буксует?

Сообщение Vova67 »

Повторюсь - угол стал меньше, нагрузка на нижние колеса уменьшилась, трения в дифференциале стало хватать для их проворачивания
Ответить

Вернуться в «Ходовая»