Как правильно шприцевать?

Chassis
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Как правильно шприцевать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Подскажите по вопросам:
- пыльники на рулевых наконечниках целые. как туда новую смазку накачать?
- надо ли "крутить руль туда-сюда" шприцуя шкворни?
- сколько смазки надо для помпы?
- шприцуются ли крестовины?
- нужен ли шланг для шприцевания подвесного подшипника?
Машина ГАЗ 3307. Спасибо! :)
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение AndrewKirov1 »

ап
подскажите, неужели такие тупые вопросы задал?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Aleks007 »

Шприцуй пока литол не полезет из стыков и всё, у помпы есть специальное отверстие с низу для контроля литола и течи тасола если она потекла. Рулевые пальцы шприцуют пока не полезет из всех стыков ,руль при этом крутить не нужно.Единствено где не полезет это на шишке в шкворнях но туда нужно по 1 кг на каждый.
Крестовины шприцуют смесью литола и синей шрустовой смазкой один к одному.
Если ты задаешь такие вопросы видать ты очень плохо знаешь машину и тебе нужно купить нужную литературу и многое там почитать. :D
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Aleks007 писал(а):Если ты задаешь такие вопросы видать ты очень плохо знаешь машину и тебе нужно купить нужную литературу и многое там почитать. :D

так и делаю. качаю по максимуму везде где есть масленки.
литература куплена и прочитана давно.

почему были заданы такие вопросы:
- пыльники на рулевых наконечниках целые. как туда новую смазку накачать?
если пыльники целые, то может и не надо туда смазку добавлять? а если надо то как это сделать?

- надо ли "крутить руль туда-сюда" шприцуя шкворни?
смазка выходит обычно из одного и того же места. если руль крутить во время шприцевания, то старая смазка выйдет намного лучше?
- сколько смазки надо для помпы?
качнул смазки столько, что потом шкив помпы разбросал выдавленую смазку по всему двигателю и капоту. спрашивалось, может достаточно например одного качка шприцом, или там со столовую ложку смазки.
- шприцуются ли крестовины?
крестовины прошли немного, а вот масленок я на них не увидел. на подвесном есть.
- нужен ли шланг для шприцевания выжимного (ошибся, ранее писал про подвесной)подшипника?
у меня он убран был до меня. в каталоге зап.частей он есть. так зачем то его завод поставил, и зачем его до меня сняли?

вот такие мысли. :D
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Aleks007 »

- пыльники на рулевых наконечниках целые. как туда новую смазку накачать?
если пыльники целые, то может и не надо туда смазку добавлять? а если надо то как это сделать?

Если есть тавотницы то шприцую если нету то только разбирать ,а тебе это надо.Есть ещё вариант поставить тавотницы самому, сверлим отверстия режим резьбу и их вкручиваем я так делал на Волге на рулевый шарнирах.
- надо ли "крутить руль туда-сюда" шприцуя шкворни?
смазка выходит обычно из одного и того же места. если руль крутить во время шприцевания, то старая смазка выйдет намного лучше?

Если сам умный то че спрашиваешь?
- сколько смазки надо для помпы?

Из под шкива полезло хватит ,а смазки там с ложку.

- шприцуются ли крестовины?
крестовины прошли немного, а вот масленок я на них не увидел. на подвесном есть.

Крестовины бывают разные и с тавотницами и без.
- нужен ли шланг для шприцевания выжимного (ошибся, ранее писал про подвесной)подшипника?
у меня он убран был до меня. в каталоге зап.частей он есть. так зачем то его завод поставил, и зачем его до меня сняли?

Снимаю этот шланг из за того ,что он мешает поставить коробку на место ,а потом его тупа забывают прикрутить вот поэтому у тебя его нету.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Спасибо!
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Демьянов Юрий »

Aleks007 писал(а):Шприцуй пока литол не полезет из стыков и всё, у помпы есть специальное отверстие с низу для контроля литола и течи тасола если она потекла.

Отверстие снизу служит только для контроля целости уплотняющей манжеты по вытекающему тосолу. Если с него полез литол значит повреждено уплотнение подшипника и надёжность его ставится под сомнение.
Для контроля литола служит отверстие сверху. Советую сначала обнаружить его, а потом шприцевать (без экстремизма). Если вылезет много смазки наружу, её на горячую подхватит шкив и измажет весь двигатель.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение tuk »

Если пыльники на продольной рулевой тяге целые шприцевать надо осторожно, литол полезет только когда они порвуться.
Лишний литол что вылезет из верхнего контрольного отверстия помпы надо сразу убирать.
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Жывтоне »

Демьянов Юрий писал(а):
Aleks007 писал(а):Шприцуй пока литол не полезет из стыков и всё, у помпы есть специальное отверстие с низу для контроля литола и течи тасола если она потекла.

Отверстие снизу служит только для контроля целости уплотняющей манжеты по вытекающему тосолу. Если с него полез литол значит повреждено уплотнение подшипника и надёжность его ставится под сомнение.
Для контроля литола служит отверстие сверху. Советую сначала обнаружить его, а потом шприцевать (без экстремизма). Если вылезет много смазки наружу, её на горячую подхватит шкив и измажет весь двигатель.

Подшипники в помпе со стороны контрольных отверстий открытые, так что можно шприцевать дд посинения. Лишнее действительно разбросает но мотор и так всё время грязный.
Верхнее отверстие обычно либо закрашено либо замазано грязью, обнаружить его нелегко и смазка сначала прёт из нижнего а потом уже из верхнего.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Демьянов Юрий »

Жывтоне писал(а):Подшипники в помпе со стороны контрольных отверстий открытые, так что можно шприцевать дд посинения. Лишнее действительно разбросает но мотор и так всё время грязный.
Верхнее отверстие обычно либо закрашено либо замазано грязью, обнаружить его нелегко и смазка сначала прёт из нижнего а потом уже из верхнего.

Это неправда. Оба подшипника с внешних сторон закрыты собственными сальниками. Они довольно слабенькие, и при засорении верхнего контрольного отверстия их легко выдавить. Если такое произошло, то во время эксплуатации смазка быстро покинет полость между подшипниками через большое контрольное отверстие снизу. Пробег помпы резко сократиться.
Очевидно, во время ремонта вам поставили временные нештатные подшипники, подходящие по размерам.
Исправный двигатель не должен быть все время грязным.
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Smoker »

По поводу шприцевания выжимного, разница в пробеге со шприцеванием и без невелика... я бросил шприцевать его еще в 85 году, как и крестовины.... Может это из-за специфики езды по нашим зимникам?..
А вот поставить это шланг на помпу, настоятельно рекомендую, экономит и время и нервы...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Аватара пользователя
Фортун
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратов

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Фортун »

Ребят,как понять что шприцывать в шкворнях хватит))А то я парень настырный)Весь газон прошприцывал,везде полезло)))а в шкворнях ждал ждал не полезло))хотя и загнал туда мало,где то по шприцу в каждый.А щас прочитал,и вы написали что и не полезет))А как меру то узнать???
И ещё,почему в инструкции написано что мол не надо шприцывать,если только чуть чуть.А разберите их,промойте,и забейте пол кило смазки туда.Ну как то мне разбирать не больно охота.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение ИЛЮХА »

Шприцевал, пока не полезло (шприцов 5). Но не знаю, стОит ли так делать. Литол теперь в подкачку лезет. Приходится снимать периодически крышки фланцев и выгребать смазку из полуоси.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение tuk »

Еще литол лезет в картер редуктора. Ясный день, в следовании инструкциям меру надо знать, если шар масляный смазки достаточно, деваться ей оттуда некуда.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение tuk »

Если в кардан шприцевать до упора, выбьет уплотнение.
Kirill_L
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 22:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Kirill_L »

В моей книге написано, что шкворни шприцуются при вывернутых пробках (болт с головой на 12 внизу шара) до появления смазки.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение ototich »

А в старых книгах пишут, что шприцевать карданы можно только нигролом.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Shy »

Подскажите, с какой резьбой наши пресс-масленки? В магазине есть М6, М8, М10, прямые, 45гр и 90 гр.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Petrov_kamensk »

ototich писал(а):А в старых книгах пишут, что шприцевать карданы можно только нигролом.


а в старых книжках про Литол уже знали ? или про 158 смазку
или дальше перечень почти бесконечен.

это под под паровую машину смазку не найти, чтоб и не текла и не вымывалась и вязкая была и еще и смазывала всеже.
а пот крестовину можно зайти замену завсегда.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Как правильно шприцевать?

Сообщение Yuraz »

AndrewKirov1 писал(а):- нужен ли шланг для шприцевания выжимного (ошибся, ранее писал про подвесной)подшипника?

У меня даже 2 шланга последовательно стояло, т.к. один - не хватает см ~4, странные такие новые шланги (короткие!)...
А по смазке выжимного - конечно надо, ну если ты представляешь технику, и тебе не нравится как трётся голый металл об металл, то надо мазать.. Если механический привод сцепления, кроме выжимного там ещё шприцевать надо 2-3 масленки. Купил машину, вижимной сухой, звук трения отлично слышан, когда смазал - совсем другое дело, приятно выжимать педаль.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Ходовая»