Соболь , из недопривода в 4x4
Соболь , из недопривода в 4x4
зачем пружины двухходовой цилиндр в размер заказываете , нужного диаметра под нужное усилие и все четенько работает , даже в говнах бтровскую лебедку перещёлкивает по за битым шлицам
Соболь , из недопривода в 4x4
Всё и так чётенько работает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Соболь , из недопривода в 4x4
Славон писал(а):[post]404575[/post] Кстати, да, шарики и пружины стоят?
Шарики "фиксации" с раздатки выбросил.
Попробую под пружины шайбы напихать
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Соболь , из недопривода в 4x4
Ещё попробуй расслабить переднюю гайку штока чтобы дать свободный ход штоку
Может ты его зажал сильно
Они ещё грешат несоосность отверстий на корпусе раздатки
Может ты его зажал сильно
Они ещё грешат несоосность отверстий на корпусе раздатки
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Соболь , из недопривода в 4x4
[ref]Пархат[/ref], я там сальники поставил. Гайки просто закручены "до касания".
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Соболь , из недопривода в 4x4
поставь нормальный цилиндр с запасом и ограничители хода . будет счастье, кроилово приводит к попадалову
Соболь , из недопривода в 4x4
Мужики, я победил пневму
Косяк был в обычном "да фигали, ща соберу", а по сути не полном знании мат.части.
На всех видео от умельцев не говорится про банальные вещи. А оказывается, для тупых вроде меня, надо углубляться в подробности
Систему то я начал собирать на ГАЗОВЫХ клапанах (потому-что халява, подарок). А они могут дуть только в одну строну.
Вот потому и при отключении клапана, штоки р/к стояли на месте. Воздух не мог никуда выйти, а сами штоки (после удаления воздуха из системы) легко двигались "от руки" на остаточном давлении, создавая обманчивое мнение о "не хватке усилия пружины".
Я даже во внутренности докинул по клапанной пружине от ГБЦ УАЗика. Один хрен не робит.
Пошёл домой читать интернет.
Кароч.
Раз воздуху выходить некуда, его надо выпустить.
Докупил ещё два клапана, врезал их в магистраль "подачи".
И ВСЁ.
Оно заработало.
- воздух есть...
- воздуха нет...
Есть слабо информативное видео, но я пока не понял как его залить на ютуб и сюда
Косяк был в обычном "да фигали, ща соберу", а по сути не полном знании мат.части.
На всех видео от умельцев не говорится про банальные вещи. А оказывается, для тупых вроде меня, надо углубляться в подробности
Систему то я начал собирать на ГАЗОВЫХ клапанах (потому-что халява, подарок). А они могут дуть только в одну строну.
Вот потому и при отключении клапана, штоки р/к стояли на месте. Воздух не мог никуда выйти, а сами штоки (после удаления воздуха из системы) легко двигались "от руки" на остаточном давлении, создавая обманчивое мнение о "не хватке усилия пружины".
Я даже во внутренности докинул по клапанной пружине от ГБЦ УАЗика. Один хрен не робит.
Пошёл домой читать интернет.
Кароч.
Раз воздуху выходить некуда, его надо выпустить.
Докупил ещё два клапана, врезал их в магистраль "подачи".
И ВСЁ.
Оно заработало.
- воздух есть...
- воздуха нет...
Есть слабо информативное видео, но я пока не понял как его залить на ютуб и сюда
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Соболь , из недопривода в 4x4
Этто, народ, вам наверное всёравно, так как тачка моя хоть и ГАЗ, но таки вне формата форума, но мне-ж поделиться надо ...
Я ещё одного Аленя взял ...
Пикап для нищеброда
Ну а соблю я поставил на доделку салона и полного привода, так как ездить и одновременно "строить" тачку не получается
Я ещё одного Аленя взял ...
Пикап для нищеброда
Ну а соблю я поставил на доделку салона и полного привода, так как ездить и одновременно "строить" тачку не получается
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Соболь , из недопривода в 4x4
Продолжу про мутацию Собли.
Доколхозил перегородку спально/багажного отсека...
Доколхозил перегородку спально/багажного отсека...
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Соболь , из недопривода в 4x4
Ну и правильно!