Стал таки БРДМоводом!

тихоход
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:03
Модель: ГАЗ

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение тихоход »

Принимай и мои поздравления. Выкладывай фотоотчет о проделанных работах, очень интересно.
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Ёлкин »

4skull писал(а):...мой знакомый озадачился давно покупкой БРДМ. Теперь читая много форум, задался вопросом, целесообразности владения такой техникой.

Это не та машина, при покупке которой думают о целесообразности.
БРДМ - это мечта.
Это когда человек, купивший ЭТО, засыпает по вечерам с чудаковатой улыбкой и мыслями, что у него есть БРДМ.
Так что, если нет навязчивой и спать не дающей идеи купить БРДМ, то лучше сразу купить что-то по практичней. А то произойдет то же, что и в примере выше привел Домье.

Лично у меня вот есть джип, есть Егерь. Что еще надо? Так нет же, вот мечтаю купить ГАЗ-63, хоть убей. Просто хочу абсолютно стандартный, без каких-либо переделок 63-ий и все тут...

То: Мака
Серьезный шаг - осуществление мечты.
Мои искренние поздравления!
Пускай машинка радует тебя долгие годы так же, как и в первый день покупки! :wink:
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение AlexM »

Поздравляю с мечтой! Когда свою мечту купил(ЗиЛ 131 КУНГ) и пригнал домой,понял,что попал... :D Теперь делаю,восстанавливаю,ковыряюсь...Не надоело пока,блин! :D Успехов впостройке и эксплуатации! Никого не слушай! Зачем,сколько жрет?Поздравляю!!!!!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Ух.. парни, как подробно... Спасибо всем за поздравлялки, очень приятно, не подозревал что столько сочувствующих! :)
Общий вопрос понял, отвечаю:

Зачем я ее купил?
Для чего я ее купил?
Сколько жрет?
Как едет?
Нафиг мне это надо?
Где взять запчасти?

Многие сказали что мечта, да это мечта, романтика приключений, которые я надеюсь мне удастся реализовать.
Машина не простая, ее антураж и бронебойность мне мало интересны. Понтомобиль из нее строить категорически не планирую, все механизмы и устройства реализованные в этом автомобиле отвечают главным моим требованиям:

1. Проходимость.
2. Водоходность.
3. Крейсерская скорость 80 км/ч
4. Цена комплекса.
5. Автономность.
6. Практичность.
7. Возможность широкого тюннинга.

Просто мне хочется быть там где быть на машине будь то грузовой или легковой, и даже на понтонах невозможно! Желание быть там где ни кто не был, и где так ни кто не был. Эта машина открывает широчайшие просторы для путешествий. Если сказать какую конечную цель я преследую - поставить рекорд. Дальше если судьбе будет угодно, поставить еще рекорд... На пути к рекорду, предстоит освоить методы экстремального выживания на воде и на суше, и подготовить экипаж. Чтобы не быть более голословным коим мне сейчас уже удалось стать, не буду раскрывать всю картину плана, а плавно подойду к ее реализации, о чем обязательно отпишусь.

Запчасти буду покупать в прок, уже осведомлены люди, и занимаются поиском. Кстати если есть таковые на форуме то интересует все что может понадобится на БРДМ2.

Как она едет, ответить увы не могу, кроме нескольких км по снегу оценивать сложно, но обязательно расскажу когда буду испытывать. Скажу одно точно, двигателя этого хватает с лихвой, если не думать о топливе, которого он по прямой жрет примерно 30 литров, то в принципе все на высшем уровне. Не забывайте, что машина максимальный урон получает в воде и для электроники и для агрегатов, которые в нее погружаются. В случае с брдмом, этого в принципе не происходит, та как все находится в лодке! Говномес из нее я строить не планирую это прожорливый экспедиционник, который должен выполнять задачу, инструмент одним словом, а инструмент всегда должен быть исправным.

Дел масса, многого сам реализовать не смогу буду привлекать умных людей. Вот такие вот дела.
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение 4skull »

Написал кучу текста, и задавался вопросами. И подумал, да ну его нах, и практичность и целесообразность.
Удачи в постройке, и рад за тебя.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение avv »

Мака писал(а):Короткое видео: http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=2306


Хороший экземпляр, поздравляю с приобретением!
Там на видео трактор-петушок стоит. Он также по-дружески не продается?
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение yurik 66 »

Поздравляю с приобретением!!! Техника редкая на дорогах такую сложно встретить,давно есть желание хотя бы посидеть внутри :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

Когда год назад несколько хороших машин стояли в продаже по 300,000р я тоже подумывал , а не взять ли мне БРДМ , чтобы было , интересная игрушка за относительно небольшие деньги , но вот какие мысли мне пришли в голову –
Проходимость не высокая
Комфорта нет
Плавности нет
Мотор дохлый , ненадежный и расход не радует при дальних выездах
Обзорность низкая
Салон тесный
Ремонтопригодность никакая .
Мотор и коробку можно заменить , салон весь переделать, броню порезать и вставить окна , бюджет солидный а концепция особо не поменяется .
Другое дело штабной БТР , это дом на колесах в котором при должной начинке правильными компонентами можно жить , а не существовать , при этом по любой пересеченной местности плывет как корабль , распространенный камазовский мотор , дистанционное управление кпп, джойстиком , также не высокая ремонтопригодность и проходимость . надо понимать что у простых граждан возникнуть проблемы с ремонтом , а с отечественной техникой такие вопросы постоянны , это в армии откатали учения и потом куча солдат переставляет готовые агрегаты с одной машины на другую .НО БТР не габарит
В итоге ни я , ни мой товарищ машины не взяли , хотя скажу честно была бы в двое дешевле согласился , но просто погонять, не вкладывая силы , не время
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Petrov_kamensk »

Домье. писал(а):Проходимость не высокая
Комфорта нет
Плавности нет
Мотор дохлый , ненадежный и расход не радует при дальних выездах
Обзорность низкая
Салон тесный
Ремонтопригодность никакая .
Мотор и коробку можно заменить , салон весь переделать, броню порезать и вставить окна , бюджет солидный а концепция особо не поменяется .


смотрел видео (похоже поляки в снегу забавлялись) удивился как выехали.
вес ведь большой, должно быть плавно.

с обзорностью похоже действительно полная опа
так нет там салона, не увидел, и автор тоже самое пишет.

облегчение с увеличением обзорности возможно ?
если например по поясу всю верхушку отрезать, развалится все или не сразу ?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Папуся СССР »

Хорош уже с обзорностью/комфортом! Срежет лишнее, вклеет панорамное лобовое, на нос зеркала заднего вида, при необходимости + сферы и будет близко к шишиге. Пора уже научиться правильно завидовать.
Поздравляю и успехов!!!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Ёлкин »

Мака писал(а):Если сказать какую конечную цель я преследую - поставить рекорд. Дальше если судьбе будет угодно, поставить еще рекорд... На пути к рекорду, предстоит освоить методы экстремального выживания на воде и на суше, и подготовить экипаж. Чтобы не быть более голословным коим мне сейчас уже удалось стать, не буду раскрывать всю картину плана, а плавно подойду к ее реализации, о чем обязательно отпишусь.

По поводу рекордов можно высказаться? :wink:
Кругосветка на автомобиле-амфибии уже совершена и занесена в книгу рекордов Гиннеса. Т.е. все океаны уже пересечены.
Максимум на что можно претендовать, так это на достижение максимально северной и южной точек на стандартном автомобиле.
Ну, про южную не будем говорить, практически нереально. Можно замахнуться на самую северную точку. Да вот только реально ли это на БРДМ?
Объясню свои сомнения.
Во-первых уже далее 80-ой параллели давным-давно все изъезжено Уралами и Камазами ПГРЭ (Полярная Геологоразведочная Экспедиция г. Хатанга). Если быть точнее - это почти самая северная оконечность архипелага Северная Земля или южная часть острова Комсомолец. Но вот остров этот почти полностью накрыт ледником, который по обе стороны острова обрывается в океан. Из-за этого тяжелой технике обойти этот остров еще не удавалось никогда. Потому что ледник этот активен круглый год, огромные айсберги отламываются, что приводит в движение окружающие льды (тоже круглогодичные). Сомнения мои в том, что на технике типа БРДМ крайне тяжело будет выходить из воды на лед в тех условиях, а просто обплыть по воде вряд ли получится из-за круглогодичного шатающегося там льда. Нет, проплыть получится, конечно же, но только в более теплых водах. т.е. придется с Кольского на воду вставать. А Кольский у нас всего-лишь 69-ая параллель. Значит пройти по воде строго на север для рекорда придется что-то около 1500 километров, и их же еще преодолеть назад. Т.е. запас хода по воде не менее чем на 3000 км с учетом ветров и волнения. Имхо, нереально столько топлива увезти с собой.

И это все будет рекордом только для стандартной техники. Нестандартные автомобили-амфибии уже достигли даже Северного полюса, а поездка на туже Северную Землю скоро станет для них покатушкой выходного дня.
Какие требования у Агенства ПАРИ (Книга Рекордов России) к стандартной технике могу скинуть сюда или на почту. Если интересно, конечно же.
Так что Гиннеса для нас уже закрыт. :wink:
В книги рекордов России, Европы и Гиннеса еще можно попробовать сунуться если достичь самой восточной точки Европы - Мыса Флиссингский на Архипелаге Новая Земля. Туда даже еще нестандартные караткаты не добирались. Правда причина тому, пожалуй, секретные объекты на Новой Земле, а не сложность маршрута.

Вот такие вот дела с рекордами. :(
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Герман »

Поздравляю!
надеюсь дальнейшая судьба этого начинания принесет тебе много радости!
интересно как она стоит на учете , и будет ли у нее "водные" документы для движения по рекам и морям?
по вопросу повышения остойчивости может помочь пара запасных колес , продумать кронштейны крепления запасок так чтобы их можно было растопыривать далеко в стороны при желании.
и еще интересно не оставляет ли БРДМ масляных пятен на воде - на реке и море оно может и не так заметно - а небольшое озеро не замаслит ли пленкой по поверхности?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Папуся писал(а):Хорош уже с обзорностью/комфортом! Срежет лишнее, вклеет панорамное лобовое, на нос зеркала заднего вида, при необходимости + сферы и будет близко к шишиге. Пора уже научиться правильно завидовать.
Поздравляю и успехов!!!


Спасибо! будем стараться.

Елкин: Побивать самый большой рекорд это порядка 15000 км по тихому океану, пока не собираюсь! Рекордом может быть не только покорение южного или северного полюса, а например 150000 кругов вокруг огорода возле дома!!! В первую очередь хочется поставить тот рекорд, который инетресен самому, повторяться или биться с рекордсменами наверно пока яйца не доросли, но со временем всякое может придти в голову, пока задача более приземленная, реализация которой не новая земля, которая кстати вполне досягаема только напрягает переменчивость погоды и волнение в открытом море. Пока то что хочу сделать я ни кто не делал, по моим прикидкам, сделать это очень сложно, и мало вероятно, если не предусмотреть много взаимосвязей, и путей временных отходов. Еще раз повторюсь, не буду пока предвкушать, честно не знаю запланированный рекорд станет ли рекордом в мировом понимании, но рекордом для меня самого точно станет... Поэтому поживем увидим... Машина приобретена для этого, ну а там жизнь покажет...

Petrov_kamensk : Броню пока резать не собираюсь если головой на новых сидения не упрусь в потолок...

Герман:

На учет еще не поставил, инспектор сказал "ну ты и геморой себе купил, и нахрена она тебе нужна", я конечно понимаю, что у инспекторов другие жизненные приоритеты, поэтому осталось только улыбнуться ему в ответ, а в целом он пацан нормальный... Гостехнадзор оказывает необычные для наешго брата услуги, им машину возить не надо, они сами приезжают... Пока есть вероятность что могут вообще категорию С присвоить, так как технадзор компетентен в этом. Но сами они в трансе, непонимают что это за тачка. В страховой страхуют по особенному, без прав, и без прохождения техосмотра, такие правила... Там много взаимосвязей одно другое тянет, поэтому есть исключения из правил. В страховой сказали что в европейском справочнике спец техники такая техника отсутствует... Во вторник встреча с инстпектором у машины там все и решится.

Насчет масляных пятен, улыбнуло :))) она же лодка, откуда там пятна могут быть, все сливные отверстия закручены пробками на резьбах, если что протечет то во внутрь салона. Хотя через кингстоны может протянуть при водоотливе, но опять же в случае если не исправны прокладки и сальники, и если в салон сочится вода, которую надо убирать. Но в этих случаях я не собираюсь выходить на воду.

Насчет выхода на воду никогда не поздно зарегистрироваться в гимс, но на этот вопрос инспектор мне сказал, у тебя самаоходна плавающая машина зарегистрированная гос технадзором, и в компетенцию гимс это не входит... Хотя я буду получать морские права и речные сообщения... Если что зарегаем одно транспортное средство и так и атк, хотя как я понял прецедентов не было..

avv: Если есть реальный интерес к трактору на фоне я поинтересуюсь :D .

yurik 66: Приезжай! и покатаешся если желание такое сильное есть.

4skull: Принято! :D
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Герман »

Мака писал(а):Насчет масляных пятен, улыбнуло :))) она же лодка, откуда там пятна могут быть, все сливные отверстия закручены пробками на резьбах, если что протечет то во внутрь салона.

я плохо знаю устройство БРДМ
я думал у нее мосты снаружи , а в них есть сальники которые или наберут рано или поздно в мосты воду при длительном нахождении в воде или ,при поддуве избыточным давлением, будут маленько выделять масло . для военного использования на такие мелочи внимание не обращают, а для экспедиционного это может быть важно.
рад за тебя - сам я пока не готов , но стремлюсь к тому чтобы
" в отдаленном светлом будущем " обзавестись амфибией, вот и интересуюсь деталями -
удачи и во вторник и в другие дни...
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Герман писал(а):
Мака писал(а):Насчет масляных пятен, улыбнуло :))) она же лодка, откуда там пятна могут быть, все сливные отверстия закручены пробками на резьбах, если что протечет то во внутрь салона.

я плохо знаю устройство БРДМ
я думал у нее мосты снаружи , а в них есть сальники которые или наберут рано или поздно в мосты воду при длительном нахождении в воде или ,при поддуве избыточным давлением, будут маленько выделять масло .
в любом случае рад за тебя - сам пока не готов , но стремлюсь к тому чтобы
" в отдаленном светлом будущем " обзавестись амфибией, вот и интересуюсь деталями-
удачи и во вторник и в другие дни...


Спасибо! Мосты снаружи за лодкой, а вот тормозные колодки под герметичными барабанами, все что протечет все в них. Ну а если с хвостовика потечет, ну тут ни кто не затсрахован, просто доводить не будем до этого.
Неизвестно влияние морской воды, хотя в инструкции даны рекомендации после использования в соленой воде. Я бы их суммировал и привел к знаменателю. После соленой воды въехать в персноводную реку, и минут 10 поплавать, далее пропустить пресную воду черед водоотливной электро насос и через кингстоны.

До этого интересовался ГАЗ 46 построенный на базе ГАЗ 69, но их было выпущено 28 штук если не ошибаюсь и они автоматом попали в разряд раритетов.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Yuraz »

Можно ли сфоткать салон, на 360градусов, в одном из сообщений про плиту говорилось, интересно, как с полезной площадью.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Yuraz писал(а):Можно ли сфоткать салон, на 360 градусов, в одном из сообщений про плиту говорилось, интересно, как с полезной площадью.


С полезной площадью АРХИплохо! Поэтому придется кроить. Для машины в 7 тонн КПД полезной площади минимально, но тем не менее уложить 3 человека ко сну там волне реально и еще с комфортом. Правда есть свои преимущества в компоновке салона, по предварительным прикидкам открывает широкие просторы для установки всяких полезностей. Когда поеду в следующий раз к машине обязательно сниму нутро по кругу, как раз собирался это сделать чтобы планировать внутреннее убранство.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение memento »

И мои поздравления в кучку. Жаль, что понтоны не сделали))
В канистрами на борту осторожнее- позволяется перевозить вне бака не более 20 литров. Я на этом погорел с 2-мя 30 литровыми канистрами. Штраф выкатывают мигом и требуют "ликвидировать нарушение".
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Yuraz »

memento писал(а):И мои поздравления в кучку. Жаль, что понтоны не сделали))
В канистрами на борту осторожнее- позволяется перевозить вне бака не более 20 литров. Я на этом погорел с 2-мя 30 литровыми канистрами. Штраф выкатывают мигом и требуют "ликвидировать нарушение".

Гаишников надо слать подальше... в ДОПОГ! Возможно они оштрафовали за не промаркированную канистру, что то слышал про маркировку в новостях... Меня за синий кислородный баллон как то приструнили, я отмазался что баллон пустой, хочешь проверь, а там 150атмосфер. Но баллон и в заправду был пустой.

Требования к перевозке опасных грузов регламентируются «Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» [Утверждены приказом Минтранса России от 08.08.95 г. ? 73, зарегистрирован в Минюсте России от 18.12.95 г. ? 997].
В соответствии с указанными Правилами все опасные грузы разделены на 9 классов:
1 - взрывчатые материалы;
2 - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;
3 - легковоспламеняющиеся жидкости;
4 - легковоспламеняющиеся твердые вещества, самовозгорающиеся вещества; вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой;
5 - окисляющие вещества и органические пероксиды;
6 - ядовитые вещества и инфекционные вещества;
7 - радиоактивные материалы;
8 - едкие и (или) коррозионные вещества;
9 - прочие опасные вещества.
Опасные грузы каждого класса в соответствии с физико-химическими свойствами, видами и степенью опасности при транспортировке разделяются на подклассы, категории и группы по ГОСТ 19433-88.
К опасным грузам, требующим особых мер предосторожности при перевозке, относятся вещества и материалы с физико-химическими свойствами высокой степени опасности по ГОСТ 19433-88 (далее по тексту «особо опасные грузы»).
Перевозка «особо опасных грузов» осуществляется с соблюдением специальных требований по обеспечению безопасности, утверждаемых в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. ? 372 «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом».
При перевозке автомобильным транспортом «особо опасных грузов» грузоотправитель (грузополучатель) должен получить разрешение на перевозку от органов внутренних дел по месту его нахождения
Упомянутые выше Правила перевозки опасных грузов не распространяются на перевозки ограниченного количества опасных грузов на одном транспортном средстве. В них прямо указано, что при определении ограниченного количества конкретного вида опасного груза возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОЛОГ). Например, без соблюдения требований указанных Правил может осуществляться перевозка 300 л автомобильного бензина, 1000 л дизельного топлива, 1000 кг сжиженного или 1000 л сжатого кислорода, 300 кг ацетилена растворенного, 300 кг пропана.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Утюг-77 »

Мои поздравления!

Пусть не проходит восторг и не надоедает ремонт. :D
Лучшее — враг хорошего.
Ответить

Вернуться в «Прочее»