Стал таки БРДМоводом!

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

надо было пузотерок на поле пригласить для контраста

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... S6QNmoec74
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Petrov_kamensk писал(а):
Мака писал(а):Этой зимой сняли HD видео с участием двух БРДМ2, совместно с телеканалом "Звезда".
По моему не плохое получилось видео! :)


музыка это конечно хорошо, но совершенно не слышно звука мотора, иногда хочется услышать как двигатель работает в таких условиях а у всех музыка.

искажения при перемещении обьекта сьемки все портят.

снега так мало ?


Ни каких спецэффектов кроме стабилизации изображения в некоторых случаях не использовано.

Снега? сколько уж есть! :-o

Заказ принял, сделаем еще видео для ценителей звука двигателя! :)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):надо было пузотерок на поле пригласить для контраста

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... S6QNmoec74


Нет преград для патриотов! :lol:
Если возьмешься в следующий раз организовать контраст, то мы только за! :D
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

Даже если я продам свой 66 и Хантер все равно не хватит на такую машину ((( Вам удачной эксплуатации !!! Хотя мечта должна быть всегда ))) а вдруг...
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

от 300,000р цены начинаются
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):от 300,000р цены начинаются


Хорошо я подумаю над этим максимально выгодным предложением! :lol:
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

ФАРТОВЫЙ писал(а):Даже если я продам свой 66 и Хантер все равно не хватит на такую машину ((( Вам удачной эксплуатации !!! Хотя мечта должна быть всегда ))) а вдруг...


Хватит, главное понять нужно оно тебе или нет! :)
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Gashek »

за 300 и с нормальными документами ? Беру два прозапас даже если это просто корпуса с нормальными бумагами )))))) и главное чтоб не самовывоз с Ямала или из под Припяти )))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Забрал машину, все сделано супер, после покраски засияет:

aa.jpg

aa2.jpg

aa3.jpg

aa2.jpg

aa.jpg


Дел еще масса, электрика, переборка двигателя, покраска, установка полезного оборудования.

Все подробности тут:
http://www.kaban4x4.ru/forum/viewtopic. ... 5548#p5547
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

а вы же сами делали? какой бюджет по работе получился- окна, багажники, крепления
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):а вы же сами делали? какой бюджет по работе получился- окна, багажники, крепления


Нет не сами, работа стоит дорого.
Сами стекла в пределах 10 000 р
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

вот про бюджет и спрашиваю , хорошо сделано.

Стекла где заказывали? тоже нужны будут скоро
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):вот про бюджет и спрашиваю , хорошо сделано.

Стекла где заказывали? тоже нужны будут скоро


Стекла в Мытищах, все остальное в "Сталеведе".

Когда соберешься звони, телефон мой знаешь, дам контакт стекольщиков.
Только маленькие заливные стекла у них не получаются пузыри идут. А с пленкой мутноватые получаются, если каленые то ведет и искажает. У меня на машине стоят всех типов, задние пленочные маленькие каленые с искажением, боковые пленочные каленые -без искажений, лобовое сырое - заливное, идеальное. Толщина всех стекол 12мм.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Сегодня вынули двигатель из БРДМки:

Увы, но картинки, то грузятся то не могут быть больше1024 на 800... Так что фотки по ссылке: http://www.kaban4x4.ru/forum/viewtopic. ... 5579#p5579
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

расскажи нам как мотор снимать , много засад ?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):расскажи нам как мотор снимать , много засад ?


Мне помог товарищ, который недавно демобилизовался после службы, в тех. роте. если бы ни он я бы долго занимался этим, у него по 5 дополнительных суставов в каждой руке.
Сначала сняли броне крышку и жалюзи, открутили коробку, подушки двигателя все провода, воздух, снимаются радиаторы, ослабляются ремни, к радиаторам идет куча патрубков и болтов в неудобных местах, скинули кардан, чтобы подать коробку назад, открутили мягкое соединение вентилятора расшплинтовали, сняли привод к кривому, открутили крышку моторного отделения, и крышку жалюзи+ стопор, отсоединили приемные трубы, а так же облицовку глушителей и сами глушители, чтобы это сделать без порчи крепежной ленты нужно снять баки или перерезать ленту, а она там хитрая подпружиненная. И еще куча всякой мелочевки. Подогнали кран, и хитрыми действиями при помощи монтажки сдернули мотор с коробки. В общем только раскручивание заняло целый рабочий день. Съем двигателя занял около 1.5 часа. Лучше иметь кран балку или кран. Руками "побыстренкому" не вынуть. На месте двигатель не перебрать, так как к поддону нет доступа. Если только головки, не более.
Diesel24
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Модель: STAR
Откуда: МО, Пушкино

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Diesel24 »

Паша, а на развороте возле заправки тоже из вашего семейства БРДМ стоит?
Классно описал процесс снятия мотора:)
Примерно тоже самое мне пришлось делать на своем Арго для снятия передней полуоси:) Я проклял канадских конструкторов и геологов, кто якобы Арго обслуживали:)Снять полуось заняло 4,5 часа!!!!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Diesel24 писал(а):Паша, а на развороте возле заправки тоже из вашего семейства БРДМ стоит?
Классно описал процесс снятия мотора:)
Примерно тоже самое мне пришлось делать на своем Арго для снятия передней полуоси:) Я проклял канадских конструкторов и геологов, кто якобы Арго обслуживали:)Снять полуось заняло 4,5 часа!!!!


Не тоне наш! :) Хотя породы одной!
Не путай наших продаванцев с легендами об обслуживании моторов, с действительным обслуживанием моторов! :)
А некоторые говорят, что наша техника самая не удобная! ;)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Мотор разобран.

Прокладка под одной из головок порвана.
Головки поведены, нуждаются в шлифовке. Двигатель ранее не разбирался.
На гильзах в самом низу видны небольшие полосы, полноценными задирами не назвать, гильзы оставим.
Кольца без выработки, в своих пазах не зажаты двигаются спокойно, тоже менять не будем. В водяной рубашке глина и ржавчина, походу военные лили воду из луж. По хорошему можно было двигатель не снимать, как и говорил мне Штурман... Но лучше перебдеть чем недобдеть ;)
Одна головка была еле закручена. Вкладыши идеальные. По большому счету шлифовать головки и менять прокладки.

Про прокладку паука, сфотографирую новую и старую покажу в чем разница, ее почти нет.. так что основная редкость это кольца под гильзы медные и прокладки ГБЦ. Трещин и других видимых дефектов не обнаружено.

Поршня, сняты...

[img]http://www.kaban4x4.ru/fotos/fotor4046.jpg[/img]
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Утюг-77 »

Медные кольца в свободной продаже.
Или я что-то путаю...
Вложения
IMG_6774.JPG
IMG_6774.JPG (56.08 КБ) 1215 просмотров
Лучшее — враг хорошего.
Ответить

Вернуться в «Прочее»