Стал таки БРДМоводом!

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Gashek писал(а):а кожух карданного вала есть?


Чего нет того нет, будем наматываться... Или попробуем из чегонить сделать...
Жень плз скажи он разрезной или цельная труба, а-то я не обратил внимания когда смотрел.
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Gashek »

я сам только понял что он должен быть скину завтра фотки кожуха )))) вроде он цельный если оригинального не найду сделаю новодел )))) хотя и без него нормально лебедился никакого дискомфорта ))))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Gashek писал(а):я сам только понял что он должен быть скину завтра фотки кожуха )))) вроде он цельный если оригинального не найду сделаю новодел )))) хотя и без него нормально лебедился никакого дискомфорта ))))


Дискомфорт может возникнуть однажды, вместе с треском костей :)))) по хорошему конечно надо закрыть кардан. Я думаю подойдет любая тонкостенная труба подходящего диаметра.
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Gashek »

если попадется захвачу на твою долю ))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Gashek писал(а):если попадется захвачу на твою долю ))


Ок, буду признателен! :)
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Gashek »

у меня уже штук двести фоток внутренностей и везде все по разному ужас просто )))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Jecki »

Мака писал(а):. Я думаю подойдет любая тонкостенная труба подходящего диаметра.

а чтоб вес небыл большим трубу можно сделать из пластиковых толкостенных труб и тройку хомутов ИМХО
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Jecki писал(а):
Мака писал(а):. Я думаю подойдет любая тонкостенная труба подходящего диаметра.

а чтоб вес небыл большим трубу можно сделать из пластиковых толкостенных труб и тройку хомутов ИМХО


С металом работать удобнее, его на раз два ребята сварят, сделают крепления. В этом случае пластик не дает такого простора к действиям. Да и в весе разница не значительная.

На самом деле запас плавучести на БРДМе очень высокий. 5 человек на броне ни как не влияют на его осадку на крен да, на дифферент - да, но при относительно ровном распределении по броне людей, разницы особой нет.

Ребята уже багажник построили из оцинкованной трубы, получился достаточно тяжелый, но на этой машине его вес будет не заметным.

Подытожу: Кожух кардана облегчать при таком подходе не имеет смысла, его если даже чугунным сделать незаметно будет. :D
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Кстати о багажнике, багажник двух частный, сварен из оцинкованной стальной трубы.
Пока похож на полотенцесушитель :)))

Вторая часть багажника видна на фоне, висит на струбцинах, уже и она готова.

Концепция багажника изменилась: Слишком маленький получался ранее задуманный багажник, и удалось седлать его большим и при этом не перекрывающим люк откуда ранее выезжали ракеты, и не перекрывает откидной люк доступа к машинному отделению. будет покрыт сеткой, и когда надо будет на месте большого крышного люка можно будет класть заглушку, и использовать багажник как полноценную палубу.

aa.jpg
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

Мака писал(а):Подытожу: Кожух кардана облегчать при таком подходе не имеет смысла, его если даже чугунным сделать незаметно будет. :D


доступ к предохранительному пальцу надо легкий сделать , оригинальный 8 мм даже на легкой машине при не частых лебежениях имеет следы надреза
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):
Мака писал(а):Подытожу: Кожух кардана облегчать при таком подходе не имеет смысла, его если даже чугунным сделать незаметно будет. :D


доступ к предохранительному пальцу надо легкий сделать , оригинальный 8 мм даже на легкой машине при не частых лебежениях имеет следы надреза


Оригинальный 4-5 мм, не то чтобы следы имеет его рвет на прямом лебежении, так как по инструкции лебежение должно происходить через блок, ибо прямая тяговая нагрузка лебедки 3.5 тонны, тут палец предохранительный точно такой же как на ГАЗ66 и расположен он до промопоры, т.е. не под кожухом в легкодоступном месте.

На этом фото видно:
Изображение
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Домье. »

там 8 мм палец стоит , между двух карданов у БТР , отверстие сверху на твоем фото сбоку 10 скорее всего чтобы удобнее было выбивать останки из внутренней части
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):там 8 мм палец стоит , между двух карданов у БТР , отверстие сверху на твоем фото сбоку 10 скорее всего чтобы удобнее было выбивать останки из внутренней части


У БРДМ2 лебедка с меньшим тяговым усилием чем БТР, если вопрос на столько принципиален, могу померить ;)
Белый кардан бтровский, а зеленый брдмовский там дырка уже.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение л-т »

Мака писал(а):На самом деле запас плавучести на БРДМе очень высокий. 5 человек на броне ни как не влияют на его осадку на крен да, на дифферент - да, но при относительно ровном распределении по броне людей, разницы особой нет.

Из личного далёкого опыта - когда запускали вплавь БТР-70 и 80 специально пытались выяснить степень так сказать плавучести. Весь взвод в снаряжении залез на корпус (порядка 30-ти человек) - хоть бы что - спокойно переплыл учебное озеро и вышел на берег. Чего не скажешь о БМП - после 12-го залезшего человека уже страшнова то :mrgreen:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

л-т писал(а):
Мака писал(а):На самом деле запас плавучести на БРДМе очень высокий. 5 человек на броне ни как не влияют на его осадку на крен да, на дифферент - да, но при относительно ровном распределении по броне людей, разницы особой нет.

Из личного далёкого опыта - когда запускали вплавь БТР-70 и 80 специально пытались выяснить степень так сказать плавучести. Весь взвод в снаряжении залез на корпус (порядка 30-ти человек) - хоть бы что - спокойно переплыл учебное озеро и вышел на берег. Чего не скажешь о БМП - после 12-го залезшего человека уже страшнова то :mrgreen:


Попробуем как-нибудь! не тридцать конечно :)...
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Этой зимой сняли HD видео с участием двух БРДМ2, совместно с телеканалом "Звезда".
По моему не плохое получилось видео! :)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Монах80 »

стрелять в такую броню из пистолета, просто смешно))) Надо попробовать выстрелить из АКМ 7.62мм патроном 57-Н-231 это 5 класс бронезащиты. Про остальные классы можно прочитать в ГОСТ 50744-95
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Монах80 писал(а):стрелять в такую броню из пистолета, просто смешно))) Надо попробовать выстрелить из АКМ 7.62мм патроном 57-Н-231 это 5 класс бронезащиты. Про остальные классы можно прочитать в ГОСТ 50744-95


Есть тесты в ютюбе не берет 7.62, правда каким именно не уточняли.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Petrov_kamensk »

Мака писал(а):Этой зимой сняли HD видео с участием двух БРДМ2, совместно с телеканалом "Звезда".
По моему не плохое получилось видео! :)


музыка это конечно хорошо, но совершенно не слышно звука мотора, иногда хочется услышать как двигатель работает в таких условиях а у всех музыка.

искажения при перемещении обьекта сьемки все портят.

снега так мало ?
Ответить

Вернуться в «Прочее»