Стал таки БРДМоводом!

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Сегодня наконец пригнал своего коня!
Прошу строго не судить за смену присущего нашему форуму автомобиля, но все же на очень близкого родственника. Страсть к плаванию не утихала, и рано или поздно это должно было произойти.

Первые ощущения:
Никогда в принципе не ездил на БРДМе но сидел и примерно понимал то что меня ждет, я много о нем читал и сильно его хотел, и вот спустя некоторое время машина Амфибия, в моих руках.

Рост у меня 182см, габариты ширше среднего, но не в этом дело, а дело в том что машина создавалась для очень маленьких людей если не сказать лилипутов, управлять ей в штатном исполнении сущий ад, если вы выше 1метра 50 см, пользоваться тормозами можно только в нейтральном положении коробки передач, иначе нога упирается в руль. Это максимальные регулировки!!! Если пытаться передвигаться по чреву, салоном его не назвать, без шлемофона то можно легко продырявить себе голову, о какую-нибудь в прошлом полезную штуковину с резьбой или без нее... Эргономика машины отсутствует как класс!!! Более неудобно не в одном ТС я себя не ощущал, на конкурсе самое неудобное транспортное средство века, БРДМ2 занял бы на мой взгляд первое место.

Но все это меркнет, по сравнению с теми ощущениями которые ты испытываешь за рулем этой машины, - феерия благородных чувств смешавшись с запахом пропотелого шлемофона делает из тебя уже не просто человека, а супер человека!!! Правда в очень стесненных условиях... :D

Управление машиной:
Гур очень мягкий , руль можно крутить мизинцем, в доказательство могу снять видео!!! Так же как и в газ 66 руль не связан с колесами, его не бьет не вырывает из рук, одним словом ролс ройс! Тормоза, таких тормозов у меня еще не было!!! отличные!!!
На трассе шурует будь здоров правда больше 60 мы разгоняться не стали, шум двигателя на этой скорости в внутри сопоставим с шумом в кабине газ 66 на скорости 95 км ч, приходилось кричать, двигатель тянет машину на всех 4 скоростях без очевидного исступления динамики.Обзорность, позволительная для бронивика, машины сбоку даже через перескопы не видно. Проехали сегодня 120 км, из них километра 3-4 по заснеженному целому полю... Ходовые характеристики на накаченных колесах выше моих ожиданий, снежная целина - асфальт... Мягкость хода тоже очень радует. Удивили продуманные мелочи: если вдруг у вас отказал мотор дворников, то вы можете управлять ими вручную. Или например в баках установлены щупы для просмотра уровня бензина, с ризками, так же на случай если вдруг откажет показометр. Работает все. Есть мелочи, но в целом все гуд. Машина с хранения 5500 км пробега, все системы типа рации тепловизор и птур удалены. Предстоит большая работа!!! но об этом позже, предела моей радости нет!!!, а пока несколько фотографий: :D
Вложения
DSC02474.jpg
DSC02469.jpg
DSC02455.jpg
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Пархат »

В свое время не взял, а сейчас ой как сожалею.
А может и хорошо у меня рост 184.Представляю.
Завидую и поздравляю.
И сколько это чудо сейчас стоит (если не секрет) .
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение л-т »

Поздравляю!
А маленькие колёсики работают?
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
SergTT
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение SergTT »

Прикольно. А сколько стоит и как регистрировать ?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Монах80 »

Какие работы по улучшению планируете проводить? Один из форумчан менял стекло на цельное, переделав рамку.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение AlexiS »

Поздравляю! Мне они тоже нравятся.
Только с форума не уходи)) тут рассказывай :wink:
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Дмитрий7171 »

Поздравляю)Тоже планирую такой взять.Мечта :D
Аватара пользователя
сосед снизу
Новообращенный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
Модель: UNIMOG
Откуда: Белгород

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение сосед снизу »

Искренне рад за Вас! Поздравляю!!!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Lisник. »

Ну всё пересаживаемся на танки с 66ых. :wink:
Пиши бортовой журнал, любопытно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
воробей51
Новообращенный
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: мурманская обл.

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение воробей51 »

Поздравляю!!!хорошего сторительства,и дальних путешествий!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Ребята спасибо за поздравления, я очень рад этому приобретению. и постараюсь использовать каждый его сантиметр по назначению!

По поводу цены, оглашать не буду, та как она не рыночная, хорошие люди помогли одним словом!

Маленькие колеса работают :) Работает все, кроме некоторых деталей. В армии разбирают при помощи автогена, поэтому на воздухоприток тяги почиканы, ну это не беда.

Планирую произвести следующие работы:

1. Вырезка окон, заказ триплексных стекол и установка других двориников.
2. Переоборудование ракетного люка под гражданские нужды.
3. Установка транца под навесной мотор, на случай если на большой воде откажет двигатель или водомет.
3. Переоборудование люка наводчика, под гражданские нужды.
4. Установка навигационного стола.
5. Рации: сиби, морская, речная. - (АИС), а так же кронштейны для антенн.
6. Магнитола.
7. Переговорное устройство между членами экипажа (в виду сильного шума внутри).
8. Эохлот со стационарным излучателем.
9. Установка иных кресел для водителя и штурмана.
10. Установка раскладной лежанки на 3 человека. (пол ровнять не собираюсь важно контролировать попадание воды и элементы трансмиссии)
11. Удаление болгаркой всех выступающих невостребованных кронштейнов, тяг, проводов и др.
12. Изготовление быстроходного сменного винта для водомета.
13. Установка ходовых огней и раскладной мачты для топового огня.
14. Установка прожектора типа луна.
15. Некоторая переделка штатного света + добавление фар с разделенными долями и с желтыми поворотниками.
16. Установка автономного бензинового отопителя-фена.
17. Уголок для газовой плитки и организации питания внутри машины.
18. Установка лебедки (либо родную механическую но со сложной переделкой так как на этой модификации машины она конструктивно не была предусмотрена, либо электрический комап 18000 с нагрузкой до 9 тонн) Все это будет сопровождаться резкой брони на переднем листе и установкой штатного герметичного люка, а так же сварка кронштейна под лебедку по штатной схеме. Короче говоря этот вопрос для меня очень очень больной... Пока в стадии принятия окончательного решения.
19. Дополнительные съемные кронштейны для понтонов по бокам, чтобы улучшить остойчивость машины при достаточно сильном волнении... Пока тоже в раздумьях после тестирования машины в разных условиях приму решение.
20. Установка кронштейнов под канистры по бортам автомобиля в количестве 6 штук.
21. Багажник на верхней части машины, так как внутри организовать багажное отделение а: не удобно при доступе; б: ограниченное место и всегда должен быть доступ к нишам трансмиссии, кингстону и доп колесам
22. Фаркоп - съемный.
23. И далее если все пойдет по предварительному плану - создание плавающего прицепа с низким лобовым сопротивлением под бочку с топливом.

Ну и скорее всего еще тысяча мелочей о которых я пока понятия не имею. :D

PS
Шишига от меня ни куда, у нас есть относительно новое приобретение, которое мы так же потихоньку строим:
Изображение
Последний раз редактировалось Мака 16 янв 2013, 13:33, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение жарник »

поздравляю ! семь футов под килем !
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Заводило »

Поздравляю! Истекаю слюной :P хочу такой.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Заводило »

А какой у него вес? Может ли он соперничать с шишам?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Заводило писал(а):А какой у него вес? Может ли он соперничать с шишам?


Вес 7 тонн полный, без орудий 6500 в среднем. Может ли он соперничать с шишигами это вопрос риторический, смотря в чем. Развесовка по 50% на каждую ось.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Юлиан »

молодец, отличная тачка!!!поздравляю, читая форум смотрю ты долго к этому присматривался,и добился :D удачного строительства
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Алекс »

Поздравляю. Не забудь установить аварийный буй с кабелем связи (как на подводных лодках).
Аватара пользователя
Вячеслав66
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:06
Модель: Планирую купить
Откуда: Пермь

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Вячеслав66 »

Искренне поздравляю. До такого приобретения точно нужно дорасти.
Ну как говорится попутного ветра

Мака писал(а):13. Установка ходовых огней и раскладной мачты для топового огня.


Может подумать о парусах :lol:
MAZDA BT-50
Добротный дом, жена красавица, дети умницы, еще и полноприводная дача на колесах... Что еще нужно для счастья?
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение nikolajivanych »

Присоединяюсь к поздравлениям! Сбыча мечт - всегда здорово!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

спасибо!!! :)
Огни очень нужная вещь, о буе думал, правда без связи, пока решения нет! :)
Паруса лишние! Морзянку не предлагать. :lol:
Ответить

Вернуться в «Прочее»