Теперь у меня есть PRAGA V3S

Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение ВеАн59 »

Еще раз - МОЛОДЕЦ!!!!!
Отчаянные парни!!!! И это очень радует и восхищает!!!!!
А то, что ЗиП нет.......ха-ха-ха. Ерунда!!!! (Вспоминаем Задорнова М.Н. :консервная банка, садовые ножницы, женские колготки........ :lol: :lol: :lol: , приделал и поехали!!!). Раз за 1400 км машину в таком состоянии пригнал, значит и дальше все будет - ОК!!!
Делай, пожалуйста, побольше фото. Чувствую все ребята будут следить за ремонтом авто и ждать с нетерпением твоего приезда на катания!!!!
УДАЧИ!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение SVEY »

Автору:

у тебя какая книжка - Jan Neumann "Praga V3S historie, vojenská provedení, nástavby, modernizace" 146 страниц с множеством картинок?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение SVEY »

Подозреваю, все таки, что у тебя другая книжка. В любом случае - моя на чешском языке. Если возникнут трудности с переводом, то обратись к моему другу - его зовут Vladimír, он чех. Живет и работает в городе Кировск, Ленинградской области. На автовокзале он держит кафе "Прага". Если надо - найду его номер телефона.

ЗЫ по-поводу зап/частей удочку уже закинул.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Dmalenky
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
Модель: IFA
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Dmalenky »

SVEY писал(а):Автору:

у тебя какая книжка - Jan Neumann "Praga V3S historie, vojenská provedení, nástavby, modernizace" 146 страниц с множеством картинок?


НЕТ, у меня Dílenská prírucka
3 t.nákladního terénního automobilu
Automobilové závody Klementa Gottwalda,
Národní podnik.
400 страниц, на чешском.
насчет запчастей еще раз спасибо, жду с нетерпением
с переводом справляюсь, не так все сложно, чтобы людей беспокоить зазря...
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение SVEY »

По-поводу зап.частей - нельзя ли сделать фотки того, что надо заменить, а то я, переводя на чешский (все таки технические термины, как никак), не могу правильно об.яснить, что конкретно нужно. Да и не механик я... :(

По срокам мне сказали 2 недели.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Dmalenky
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
Модель: IFA
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Dmalenky »

Есть вопрос и очень нужен дельный совет.
Родные колесики на ПРАГЕ совсем смешной размерности 8,25х20, у нас внедорожной резины такого размера и не выпускали никогда по-моему. Той, что стоит сейчас, уже 28 лет. В общем, колеса нужно менять.
По разболтовке подходят диски от 131 зила, только ЦО нужно с 214 до 222мм расточить, но это не сложно, проблема в другом: нужно увеличить базу задней тележки, т.к. с родной базой зиловские колеса не встают - упираются друг в друга.
Вариантов увеличения базы тележки вижу два:
1. замена всей балансирной подвески в сборе на аналогичную зиловскую - из проблем, которые видно сразу - разное крепление и диаметр осей балансиров, разная форма крепежных кронштейнов рессоры к мосту (у зила мост квадратный), да и вообще, при общей похожести, подвески в частностях сильно разные...
2. замена в родном ПРАГОВСКОМ пакете рессор 2-3 коренных листов на другие от к-л отечественного груовика. Правда, тут возникает другая проблема, судя по каталогу у ЗИЛа очень узкие рессоры-63мм, у ПРАГИ -80мм, остается УРАЛ - 90мм и пилить вдоль по краям?
Что с реактивными тягами? У родных наконечники все равно уже отсутствуют как класс, какие лучше использовать? зил? урал? камаз?
В общем очень жду дельных советов :-)
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Dmalenky 29 апр 2010, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Виталий Пьяных »

Поздравляю с покупкой!
Вживую Прагу видел 2 раза. Один раз её приволокли на жёсткой и в КУНГе был флюркабинет. Второй раз привозила металлолом не ОЭМК вся выкрашена, глаз не оторвать, но рассмотреть не успел, т.к. сам оформлял документы и оторваться не мог...
Тележку ЗИЛовскую поставить можно вместе с осью баллансиров, если ширина рамы одинаковая но и передний мост прийдётся ставить тоже ЗИЛовский!
Dmalenky
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
Модель: IFA
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Dmalenky »

Виталий Пьяных писал(а):Поздравляю с покупкой!
Вживую Прагу видел 2 раза. Один раз её приволокли на жёсткой и в КУНГе был флюркабинет. Второй раз привозила металлолом не ОЭМК вся выкрашена, глаз не оторвать, но рассмотреть не успел, т.к. сам оформлял документы и оторваться не мог...
Тележку ЗИЛовскую поставить можно вместе с осью баллансиров, если ширина рамы одинаковая но и передний мост прийдётся ставить тоже ЗИЛовский!


Нет, я мосты родные ни на что не поменяю, тем более шестерни бортовой новые уже скоро будут взамен выкрошевшихся.
Я наверное неправильно выразился, мне только подвеску переделать надо, чтобы базу между задними осями увеличить...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Домье. »

Думаю искать надо все родное ,а не колхозить. А резина 10,5R20 разве не пойдет .
Dmalenky
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
Модель: IFA
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Dmalenky »

Домье. писал(а):Думаю искать надо все родное ,а не колхозить. А резина 10,5R20 разве не пойдет .



да самому колхозить ничего не хочется, но диаметр родных колес 930мм примерно, расстояние между осями 1,12м, резина 11,2 х20 от беларуси передняя уже не лезет, упираются колеса друг в друга при малейшем ходе подвески... :-(
Надо что-то делать...
PS: а все именения хочется сделать без сварки и болгарки, чтобы при желании все оригинальное можно было бы на место поставить.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Домье. »

10,5R20 980mm
Dmalenky
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
Модель: IFA
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Dmalenky »

Домье. писал(а):10,5R20

Это от Унимога?, отечественные такого рамера видел только тракторные. Наружный диаметр какой в см?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Домье. »

В магазинах продаются ,а размер да для 404 . 980 мм
Dmalenky
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
Модель: IFA
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Dmalenky »

Домье. писал(а):В магазинах продаются ,а размер да для 404 . 980 мм


Спасибо. Посмотрю, подумаю... Комплект новых колес в магазине купить сейчас бюджет не поволяет... :-(
А зиловские дешево продают...
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение battlehanter »

Праг раньше в Москве достаточно было. флюорографические кабинеты располагались на их шасси. сам штуки 3 видел. сейчас их похоже уже все заменили. но я думаю есть ещё смысл по больницам поискать.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Домье. »

и в Туле тоже.
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение Vovan..numb1 »

Домье. писал(а):и в Туле тоже.


есть вариант на примете?
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение battlehanter »

Vovan..numb1 писал(а):
Домье. писал(а):и в Туле тоже.


есть вариант на примете?

пошуровал бы по Москве по больницам и окрестностям. я в САО жил. Там точно была пара машин. притом использовались по назначению и были на ходу. ещё одна стояла со спущенными колёсами на территории больницы. я в стройотряде трудился, посему часто фланировал по округу. к сожалению пароли и явки сообщить не смогу так- как Прага никогда не входила в сферу моих интересов, поэтому адреса я не записывал. да и времени сколько прошло. так что ищите и обрящите...
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение andrewk »

Что сказать маньяки, перебирать мосты в дороге без запчастей....это сильно.
можно былоб ещё и движок раскидать и собрать....как на трофи...

Dmalenky писал(а):
жарник писал(а):вашу прагу долго продавали на авто.ру за сколько взяли ? луаз в придачу ?
как с зап.частями дела обстоят ?


Вяли, я считаю, дорого. за 100000. Машина сильно запущена и нормального обслуживания ой как давно не видела. мотор например так проголодался, что по дороге домой масло жрал ведрами :wink: (на долив 27л на 1400км), правда, вроде как, в основном через сальники. Первое впечатление, когда увидел ее вживую - развернуться и домой... Но глаза боятся, а деваться некуда... Всего 5 дней в позе№2 (машина сверху) :mrgreen:
- и на ней стало, по крайней мере, можно выежать на дороги общего пользования. хорошо, что поехали вдвоем, один бы сдулся при таком графике ремонта (спали по 3 часа, под машиной лужи и грязь, запчастей нет и тд и тп)
Генератор так и не удалось реанимировать, ничего отечественного не подошло. По дороге развалились ступичные подшипники переднего моста с обеих сторон, слева их обломками перемололо шестерни бортовой. справа не успело. Еще сутки ремонта. подшипники подобрали и вставили, шестерни вынули из моста и поехали дальше. Двигатель работал без одного горшка - 3я форсунка не держит - в тнвд даже не лазили...

Луазик вяли за отдельные деньги, но дешего. фактически в довесок. Но он тоже не на ходу, хотя почти комплектный.
А еще у меня пока нет категории С.так и ехали...
Открытые категории B, C, D ;)
Аватара пользователя
лодочник
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:15
Модель: STAR
Откуда: Псковский район

Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S

Сообщение лодочник »

Добрый день.У меня была Прага,но после того как развалился передний мост долго стояла.а потом разошлась по запчастям .Есть генератор, ведро мелочевки,двери, карданный ленивец.Нужен цилиндр гидроусилителя руля на ГАЗ-66. Хотя приезжай во Псков я тебе этот хлам и так отдам всеравно сдавать в чермет
Ответить

Вернуться в «Иномарки»