Я люблю Унимог!
Я люблю Унимог!
это скорее совавтопром колеса разные, обычно когда мозгов хватает на дорогую профессиональную технику заработать приходит понимание что ремонтом должны заниматься профи , да и высшее образование часто технических вузов дает о себе знать
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Я люблю Унимог!
serega.kam писал(а):[post]396232[/post] вариантов может быть масса, ,есть варианты которые ставят разные диаметры колес,вперед один размер,назад другой размер,
это уже клиника, на этом унимоге колеса были одинаковые, уездили его просто, ездуны они такие, "не своё и ладно".
Домье. писал(а):[post]396231[/post] нет культуры у народа, во всем мире элитные машины ограниченных серий не продают людям с улицы, только ценителям марки,
такое безусловно есть, но это не относится к серийных грузовикам и прочей массовой технике, то удел статусных машины, спорткаров и единичных авто.
Ну есть такое и есть, участникам форума эта не грозит и переживать по этому поводу точно ни кто не станет
Я люблю Унимог!
массовая техника, тоже разная ширпотреб и профессиональная, а репутацию надо поддерживать .
лет семь назад едем по шоссе на унимоге на дачу погода 30+ солнце печет крыше открыли даже лобовик положили , мы на стиле я полностью в песочной форме , друг как английский колонизатор в Африке , те времена были когда непонятки лить ли 92ой в старые машины , заправились 80ым на непонятной колонке видно с газовым конденсатом , бенз вскипел и машина заглохла на светофоре , у унимога нет обратки но с четким насосом и нормальным бензином проблемы завоздушивания не существует .
машина глохнет , так как это почти новый мерседес вопросов что что-то сломалось не возникает, сразу грешу на бензин. стояли мы на обочине минут 15 пока достали шланг , пока насосали бенза , пока скинули с карба подвод воздуха, плеснули бензина закрыли назад и на повышенных оборотах поехали до нормального бензина. народ не совсем однозначно наблюдал , это еще и светофор . но у части водителей в серых говнокоробках читалось , так вам и надо , нечего выебываться ! Мораль в таких тачках должно быть все отлично, как платье и каблуки на красной дорожке в Каннах
лет семь назад едем по шоссе на унимоге на дачу погода 30+ солнце печет крыше открыли даже лобовик положили , мы на стиле я полностью в песочной форме , друг как английский колонизатор в Африке , те времена были когда непонятки лить ли 92ой в старые машины , заправились 80ым на непонятной колонке видно с газовым конденсатом , бенз вскипел и машина заглохла на светофоре , у унимога нет обратки но с четким насосом и нормальным бензином проблемы завоздушивания не существует .
машина глохнет , так как это почти новый мерседес вопросов что что-то сломалось не возникает, сразу грешу на бензин. стояли мы на обочине минут 15 пока достали шланг , пока насосали бенза , пока скинули с карба подвод воздуха, плеснули бензина закрыли назад и на повышенных оборотах поехали до нормального бензина. народ не совсем однозначно наблюдал , это еще и светофор . но у части водителей в серых говнокоробках читалось , так вам и надо , нечего выебываться ! Мораль в таких тачках должно быть все отлично, как платье и каблуки на красной дорожке в Каннах
Я люблю Унимог!
тему с покупкой ГАЗ66 закрыли , вот на отложенные на покупку машины деньги купил самокат сегодня с горя , шел увидел и как обычно долго не раздумывал
Я люблю Унимог!
А в это время Унимог новый мировой рекорд высоты для автомобилей - 6694м !
Вернее команда людей, а правильная техника им в этом помогла
https://www.facebook.com/UnimogMuseum/p ... 4844162693
Вернее команда людей, а правильная техника им в этом помогла
https://www.facebook.com/UnimogMuseum/p ... 4844162693
Я люблю Унимог!
56ой год
[media]https://www.youtube.com/watch?v=sr70WHU3fqw[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=sr70WHU3fqw
[media]https://www.youtube.com/watch?v=sr70WHU3fqw[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=sr70WHU3fqw
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Я люблю Унимог!
Унимог конечно вещь! Не лишенная своих недостатков но вещь.
Чуть побольше бы он был, чтобы кунг нормальный поставить да по бюджетней...
Но об деревья пока будем тюкаться тем, чего не так жалко
Чуть побольше бы он был, чтобы кунг нормальный поставить да по бюджетней...
Но об деревья пока будем тюкаться тем, чего не так жалко
Я люблю Унимог!
у свежих моделей разве размер мал? а автобус на колесах надо из татры 8*8 строить.
Лес и здоровый кунг вещи в принципе не очень совместимые.
Лес и здоровый кунг вещи в принципе не очень совместимые.
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Я люблю Унимог!
Выкладывай фото самоката.
Я люблю Унимог!
разобрал уже немного
Я люблю Унимог!
статейки тут на глаза попались , фотки интересные, тексту особо значение придавать не стоит , газоводом написан.
но в общем интересно, про унимог на просторах СССР
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/sss ... 00ac215a0e
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/avt ... 00b16a8a00
но в общем интересно, про унимог на просторах СССР
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/sss ... 00ac215a0e
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/avt ... 00b16a8a00
Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):[post]399156[/post] тексту особо значение придавать не стоит
Фотки можно и лучше найти, а вот запись из отчёта красноречивая: "А сам отчет по испытаниям содержал весьма красноречивую фразу: «Получить всех необходимых данных не удалось ввиду частых поломок»", поэтому ей особого значения придавать не стоит
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Я люблю Унимог!
makey писал(а):[post]399161[/post] ввиду частых поломок
Не, всё норм - это просто тупые совковые ватники не умеют ничего и всё, к чему прикасаются превращают в мусор - угадал?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Я люблю Унимог!
Судя по дефектационной ведомости,шасси ломалось не без помощи испытателей.Подшипник в КПП и болты крепления двигателя,без "помощи" не сломаются и не открутятся.Остальные поломки брать в расчет просто смешно.
Я люблю Унимог!
У испытателей работа такая - проверка возможностей техники в экстремальных условиях. Там написано, что пациент плохо себя чувствовал на барханах с подъёмами больше 7 град . А в самом конце анамнез - при буксовании в песке сильная раскачка, и нагрузки на трансмиссию. немудрено, что в таком случае летят болты крепления двигателя. Когда это происходит не один раз, появляется в отчёте вышеупомянутая запись, чтобы ненароком где нибудь движок с КПП не уронить
Я люблю Унимог!
Испытателям ни кто не мешал на немце колеса спустить.Я вот ни за что не поверю,что правильно затянутый немецкий болт открутиться или его срежет,вперёд траверзу отломит,чем болт срежет.Вообше,у меня впечатление,что испытатели оху@ели от немца и стали изобретать 66.
Я люблю Унимог!
давайте разберем НОВАЯ немецкая фантастически дорогая на то время машина
читаем внимательно-Сперва с конструкцией новинки ознакомились военные, а в начале 1959 года она была доставлена на Горьковский автозавод для проведения
9 марта: проникновение выхлопных газов в кабину.
12 марта: поломка подшипника вторичного вала коробки передач и зубьев шестерен привода спидометра. Попутно выявлены течи моторного масла через задний сальник и через прокладку масляного фильтра, а также течь масла из картера переднего моста.
о чем это говорит , снимали силовой агрегат и трансмиссию , приемная труба хитрая конструкция и неудобные болты могли просто забыть хорошо затянуть или сделать это не правильно , другой принцип мотор по другому закреплен
дальше смотрим НОВАЯ машина , подшипник сломали , там специнструмента разобрать нормально КПП вагон нужен
также не правильно устновили сломали спидометр шестерню , масло в новом моторе течет из щелей после разбора , также и мост редуктор снимали , прокладок не было ,
17 марта: потекли задние амортизаторы.( возможно дубасили с перегрузом, сколько так за это время у газона десятков вышло из строя умалчивают)
19 марта: выявлены трещины на задних кронштейнах крепления аккумуляторного ящика.
вбок торчит ящик , на бездорожье можно отломить, я переносил чуть выше для трофи (10СМ) проблем теперь нет
26 марта: при езде по глубоким колеям разбиты о грунт катафоты, подвижно закрепленные под платформой сзади на длинных хлястиках.
разбиты катофоры на испытаниях смешно
27 марта: отломился угольник правого среднего кронштейна крепления кузова к раме.
опять же перегруз и триал
28 марта: потерялись три болта крепления поперечины подвески двигателя (один из болтов срезало), (плохо затянули военные)
ослабли болты крепления пружин задней подвески, они на шплинтах с завода, такое в принципе не возможно , если не разбирать кривыми руками!
отломился угольник заднего правого кронштейна крепления платформы к раме, на кронштейне образовалась трещина.
однозначно перегруз лютый , машину на прочность проверяли
30 марта: выявлена трещина на кронштейне крепления амортизатора и пружин задней подвески с правой стороны, а также трещина на задней поперечине платформы.
вот что, что а рамы у почти всех унимогов по пришествию 50ти лет живые
2 апреля: после поездки по выбитой дороге потекли оба передних амортизатора. В течение дня неоднократно требовали подтяжки винты внутренних дверных ручек.
см выше , про амотрики , ручки , интересно что внутри как стекла поднимаются и двери закрываются в дверях с жесткой крышей
3 апреля: повторная потеря двух болтов поперечины подвески двигателя, выявлена трещина на переднем кронштейне аккумуляторного ящика. сыромятину при ремонте закрутили , а с кронштейном см выше
4 апреля: треснул кронштейн крепления кузова к раме, оторвался по сварочному шву запор капота.
добили всё-таки кузов , а сварка на капоте могла и действительно треснуть от такой эксплуатации
НО!!!! при такой эксплуатации после криворукой сборке машина без поломок ездили !!! те кто знает газоны понимает как они при таких услових сыплются постоянно
читаем внимательно-Сперва с конструкцией новинки ознакомились военные, а в начале 1959 года она была доставлена на Горьковский автозавод для проведения
9 марта: проникновение выхлопных газов в кабину.
12 марта: поломка подшипника вторичного вала коробки передач и зубьев шестерен привода спидометра. Попутно выявлены течи моторного масла через задний сальник и через прокладку масляного фильтра, а также течь масла из картера переднего моста.
о чем это говорит , снимали силовой агрегат и трансмиссию , приемная труба хитрая конструкция и неудобные болты могли просто забыть хорошо затянуть или сделать это не правильно , другой принцип мотор по другому закреплен
дальше смотрим НОВАЯ машина , подшипник сломали , там специнструмента разобрать нормально КПП вагон нужен
также не правильно устновили сломали спидометр шестерню , масло в новом моторе течет из щелей после разбора , также и мост редуктор снимали , прокладок не было ,
17 марта: потекли задние амортизаторы.( возможно дубасили с перегрузом, сколько так за это время у газона десятков вышло из строя умалчивают)
19 марта: выявлены трещины на задних кронштейнах крепления аккумуляторного ящика.
вбок торчит ящик , на бездорожье можно отломить, я переносил чуть выше для трофи (10СМ) проблем теперь нет
26 марта: при езде по глубоким колеям разбиты о грунт катафоты, подвижно закрепленные под платформой сзади на длинных хлястиках.
разбиты катофоры на испытаниях смешно
27 марта: отломился угольник правого среднего кронштейна крепления кузова к раме.
опять же перегруз и триал
28 марта: потерялись три болта крепления поперечины подвески двигателя (один из болтов срезало), (плохо затянули военные)
ослабли болты крепления пружин задней подвески, они на шплинтах с завода, такое в принципе не возможно , если не разбирать кривыми руками!
отломился угольник заднего правого кронштейна крепления платформы к раме, на кронштейне образовалась трещина.
однозначно перегруз лютый , машину на прочность проверяли
30 марта: выявлена трещина на кронштейне крепления амортизатора и пружин задней подвески с правой стороны, а также трещина на задней поперечине платформы.
вот что, что а рамы у почти всех унимогов по пришествию 50ти лет живые
2 апреля: после поездки по выбитой дороге потекли оба передних амортизатора. В течение дня неоднократно требовали подтяжки винты внутренних дверных ручек.
см выше , про амотрики , ручки , интересно что внутри как стекла поднимаются и двери закрываются в дверях с жесткой крышей
3 апреля: повторная потеря двух болтов поперечины подвески двигателя, выявлена трещина на переднем кронштейне аккумуляторного ящика. сыромятину при ремонте закрутили , а с кронштейном см выше
4 апреля: треснул кронштейн крепления кузова к раме, оторвался по сварочному шву запор капота.
добили всё-таки кузов , а сварка на капоте могла и действительно треснуть от такой эксплуатации
НО!!!! при такой эксплуатации после криворукой сборке машина без поломок ездили !!! те кто знает газоны понимает как они при таких услових сыплются постоянно
Я люблю Унимог!
kolinz писал(а):[post]399167[/post] Испытателям ни кто не мешал на немце колеса спустить.Я вот ни за что не поверю,что правильно затянутый немецкий болт открутиться или его срежет,вперёд траверзу отломит,чем болт срежет
да он не в теме , лепит горбатого. годный пост , пукан у газоводов рвет , зима катосов нет и на форуме тишина
Я люблю Унимог!
makey писал(а):[post]399166[/post] У испытателей работа такая - проверка возможностей техники в экстремальных условиях. Там написано, что пациент плохо себя чувствовал на барханах с подъёмами больше 7 град . А в самом конце анамнез - при буксовании в песке сильная раскачка, и нагрузки на трансмиссию. немудрено, что в таком случае летят болты крепления двигателя. Когда это происходит не один раз, появляется в отчёте вышеупомянутая запись, чтобы ненароком где нибудь движок с КПП не уронить
Это УНИМОГ, все на ШС собрано , нет у него никакой раскачки и мотор там вообще не при делах все на КПП висит , а он так бесплатное приложение . в Ереване хорошая погода ?
Я люблю Унимог!
Всё верно рассудил,лазили,собрали как попало,лишь бы был комплект и на газ отправили.