Ремонт и модернизация Унимог 404

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

Сочувствую,сложно лепить из того,что привезут.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Ну, с этой машиной можно сказать просто отлично, только мелкие нестыковки. Бывало намного хуже, когда просто технически невозможно выполнить противоречивые требования.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение avtomatizator »

AlexanderN писал(а):[post]356953[/post] А вот на клеммы насоса мне не наплевать- и поэтому они смазаны мовилем.

На долго хватает защиты такой?
просто мовиль поверх контактов?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение harli »

avtomatizator писал(а):[post]356993[/post] просто мовиль поверх контактов?

Видимо бюджет не предусматривает использование специальной изолирующей защитной смазки для контактов. (в каталоге мерседес, в разделе тех жидкости присутствует.)
Поэтому используеться дедовский метод.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

avtomatizator писал(а):[post]356993[/post] На долго хватает защиты такой?

Года на два-три.
harli писал(а):[post]357006[/post] используеться дедовский метод.

Ну так и машина не новодел....
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Наконец-то установил кабину. В смысле окончательно. Если не всплывет какая-нибудь забытая недоделка, то снимать кабину не планирую.
Вот так двигатель выглядит в обрамлении кабины, в габариты защиты- не поставлена- все вписывается.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Самодельный впускной коллектор - делал не я, мне его просто привезли. Красивый. Но с хитрой крепежной гаечкой- чтобы ее закрутить, придется обтачивать рожковый ключ на 14 . И засада- воздушная заслонка есть, а вот крепления троса к ней нет. Что самое обидное, этот коллектор я несколько раз ставил и снимал на машину- подгонял глушитель и регулятор давления. А вот на заслонку даже не взглянул- ну не нужно мне было в тот момент. Опять придется изобретать.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Штурман »

Саш, а мотор то хоть заводится? Или хотя бы проворачивается?
не торопись, а то успеешь...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

Если я правильно понял,то РВД с рампы соединяется с пустым выводом тройника.Если это так,то этот узел можно оптимизировать,подав топливо на рампу и шлейфом провести трубку до регулятора,или на оборот.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Штурман писал(а):[post]357016[/post] а мотор то хоть заводится? Или хотя бы проворачивается?

Сказали, что да. Проверить пока не могу- электрики нет вообще. А кривой стартер не предусмотрен.
kolinz писал(а):[post]357017[/post] этот узел можно оптимизировать,подав топливо на рампу

Топливо на рампу не подается "до или наоборот" в любом приглянувшемся месте . Топливо на рампу подается в заранее изготовленный штуцер. В данной конкретной рампе один штуцер сзади- к нему и привинчен негнущийся шланг, второй штуцер впереди, на крайнем сегодняшнем фото правее и ниже белой крышки, заглушен . И чего тут оптимизировать? Подводить бензин спереди, в мешанине антифризных трубрк ? Это сейчас пока они не установлены, хотя патрубки прекрасно видны... Похоже, тебе лишь бы покритиканствовать.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Игорь Степаненко »

Штурман писал(а):[post]357016[/post] Саш, а мотор то хоть заводится? Или хотя бы проворачивается?


Мотор полностью откапиталили с гильзовой Блока, расточкой колена, заменой направляющих и т.д.. Короче новый мотор обкатали прошлым летом после на карбюраторе 5 часов.

https://youtu.be/vzFJ-cn-gGo

https://m.youtube.com/watch?v=lzQfDMqXB2Y
Последний раз редактировалось Игорь Степаненко 09 авг 2017, 22:57, всего редактировалось 2 раза.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение kolinz »

Ну и я про тоже,не гнущийся шланг выкинуть,тройник выкинуть,топливо подвести к рампе и шлейфом пустить трубку от рампы на регулятор.И так как это не 66,то всё это можно сделать пластиком.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Нужно поставить тросик газа. Не выходит каменный цветок. Есть педаль газа, на нижней оси. К ней приварен "Г" образный штырь, на который надевается тяга. Тяга идет до оси "3", ось переходит на другую сторону двигателя, и другой тягой к карбу. Карба нет, впускной коллектор огромный, перекрывает все, дальнюю тягу использовать не могу. Думал вообще убрать обе тяги, в точке "1" к кабине приварить пластину и на пластине сделать держалку тросика. Не хватает хода педали, заслонка не откроется полностью, "Г" слишком короткая. Удлинить- упремся в масляный фильтр, держалка троса она длинная. Еще вариант- в точке "2" на блоке резьба ненужная резьба. Укорачиваю тягу и креплю пластину держалки тросика туда. Но нужно делать ось вращения и х.з как оно все там поместится, чтобы не вышло за облицовку моторного отсека. Еще вариант - к рычагу оси "3" привариваю пластинку горизонтально, тягу оставляю, к резьбе "2" креплю держалку троса. Скорее всего придется перенести крепление тяги ближе к оси, чтобы удлинить ход тросика , и пока не замерил разницу в плоскостях рычага "3" и пластины "2" . И это все не считая гимора с держалкой троса на впускном коллекторе , там вообще крепиться не к чему :( .
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение rebizov »

AlexanderN писал(а):[post]357109[/post] Нужно поставить тросик газа. Не выходит каменный цветок

Боуден-трос ?
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Prey2006 »

с ув., а не проще убрать эти все тяги и поставить трос от какой-то техники, из сложного просто нужно изготовить крепление кожуха возле педали к масляному фильтру, а на рампе в идеале приварить бы ушко либо мудрить к болтам дроссельной заслонки, конечно может места маловато для троса, уж слишком все компактно, но в любом случаи солянка из тяг и тросов... Либо переделывать педальный узел чтобы трос шел не вбок, а наверх, но тогда и сектор дроселя нужно переделывать, чтобы тянуть вверх.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Prey2006 писал(а):[post]357134[/post] а не проще убрать эти все тяги и поставить трос от какой-то техники

Заказ- сохранить тяги. А у меня так не получается. Одну тягу могу сохранить, две -нет.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Еще неожиданная засада. Не встает отопитель кабины. Мешает тюнингованный рулевой редуктор. Решил заменить нижнюю трубку шлангом трубка железная, не изогнуть- и провести шланг буквой "П", обойдя редуктор. Ну и в отопителе вырезать кусок. Теоретически работать хуже не будет, дальше отопитель переходит в гофру , намного меньшего диаметра
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Еще непонятка. Над правым колесом только половина подкрылка. Все там ровно, все аккуратно покрашено. Толи так и должно быть, то ли на болтах крепится- но отверстий под болты нет, то ли срезали гнилье и так покрасили. Но вся грязь полетит в моторный отсек.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение Игорь Степаненко »

Александр, добрый вечер.
Я вернулся в Москву.
По поводу половины подкрылка - там стоит лючок-брызговик, закрывающий арку колеса.
Он служит для легкого обслуживания маслонаполненного воздушного фильтра мотора, который мы переделали на УАЗ.
Лючок за мной.
Привезу.
Фотки лючка выкладываю.
Вложения
1.jpg
Безымянный.jpg
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Ремонт и модернизация Унимог 404

Сообщение AlexanderN »

Возвращаясь к теме подкрылка. Должна стоять полочка-держалка подкрылка. Но практика опровергает теорию
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Иномарки»