Кемпер TATRA-815 6X6

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 20.03.15 12:50

День добрый,
в начале 2013 года стал счасливым обладателем вот этого авто
Изображение
к маю подраспотрашил авто
Изображение
Изображение
и потихоньку что то начало двигаться, сняли нахрен бак поставил НШ
Изображение
бак такой сделали, так как в любом случае кунг закроет доступ с верху, положить бак в раму и освободить борт - хороший ход.
Изображение
зиму нихрена не делал не заводилось все перемерзло....к апрелю заколхозил лебедь.....стала гораздо сурьезнее и выглядеть и весить :) в 2 раза удлинили барабан, заменили говно пластиковые втулки скольжения на бронзу
Изображение
Изображение
прикинул по месту...
Изображение
потом летом почистил и покрасил хамеритом всю раму...охренел сколько он стоит....дальше воевал с баком...на фотках плохо видно но там где все фитинги сделано типа колодца, он набирается дождевой водой и она походу под прокладкой сочиться в бак...вырезали кусок бака вварили кусок квадратной трубы для того чтоб водичка вытекала, а также чтобы удобно было пропускать шланги и провода...один фиг течет...потом по кругу замена фильтров слив воды прокачка - посадка акб :shock: потом разбили колбу новую не найти заменил на такой весь сепаратор
[img]http://www.nurkam.ru/img/zapchasti/00004466.jpg[/img]

что сейчас:
1)перестали включаться блокировка и понижайка ищем проблему
2)лебедке необходим тросоукладчик, иначе это не лебедка а один сплошной головняк
3)перенести глушак за кабину вместо запаски...за горным тормозом думаю нырнуть между рамой и торсионом вниз и выйти вертикально на глушак за водителем....
4)планировку кунга всю разрисовал...почти вся начинка куплена акромя диваном и отделочных материалов...щас время появиться поедет в перерезку-переврку конт с дальнейшей покраской....Надо Лисника помучать по дверям и окнам....окна то еще более менее понятно а вот дверь где они берут не ясно..пластиковые двери барахло, бытовые немножко не к селу ни к городу...хотя если в размер железная техническая дверь в цвет кунга нормуль будет...и еще вопрос альков какой минимальной высоты должен быть по опыту? хочу сделать 60см

Аватара пользователя
Александр2
Эксперт
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 28
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 » 20.03.15 15:35

Привет, Антон! Вливайся в коллектив "Газ 66" , тем более что тебе есть с чем :?
1.Пропажа блокировок и понижайки - на 90% надо менять пневмоклапана управления.. Лучше их вообще вынести на видное место, как сделал Старина. Это сейчас у тебя к ним доступ нормальный, а поставишь кунг и все.. больше доступа не будет, а заниматься ими на Татре придется постоянно..
2. Общую банку глушителя, стоящую снизу лучше,имхо, выбросить (продать) и вывести две трубы с глушаками наверх. Во-первых, фирменный глушак если сейчас и целый, все-равно скоро прогорит (пора по возрасту) и надо будет его менять, а наверх можно вывести два не дорогих глушака МАЗ, Камаз и т.д. Во-вторых, когда мотор работает не так как надо, по общему глушаку непонятно какой из 10-ти цилиндров дурит, а когда на каждую сторону мотора свой глушак, по качеству выхлопа мотористу сразу видно какой стороной мотора заниматься..
3. Про тросоукладчик и лебедку ничего не подскажу - опыта общения с этими девайсами маловато :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 20.03.15 16:56

Александр,
спасибо :D да дельно получается диагностировать...если разделить глушаки, тогда нужно ампутировать горный тормоз, либо пару их ставить...я ваще на грузовиках не ездил, только на татре все сугробы пораскатал на базе, насколько необходим сей девайс? и из чего сделаны трубы выхлопа до тормоза? я почиркал штангенциркулем что то мягкое царапается на раз и цветное...силумин что ли? глушак живой...с одной стороны прогнил, так как какой то неандерталец приварил к нему кронштейн и соответственно все по сварке ослабло нафиг, плюс рычаг получился на это место еще :twisted: короче один торец локально под ремонт...а там сваркой тыкнет и сразу ясно состояние будет :D

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 20.03.15 17:16

Убивает просто модерация сообщений...долго еще будет?

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 20.03.15 18:37

Насчет лебедки, это компа 10000 гидравлика....так как тяга слабовата, а вешать 20000 по деньгам, массе а главное скорости намотки на мой взгляд глупо решил с ней заморочиться тем более что она уже была....увеличение барабана нивелирует работу через блок в плане длинны троса...10ка тянет 4500 кг, махани-ка на КАМАЗе и 131м столько же...на джиперском форуме надо мной посмеялись типа будешь ей запаску закидывать :D но ведь не идиот на КАМАЗ пяти тонку запроектировал....дабы не бегать лишку сразу через блок выдавать трос...короче имхо нормально будет, даже лучше механики так как там в случае чего срезало болт и все печаль....тут при перегрузке клапан сработал и нет проблем- лебедка осталась рабочей...проблема в том что дабы разложить на такой барабан по-любому нужен укладчик иначе весь трос в центр упадет и порвется или че заломает....камазовский укладчик то, что надо, но ход его недостаточен....БУ я обискался а новый стоит 20ку....и его еще надо дорабатывать, а именно заменить ходовой винт на более длинный, остальное фигня...вообщем чета меня смущает брать за 20ку девайс имплантация которого еще в столькоже встанет...пока в раздумьях....также думаю над управлением...пока планы два двуходовых крана....включил ком, отпустил сцепление сматывает....размотка руками...в случае необходимости есть возможность реверсировать ее переключив краны...смущает возможность затупить и включить зацеп барабана при крутящимся моторе лебедки....а он достаточно шустрый, могет механизм поломать...распределитель и пульт не хочу....как я понял при включении понижайки ком активируется по любому либо у меня чета не так...короче впечатление что реально ее поломать

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 37
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение rebizov » 20.03.15 18:48

Удачи в проекте!
Очень мне нравится это шасси, рад что на форме появился ещё один энтузиаст :)

Есть у меня вот какой вопрос - а как закреплён НШ? Я так понимаю - жёстко, без подвесного? Не будет осевых моментов на валу насоса?

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 20.03.15 18:56

Спасибо! ТЗ было отцентровать валы....думал об этом если что переделают через упругую муфту, главное чтоб ком не развратило имхо быстрей нш порвет :D

Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14.07.09 18:27
Репутация: 37
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение rebizov » 20.03.15 20:17

ton56 писал(а):Спасибо! ТЗ было отцентровать валы....думал об этом если что переделают через упругую муфту, главное чтоб ком не развратило имхо быстрей нш порвет :D

Да, НШ в моих прикидках тоже выступает в качестве предохранителя - в случае проблем он просто лопнет, а что в НШ хорошо - это то, что он дешёвый и доступный.

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 20.03.15 21:06

:P товарищи, где можно разжиться БУ тросоукладчиком КАМАЗ и фитингами под контейнер :P вояки с Урала предлагают снять но там колоссальная конструкция, а вот КАМАЗы у них чета в дефиците.

Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20.06.05 15:31
Репутация: 1
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение Andrew » 20.03.15 22:05

ton56 писал(а):Убивает просто модерация сообщений...долго еще будет?

Учебный бан на сутки, читайте правила форума.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78

Аватара пользователя
Александр2
Эксперт
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 28
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 » 20.03.15 22:44

ton56 писал(а):... тогда нужно ампутировать горный тормоз, либо пару их ставить...я ваще на грузовиках не ездил, только на татре все сугробы пораскатал на базе, насколько необходим сей девайс? и из чего сделаны трубы выхлопа

Я на грузовиках наездился, но так вышло что горных тормозов мне на моих машинах не досталось.. и на Татре в том числе - был в нерабочем состоянии...Восстанавливать его посчитал нецелесообразным - чем проще, тем лучше.. Так что, о нужности горного тормоза ничего не скажу - просто не знаю.. Да и гор на северо-западе вроде как не очень много :roll: ..
Трубы под вывод глушаков вверх берутся обычные.. водопроводные :? .. и красиво красятся чем-нибудь огнеупорным..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 31.05.11 12:30
Репутация: 18
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk » 21.03.15 10:30

Александр2 писал(а):. и на Татре в том числе - был в нерабочем состоянии...Восстанавливать его посчитал нецелесообразным - чем проще, тем лучше.. Так что, о нужности горного тормоза ничего не скажу - просто не знаю.. Да и гор на северо-западе вроде как не очень много :roll: ..


Не обязательна ведь гора должна быть, достаточно и затяжного спуска.
у меня наоборот есть везде :) кроме бензиновых.

на татру должен легко находится если вот всех комплектациях был.

Старина
Специалист
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 14.05.10 22:08
Репутация: 80
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение Старина » 21.03.15 19:07

Антон поздравляю ! Давай побольше фото, какой стоит ДВС?

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 22.03.15 0:44

Старина писал(а):Антон поздравляю ! Давай побольше фото, какой стоит ДВС?


Спасибо! Да12 горшков атмосферник...

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 22.03.15 0:47

Был на базе седня глушак лежал в слесарка мой...если его собрали в кучу оставил родной если нет - поставлю пару...очень толстая труба родная ее развернуть большой диаметр будет, а с половинок выходят вменяемые трубы

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 25.03.15 14:51

глушак все же родной оставлю :(

товарищи, на базе кран есть, если я зацеплю за чулок полуоси заднее колесо и подниму краном до отрыва среднего колеса дабы узнать максимальный ход подвески и необходимый зазор над рамой - ничего не поломаю/погну?

Аватара пользователя
Александр2
Эксперт
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 23.10.10 21:50
Репутация: 28
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 » 26.03.15 0:08

Мне приходилось неоднократно домкратить и передок и заднюю тележку - проблема очень серьезная :? , слишком большой ход независимой подвески, с обычным домкратом нечего делать.. Надо либо очень "длинноходный" домкрат, либо два сразу и несколько раз переставляться..
С краном это, конечно, полегче :? .. Думаю, ничего не будет.. Рама (труба) очень крепкая и не гнется.. Тем более, машина пустая, не груженая..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 31.05.11 12:30
Репутация: 18
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk » 26.03.15 6:40

Всяко бывает

13.jpg

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 26.03.15 23:13

Ого вот это раскорячило :-o почти уверен был что ничего не будет...можно померить по заднему колесу когда пневма пустая и накинуть еще сантимов 10...но не уверен что полностью ход вверх выбран...ваще согласен с Александром, имхо если вырвет как на фото значит срок пришел и лучше на базе чем в поле

кстати у меня подрамок загнут сзади...Какбы немного вывернута в самом конце швеллера в стороны и вверх...ума не приложу как такое могло случиться имхо специально погнули когда пожарные причиндалы ставили..трубы прямо в поперечниках подрамка проложили дырок сквозных нарезано немного :|

ton56
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.03.15 14:38
Репутация: 0
Модель: UNIMOG

Re: Кемпер TATRA-815 6X6

Сообщение ton56 » 26.03.15 23:23

Александр неоднократно домкратил именно под лапу или под корпус редуктора?


Вернуться в «Иномарки»