ARO 328 TD

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ARO 328 TD

Сообщение Morcak »

Посмотри если резина-протектор в хорошом состоянии ? Нет трещин ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ARO 328 TD

Сообщение SVEY »

Пепелац отличный! С виду неказист, но летает далеко! Поставить в него гравицапу (GPS) и доедет куда угодно, были бы чатлы. Главное, заправлять качественный луц. И эцилопам не попадаться!!! :D
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ARO 328 TD

Сообщение Kairat »

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ARO 328 TD

Сообщение SVEY »

После обеда буду транклюкировать. Так что - цаки с собой и 3 раза КУ!!! :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ARO 328 TD

Сообщение Kairat »

нанимаешь пацаков?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ARO 328 TD

Сообщение Morcak »

Надо перевести на русский:
пепелац
С виду неказист, но летает далеко!
чатлы
луц
И эцилопам не попадаться

Спасибо :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
BEPECK
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ARO 328 TD

Сообщение BEPECK »

Morcak писал(а):пепелац
С виду неказист, но летает далеко!
чатлы
луц
И эцилопам не попадаться


Обратитесь к первоисточникам! Вспомните Маркса! (C) дядя Пендальф

2 SVEY
Передний мост на карданах - зачётно.
Оно отдетльно от машины ещё находится в ваших краях?
Резина-то Яко-гамо G004 - не особо она... Кумха KL71 - щастье!
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ARO 328 TD

Сообщение Morcak »

Этот фильм смотрель. Прикольный :D
Но эти фразы просто непонимаю. Надо знать хорошо язык.

И резина протектор.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ARO 328 TD

Сообщение SVEY »

Kairat писал(а):нанимаешь пацаков?



Скрипач не нужен, дядя Вова! :wink: Хотя.... За помощью, думаю, все таки придется обращаться, учитывая мои наполеоновские планы: на новогодние праздники приехать на ней в Россию. Завтра еду в АРО клуб за консультациями = на диагностику.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ARO 328 TD

Сообщение SVEY »

Рецензия моего друга с пражского форума:

Тест драйв-таки состоялся и немного обещанных впечатлений.
Внешний вид/дизайн/экстерьер:
у каждого относительно этой машины своё имхо, но попросил бы применять эпитеты в сочетании с её функциональностью и предназначением.
Толщина металла в современном понимании автомобилестроения поражает. Мять его сложно и гнить будет долго. Неплохо сохранившейся экземпляр для своих лет. Темно-синий цвет делает машину несколько безликой и его смена (например на бежевый) может восприниматься более положительно. Совершенно очевидно что делалась машина по мотивам Ленд-Ровера и к сожалению унаследовала не все самые лучшие черты в силу определённых причин о чем ниже. Совершенно понятно, что удлинение машины кажется инородным и немного кустарным наряду с восторгом от образовавшегося пространства.
Изогнутое ветровое стекло несколько удивило на фоне абсолютно плоских остальных стёкол и кузовных панелей. Если его придется искать в дороге, то этого можно не делать. Как говорит причина--..это невозможно... . Эргономику можно смело назвать нормально-грузовой.
Посадка водителя пришла от Ленда. Комфортно чувствовать себя за рулем может помочь открытое стекло на двери в которое можно высунуть локоть. При маневрировании надо вести себя сдержанно, чтобы не удариться локтем или не выбить стекло. Расстояние и группировка педалей требует привыкания но даже с непривычки не вызывает отрицательных эмоций. Пространство между передними сидениями можно использовать на усмотрение поместив туда объемный бокс для мелочей или оставить для перемещения на заднее сиденье что свойственно в дальней дороге. На задних же сиденьях места достаточно если ваш рост не выше 180, а если выше, то и за рулем не будет комфортно. Таким багажником могут похвастать не многие автА. Практически полутораметровый куб, в длинну думаю больше. Несколько портит это чудо относительно не широкая задняя дверь. Багажник на крыше просто сильнейший, трудно подобрать более подходящее слово. Причем передний можно сделать и удлинить вперёд. 3/4" труба на 5ти мм толщиной креплениях может увезти на крыше какой-нибудь Смарт.
Рулевое управление честно говоря удивило четкостью и работой усилителя, который не делает руль пустым. Для данного типа машин держание курса и движения по дуге можно смело оценить на твердую четвёрку и заслуга в том независимой передней подвески. С другой стороны, эта подвеска не так хороша при движении по грейдеру и слабо поддается тюнингу, который ей жизненно необходим. Необходим этот тюнинг в первую очередь в лифтовке (что необходимо для преодоления бродов) и увеличения клиренса. Просто увеличить диаметр колёс невозможно без подрезания колесных арок и если и браться за лифт, то придется сделать всего понемногу (лифт кузова, подрезка колёсных арок, большие колёса).
От второго компонента переднего моста нуждающегося в улучшении переходим к тормозам.
Смело усевшись за руль, после неожиданно лихого прохвата по окрестным дорожкам со Свеем за рулем, я несильно разогнался. Близился закрытый поворот и по привычке я не спешил тормозить просто сбросил газ и тормозил двигателем. Когда уже точно возникла необходимость притормозить и я уже начал было этот процесс. Далее, моё известное человеческое место стало очень маленьким, учитывая то, что с нами был ещё и Свей младший, пристегнутый сзади в детском сиденье. Первое о чем подумал, что перепутал педали. Где-то после половины пустой педали наметились признаки торможения, которые нехотя и помалу осаживали внедорожник. Ответ на вопрос - где тормоза, стал понятен уже у лесного озера куда впоследствии благополучно приехали. Передние тормоза, впрочем как и задние - барабанные!!! На мой взгляд оставлять их в таком виде никак нельзя. От третьего элемента нуждающегося в тюнинге в переднем мосте переходим к трансмиссии.
Изюминкой трансмиссии и опять же переднего моста являются сдвоенные карданные шарниры в приводе колёс плюс шлицевое для компенсации длинны. Одним это может показаться положительным ввиду простоты конструкции, по-мне так неудачное решение. На "внедорожье" этот элемент не придаст здоровья при вывернутых колесах ввиду цикличности угловых скоростей. При движении по гололёду может быть источником вибраций (в остальных случаях привод может быть выключен через хабы). Хабы в свою очередь соответствуют назначению, не отнять ни добавить. По виду машина производит впечатление тихохода. На самом деле, на резине примерно 235-70/15 довольна шустра и крейсерская в 100-110 не будет проблемой (в зависимости от нагрузки разумеется). При этом на 3 и 4 передаче на пониженном ряде трансмиссии можно спокойно нарезать кружочки по поляне без напряга для мотора. Не думаю что нужен ряд ещё ниже. Переключение передач требует постоянной концентрации. Коробка перевернута задом наперёд: первая влево к себе, вторая вперёд от себя и чуть вправо, потому что чуть влево - задняя. Как вам переключение для интенсивного разгона? Вот и я говорю, требует... Прямой привод кулисы рычагом вводит в ностальгию по УАЗам и грузовым ГАЗонам, которыми в разные периоды времени приходилось управлять. Как вам ощущения от чувства зацепления шестерн в КПП? Такое помнят уже не многие. При этом включение достаточно четкое.
От разгона переходим к мотору. Наклейку с надписью ЕВРО три, я бы назвал оптимистичной. Имеющийся ТНВД есть нифига не рядник, а обычный распределительный по управлению опережением впрыска близкий к насосам Форда и Ивеко. Может именно в нем кроется секрет экологических норм? Может там уже не родной? Турбодизель 2.5л Андория уходит своими корнями в далекое прошлое, откуда и обладает присущей надёжностью. Много железа трудно перегреть при его объеме, а тянет машину с тремя мужиками и ребенком , повторюсь, очень даже резво. Обратной стороной "турбированности" явилась легкая пробуксовка ведущих колес при добавлении газа при развороте в лесу* в ограниченном пространстве (читай низкий момент внизу. *Вне дороги, надо дополнить, что был отключен передний мост). Претензией на скорость и мощность является интеркулер размером с треть радиатора охлаждения.
Надо признать, что сейчас выпускается совсем мало машин способных ехать совсем без эл. энергии (АКБ или генератора при неисправности) на неограниченное расстояние. Эта одна из них!
Пружинная передняя независимая подвеска дает управляемость и ограничивает творчество, рессорная задняя подвеска на достаточно длинных многолистовых рессорах при должном уходе надёжна и комфорта. Требования к амортизаторам очень индивидуальны от цели использования автомобиля и требуют разумного подхода. Те что есть в стандарте хотят полной загрузки машины для приемлемого комфорта при движении.
Четыре фары освещения достаточно только тогда, когда все включены. Только ближнего маловато.
Выводы:
как всегда приходится выбирать из нескольких зол. Машиной для секса в Ро обычно является УАЗик. Положительной стороной этой акции есть относительно низкая стартовая цена и широчайший выбор и доступность з/ч и элементов для тюнинга от Бреста до Монголии. Отрицательной - трудоемкость.
Положительной стороной АРО здесь может быть только бюджетность проекта в целом, относительная надёжность при эксплуатации для получения которой потребуется полный ребилдинг машины. Стоимость последнего обещает быть много ниже чем любого такого же ребилда нормального внедорожника.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ARO 328 TD

Сообщение Morcak »

На будущем неотдавай машину неопытному человеку. С тормозами этого ветерана надо осторожно :D
У тебя кпп еатон ?
И как с корозией ? Сколько лет машине ? Стояла на улице ?

Тебе ещо надо 6.те чтобы машина могла путешествовать и очень много работы. :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ARO 328 TD

Сообщение SVEY »

Машина 2002-го года. Последние два года стояла в ангаре. Ребята из АРО клуба=сервиса говорят, что машина в хорошем состоянии. Отдал им ее на пару дней на полную диагностику/ТО.

Сегодня получил номера, а вчера заежжал к другу, который ТЛК 78 к кругосветке готовит. Покатался чуток на его машине. Интересно было их сравнить. В общем, пока все путем. :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ARO 328 TD

Сообщение Morcak »

Ты в ТО и диагостике небудешь участвовать ?
Будь готов !
Всегда готов !
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: ARO 328 TD

Сообщение MAXz »

Хех а с наружи выглядит симпатичнее чем в нутрии. :)
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ARO 328 TD

Сообщение SVEY »

Дайте мне пару месяцев и выглядеть она будет так (и снаружи, и внутри), что остальные внедорожники сами захотят на штрафстоянку! :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: ARO 328 TD

Сообщение Герман »

Поздравляю!
имхо нет смысла сильно торопиться и вкладываться в эту машину первое время, а освободившиеся от тюнинга ресурсы использовать для путешествий - даже на выходные прокатиться, это уже может быть приключением..
все проверить, если будут сомнительные детали - заменить , а дальше дорога сама покажет - что нужно а что нет.
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: ARO 328 TD

Сообщение Оглашенный »

Поздравляю! Ждем в гости.
А как же ДЭФ? Понимаю, что больно, но не могу не спросить
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: ARO 328 TD

Сообщение Дмитрий »

Оглашенный писал(а):Поздравляю! Ждем в гости.
А как же ДЭФ? Понимаю, что больно, но не могу не спросить

Оглашенный, тебе хорошо приглошать, а я у него был, пиво пил. :-o А теперь он к нам....... :shock:
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: ARO 328 TD

Сообщение SVEY »

Дефендер, говоришь... Дык я ж его и купил, только румыно-чешский! :lol:
Завтра забираю машину из сервиса. Отпишусь, что уже сделано, а что еще предстоит.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: ARO 328 TD

Сообщение Morcak »

Твой штурман уже готов ? :D
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Иномарки»