ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Славон »

В управляемости при обычном движении по обычным дорогам никакого негатива нет, редуктор как редуктор. Езжу с таким ещё с 90-х в своём 3307.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Славон »

TIGER 74 писал(а):[post]378406[/post] Причём на сухой поверхности, при резком повороте, щелчки в мостах почти отсутствовали в отличии от газ - 3306 когда в него редуктор 66-го поставили.

Ну, тут разные причины могут быть. Например состояние самого редуктора, нагрузка на авто (масса груза), какое масло залито. И даже манера езды.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Благодарствую. Мотну на ус :)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Добрый! Сменил винду, могу опять заходить сюда...
Шишигин диф в мост поставили, пару на максимально скоросную поменяли, кпп поменял на обычную ЗИЛовскую, чё-то еще по мелочи подшаманил.... и катнул в августе с научной экспедицией почвы МГУ в ЯНАО. В один конец 3800км, на круг получилось чуть меньше 9000км. В путешествии был 32 дня. Москва - Надым за 5 дней туда, и так же обратно. В дороге менял маслодатчик - потёк, лопнула прозрачная топливная трубка - заменил на резиношланг всборе, благо был с собой, ловил клина заднего колеса из-за колодок.... потерял запаску, погнул заднюю рессору (была выработка на обоих).... Короч, поездка понравилась)))
Полярный круг.jpg

Надым.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

А ваще у меня новая игрушка.... правда сезон уже закрыл, но продержался до 18-го ноября)))
В Москве.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Таймыр »

Папуся СССР писал(а):[post]394785[/post] Москва - Надым за 5 дней туда, и так же обратно.

в одни руки?
молодец!
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Таймыр писал(а):[post]394789[/post] в одни руки?

Вторые руки отечественной науке не по карману)))) Там только топлива в районе 100 т.р. встало.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Таймыр »

да про топливо-то понятно
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Откатал небольшую поездку в ЯНАО по маршруту Н.Уренгой-Надым-Тазовский-Надым-Н.Уренгой. Правда ездил на арендованной буханке и всего на 2 недели. Из-за Ковид19 пришлось отказаться от полноценной поездки туда на ПАЗике - по времени не получалось и по деньгам были заморочки.
Тем не менее, накатал порядка 2500 км и планы по научной работе экспедицией выполнены полностью.
С погодкой повезло - было тепло, сухо и без гнуса.
Полярный круг1.jpg

Пересечение Полярного Круг в направлении Тазовского.

Блокпост.jpg

Блокпост на единственной дороге из Н.Уренгоя в Тазовский и Газ-сале. Все очень по серьезному: нет справки об отсутствии Ковид19 свежестью до 5 дней хотя б у одного из пассажиров - дальше не едешь. Не распространяется только на жителей двух указанный населенных пунктов. Поскольку про северные ограничения по короновирусу мы были в курсе, то померили бесконтактно температурку каждому, проверили справочки и мы поехали дальше. К слову, мне справочка, точней организаторам экспедиции, обошлась в 4500 р. Точно такие же меры предосторожности были в аэропорту Н.Уренгоя - всем приезжим измеряется температура и проверяется наличии справки. На выезд из региона всем все до сраки....
Клин.jpg
Клин.jpg (267.09 КБ) 3754 просмотра

Это клин т.н. полигональной структуры льда, образованной в зоне вечной мерзлоты. Из-за общего потепления климата и антропоганеньких факторов происходят процессы, приводящие к деградации торфяного слоя и как следствие растепления льда под ним.
Этому клину 5 или 13 тысяч лет (в прошлом году руководитель экспедиции говорил, я запамятовал) и таять он начал из-за построенной в недалеком прошлом дороги...
Беломошник.jpg

Вот в такой красоте мы стояли лагерем несколько дней. Был период, когда 4 ночи к ряду экспедиция ночевала на берегах 4 разных рек северо-восточной Сибири.
Брусника.jpg

Ну и домой привез около 5 кг. свежей брусники - будет о чем теперь вспомнить за столом в зимний период в подмосковье :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Ну вот и удалось использовать ПАЗик по изначальной хотелке в приобретении - катанул на нем отдохнуть на дальняк :D С женой и собакой, в режиме автокемпера, съездили в судакский района Крыма... через Кучугуры и таманскую Веселовку.
На круг получилось 24 дня и около 3500 км. Расход порядка 18 литров при крейсере 75-80. Туда делали 3 ночевки (пол дня в Дивногорье), обратно 2-е из-за затарок фруктами. Поломок требующих остановки было две - погнало антифриз через штуцер корпуса термостата, да так, что приговорил и купил помпу :lol:, да разболталось крепление водительского поводка стеклоочистителя. Обе поломки потребовали простой подтяжки соединений.
К поездке прикупил мало б\ушный ортопедический матрац 1400х2000 см, получилось полноценное спальное место ничем не уступающее по комфорту домашним траходромам :D Очень выручил заранее установленный автогазовый баллон с стандартным заправочным устройством - бытовой газовый баллон возможно заправить далеко не везде, а подъехавший на АГЗС дизельный ПАЗик вызвал ступор у нескольких человек, находящихся там :lol:
Также заранее соорудил съемную лавку, ставящуюся вплотную к переднему правому пассажирскому месту. Теперь там можно полу-лежать, сидеть, лежать... в том числе полностью вытянув ноги - сильно прибавляет комфорта пассажиру во время движения и получается дополнительное спальное место.

Поскольку мамочки с до- и все еще школьниками к моменту нашего путешествия свалили по домам, то народу на курортах, и в частности в автокемпингах, было мало. Совсем дикарем практически не останавливались (не считая дороги и первых дней на югах), стоимость стоянки была 300р с авто в сутки, техническая вода, души и туалеты входят в плату. Место стоянки под Судаком выбрал целенаправленно - был там в 2018 году. Жене тоже понравилось, уехали только когда погода стала ухудшаться. Бухта в которой отдыхали ориентирована так, что солнце встает из-за горы и в случае жары можно дрыхнуть до 8 часов. Далее определяет комфорт - стоишь на открытом месте или под деревьями. В эту поездку температура была всегда ниже 30-С, так и не растягивал маскировочную сетку... Заходит солнце так же за гору, т.е. долина и бухта имеет южную экспозицию и в случае прихода дождей или прохладной погоды, страдает менее окрестностей, куда притягивается вся хмарь. Вот с пляжами в районе Судака туго - повсеместно галечный заход, булыжники в воде, заходить нужна сноровка, закалка тренировка... или знание правильных мест :lol:
В этом кемпинге, не считая из несоседних регионов и москалей, много останавливалось питерских, не мало челябы, были башкиры, буряты, красноярский край. Такие места отдыха хороши тем, что там собирается неовощной контингент, люди с которыми интересно пообщаться. Ну и отдельная статья положительных моментов путешествия - встреча с нашим уважаемым одноклубником, Сергеем л-т :wink:
Будни. Цены на привозные продукты в Крыму выше, чем на материке. Зато есть своя промышленная молочка, значительно вкусней аналогичной московского региона. Козье молоко и сыры из него оказались дешевле. Фрукты примерно так же стоят как в Краснодарском или Ростовской. Если раньше мы ездили на юга, что бы поесть вкусных помидор, то теперь про это можно забыть - поля с томатами просто отсутствуют, все теперь только в теплицах с 2-3 метровых плетей. Самыми вкусными помидорами оказались привезенными с собой из собственного подмосковного парника :-o Зато куча площадей опять под виноградом. При этом цены на него от 80 до 150 р. что в Крыму, что в Краснодарском крае. Арбузы в Крыму от 10, на материке от 5-6р, дыни от 30... Топливо в Крыму на несколько рублей выше, но я там не заправлялся - в ст. Тамань Лукойл и Роснефть (ДТ 48.10 р), полного бака вполне хватает в Крым и обратно без фанатизма.
Туда с собой везли сахар и банки, обратно - варенье из персиков и винограда :D В ПАЗике одноконфорочная газовая плита, максимальная производительность настроена на крупную посуду типа таз, как раз для такого применения. Ну и конечно арбузы, дыни и персики в объеме, которые можем без напряга съесть. Ограничения, как в легковушках по массе и объему затарки, нет.
Так же понравилось в курортном Крыму полное отсутствие темы ковида. В магазах, и прочих публичках надписи на дверях конечно есть, теперь уж как неотъемлемая часть РФского антуража, но в общении, быту, интересах он отсутствует полностью. Люди носят свои лица. Единичные намордники просто как напоминание другой жизни... Пошли с женой на экскурсию в частный дендрарий (растения всякие экзотические и не очень), вот в конце хозяйка нас провожает, а к ней на постой в это время приехали новые отдыхающие: выходит 4 или 5 человек из машины и все в масках... Посмотрела на них хозяйка как на идиотов и первая фраза после дежурного приветствия " Вы масочки-то снимите"...
Вложения
Грузовой отсек почти полностью занимает кроватка )))
Грузовой отсек почти полностью занимает кроватка )))
За время крымского плющанья успел вырасти газон под умывальником )))
За время крымского плющанья успел вырасти газон под умывальником )))
Где-то на серпантинах Крыма
Где-то на серпантинах Крыма
Быт в автокемпинге
Быт в автокемпинге
На берегу Черного моря, соленое озеро в Веселовке
На берегу Черного моря, соленое озеро в Веселовке
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение л-т »

Видел я этот автобус в живую 8) Понравилась сама концепция, если без фанатизма, то вполне себе вариант для путешествий :!: Собака прикольная и адекватная, хорошо меня восприняла, хотя на всякий случай и облаяла при первой встрече. :D Не смог приехать для полноценного отдыха на пару суток, был наскоком, привет-пока, но в целом очень понравилось. посидели, потрещали, ноги помочили, попили кофе и я поехал по своим делам. Надеюсь, что когда нибудь я завяжу с коммерцией и буду немного разъезжать по стране в своё удовольствие.
По мотоциклу есть один вопрос, куда бороду спрятал :D :wink:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Дошли руки смонтировать и выложить отснятый материла по отдыху в Крыму.
Приятного просмотра :D
[media]https://www.youtube.com/watch?v=mEucQ-g2uoU[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Is3Wq5Bo4sM[/media]
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение л-т »

Супер! 8)
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Александр2 »

Прикольно)..
А столько стекол в автобусе не мешает комфорту в автодроме?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

[ref]Александр2[/ref], шторы позволяют выбирать: интим или вид из окна. Двери тонированы. :wink:
В вечернее время, что бы со стороны лобового не было аквариума, развешивал покрывало с кровати - лобовое не было никак закрыто, т.к. не было уверенности в необходимости этого. Но, уже думали, если в следующий раз поедем отдыхать то, скорей всего, сделаю и для него одну большую штору с магнитным креплением - тогда вечером внутреннее пространство еще расширится за счет большого капота.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Александр2 »

Мне пришлось много ночевать в бычковской кабине и зимой , и летом.. Кабина сама по себе для сна оч удобная.. машина была подготовлена для дальнобоя, лобовое полностью закрывалось шторой и боковые стекла отдельными шторами.. Летом от солнца, спать днем с открытым люком и закрытыми шторами хорошо, но зимой от окон ледяной холод, шторы не помогают.. надо термо экраны делать.. В случае с автобусом, с таким остеклением - летом как в аквариуме...жарко.. зимой совсем печалька... дубАк)..
Хорошие варианты по готовым комплектам штор для лобового продаются в магазинах для дальнобойщиков. Это на больших, организованных стоянках, где много фур паркуется..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Александр2 писал(а):[post]427153[/post] зимой совсем печалька... дубАк)

У меня ПАЗик чиста "летняя" тачка, зимой - сугроб :lol:
Я вот тоже думал, что в нем будет жара под солнцем... а маскировочную сетку так из багажники и не вытащил. Два больших штатных люка на гостевой отсек, + форточки, + дверь - вентиляция вполне приемлемая. В спальном отсеке, хоть и нет люков, но есть дверь и форточки - с жары не маялись.
Но, правда, еще и с местом повезло - солнце из-за горы вставало и давало поспать вволю.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение makey »

[ref]Папуся СССР[/ref], у тебя есть коллеги по ПАЗ + Крым
https://www.youtube.com/watch?v=xbO2gLxBt64
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Опять не ПАЗик, опять севера, опять Буханка, но на этот раз конторская - института криосферы земли (ИКЗ) из Тюмени.
Буханка - отдельная тема всей командировки. 2004 года, соответственно карбюратор, синхронная 4-ступка и тяжелая жизнь с самого начала. За рулем почти все время были долбодятлы. Свою историю она начала с переворота, когда институтские бабы захотели ехать хрен знает куда за шубами перед новым годом. Этот набор штукатурки и щелей мне выдали для перегона из Тюмени в Надым и работе по месту, типа после ремонта ДВС. В тюменском уазосервисе, который не занимается карбовыми движками, поставили новую голову вместо угандошенной старой, поставили силиконовые шланги и ... все.
Прошли ГТО (для грузовых УАЗов надо) и с огромной радостью меня отправили в путешествие... до Тобольска. Выяснилось, что масло она пьет по 2 литра на 80 км сперва. Потом где-то через каждые 50 подливал. Вернулся убив динь и накатав около 500 км. Следующий день тратили на поездку в сервис, где сервисмены определили, что не их косяк, развели руками "мы такие движки не делаем", поиск кто может откапиталить 417-й и принятие решения что ваще теперь делать. Что б не ставить под угрозу план работы экспедиции согласился сделать единственное из доступного - поменять поршневые кольца (в мой контракт ремонт подобного рода не входил). Остаток дня снимал голову в гараже ИКЗ. На следующий день с помощником-аспирантом из тюменского геологического университета все собирали.
Голова была недотянута, генератор болтался, поверхность гильз - слезы. Зато результат у ремонта есть: расход масла пришел к разумному, каких-то 1.5 - 2 литра на 500 км :D
От Тюмени до Надыма около 1700 км. Шел 3 дня из-за реверсивных ремонтов дороги перед Н.Уренгоем. Ночевал раз в нормальной айзеровской придорожной гостишке за 2000р. Потом тоже за 2000, но в отдельном 6-местном бомжатнике ведомственной уренгойской гостиницы, где стояла вонь настоящими нефтяниками. Гостиница так и называлась Нефтяник. Ее то еле нашел ближе к полуночи. Тот отрезок перед Н.Уренгоем дался совсем не легко: реверсивные ремонты без счета через каждый км, отсутствие холостого хода и ручника, когда правой приходится подгазовывать, левой тормозить что б не скатиться. На улице тепло и движок на горячую заводится хрен знает сколько маслая стартером..Разобрал-почистил карбюратор, кое-как наладил ручник, но это было все потом.
Из Москвы в Тюмень вылетел 21 июля, из Надыма в Москву прилетел 21 августа. За это время на Буханке накатал в районе 4400 км. Последний рабочий день возил МГУшников на конференцию в столицу ЯНАО - Салехард. Потом пустой обратно. Ранее туда не забирался.
Погода была все время теплая. Всего одна ночь +3. Днем неоднократно жара держалась в районе +30. Дождей было мало. Ягод мало. Грибов мало. Зато много кедровых шишек :D В квартирах-гостиницах жил иногда. В основном в палатке на территории лагеря в северной тайге на границе с болотом.
Заезд в лагерь 8 км от асфальта по песчаной обслуживаемой ведомственной грунтовке с пропускным режимом. Из-за жары местами песок разбивало грузовиками так, что проходить приходилось 4х4 на 2-й пониженной. Если проливал дождь, то тоже самое, но из-за пылево-песчаной грязи. Для полноприводного грузового транспорта там особых проблем нет. Регулярно работает грейдер и подсыпается песок.
На Буханке обслуживал две команды ученых: научные работники геологи ИКЗ сО студентами + аспирант геологического университета Тюмени, и научные работники с аспирантами и студентами с факультета почвоведенья МГУ.
Вложения
IMG_0796.jpg
IMG_0763.jpg
IMG_0776.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Ну и по топливу. Аи92 где-то между Сургутом и Н.Уренгоем доходил до 54р\л. В Надыме на роснефти был по 46.05, потом подорожал до 48. В Салехарде заправлялись еще по 46 с копейками.
От Надыми до Салехарда 330 км и ни одной заправки. Летний участок этой дороги открыли совсем недавно. Раньше был только зимник. Асфальт 100 км после Надыма и 100 км перед Салехардом. Середина - вполне приличная по сухой погоде грунтовка. Можно держать 80км\ч. Асфальтированные участки все в провалах, связанных с процессами таянья мерзлотных клиньев, повсеместных в арктических районах. Если провафлить и вовремя не тормозить, то отрыв колес или зубодробильный удар гарантированы. Трафик никакой, машин мало.
Дорога очень живописная, проходит среди разных ландшафтов и затрагивает несколько природно-климатических зон: пойменный лес, схожий со средней полосой, тайга, лесо-тундра и тундра. В районе Надыма есть песчаные барханы, в т.ч. до сих пор движущиеся, такие же как в пустынях, только среди тайги. Правда это разнообразие видно только несколько месяцев в году. Все остальное время - снег. Но я тогда в Арктике не бываю :lol:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Автобусы»