ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Давненько я присматривался к ПАЗикам, вот время и пришло - будет теперь чем до весны руки занять сельскому хозяйственнику :)
Взял в Щербинке ПАЗ 33054-07 с заводским дизелем д245.7Е2, 2012 г, экокласс 3, пробег от 200т.км и выше. Как ни странно краска родная. Из плюсов комплектации:бортовая сеть на 24В, КПП ЗИЛ. Из минусов: компрессор от шестерни ГРМ.
Планируется под переоборудование: снятие пассажирских мест до 7-8 шт., установка перегородки отделяющей грузовой отсек и установка широкой двери сзади... Скотовоз с пассажирскими местами. Подпадает под тип ТС Специализированные прочие (грузовые).
Также возможно ускорю мост, т.к. скорость на спидометре при 2200 - 90 км/ч, что реально около 80-и, если не меньше.
Авто планируется под дальняки.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Передочек..
Вложения
IMG_20181027_163633.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

Сбоку
Вложения
IMG_20181027_163622.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение kolinz »

Расстраиваться надо,что он е3 по топливной,а компрессор дело наживное.Хотя и топливную можно е2 поставить.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Moryx »

Правильно сделал, что Пазика взял. У меня 2 их. Хорошая техника)). После 131-го на пазик садишься, словно из жигулей в лексус попадешь))) Все мягко, плавно,тихо...
Я свой уже отлифтовал, задний мост снизу рессор прикрутил, под передний проставки 16 см заложил. Он теперь по высоте как паз-3206. Следующий этап установка мостов от 66-го и раздатки садковской. Все уже куплено, ждет своего часа. От задних сдвоенных колес буду избавляться, переходить на односкатные 10.00 R20.
Короче, хороший однообъемник, простой и надежный по конструкции. Автодом почти идеальный.
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение yurik 66 »

Зачётный бус слегка подбитый по правому борту,дорого вышел если не секрет?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

[ref]kolinz[/ref], В маркировке типа двигателя стоит Е2, лошадей числится 117, я так понял, что это мотор евро-2, а вот автобус имеет почему-то класс 3.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

[ref]Moryx[/ref], подумываю об установке дифа от 66 совместно с ускорением главной пары. В принципе, мне больше проходимости с него и не надо - она и штатная вполне достойная для неполно приводного транспорта.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

[ref]yurik 66[/ref], отдал владельцу 175т.р.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение ЛьвовиЧ »

Поздравляю, это КЛАСС! Но, по ка что не для нас. Мы, пока ещё мечтаем и хотелось бы купить, только места нет ТВОРИТЬ, мечту в реальность превратить!
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Avalanch »

желтый номер это важно в наше время
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

[ref]Avalanch[/ref], сегодня отобрали жёлтые жестянки, продали обычные - перерегистрации собственника.

Регистрационные действия прошли в штатном режиме: записался через госуслуги, в 14-00 подал в окошко, в 15-30 уже привинтил номера. Инспектор номер ДВС не проверял, но пытался найти на блоке цифры 245, говорящие о принадлежности к типу. Не нашёл и успокоился. Пересчииал и светил посадочные места, отметил в заявлении повреждение бампера, отфоткал все ракурсы, в т.ч. и внутри.... - информация к размышлению тем, кто надеется проскочить с "нестыковочками".
Последний раз редактировалось Папуся СССР 07 ноя 2018, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

А это я выгреб ранее из кармашка водительской двери. Типа водители пазиков самые высокооплачиваемые :)
IMG_20181104_122828.jpg

Это около 450 50-копеечных монет и немножко других. Всего я из автобуса выгреб около 300 руб всевозможной мелочи. Есть кое-какие плюсы в приобретении и маршрутной техники :) :) :)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение л-т »

Бонус Однако! :D
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

[ref]л-т[/ref], мне и без гербового железа владельцы бонусов надавали: паянный радиатор ДВС с него же (сейчас свежий стоит), вся резина свежак, пару приборных панелей, привод вентилятора радиатора, 4 новы воздушных фильтра + новый на автобусе... Они пазики 3205 полностью с рейсов сняли и продают, поэтому такой "хлам" им уже не нужен. Вместо них 3204 на рейсах и другие...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kola
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва-Химки

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение kola »

Так интересно рассказываете, что пазик захотелось 8)
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Avalanch »

Папуся СССР писал(а):[post]378293[/post] сегодня отобрали жёлтые жестянки, продали обычные - перерегистрации собственника.

Жалко )
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

[ref]kola[/ref], в нем есть и недостатки, причём неустранимые - ноги в дороге некуда вытянуть/размять, фактически правая нога удобно ставится только на педаль акселератора и всё время находится в согнутом положении. Я же привык ноги выпремлять по необходимости. Дизель на ручной газ ставишь и прешь с крейсерской десятками км дальняка. В пазике особого смысла и ставить ручной газ нет, разве что для прогрева ДВС.

Сегодня снял КПП. Лепестки корзины стерты выжимным больше, чем наполовину - к-т под замену. Также под замену пойдёт КПП - 2 и 4 выбивает. В принципе удивительно как скорости вообще переключались, кочерга раздрочена была и люфтила не по децки. Кардан думаю отдать в Кардансервис - не смог малой кровью разъединить составные части. Передние крестовины подкусывают.
Собрался ставить теплообменник на масло. В АТП не парились - просто заглушили штуцера на радиатор...
Игрушкой вполне доволен - не даст расслабляться в зимний сезон :)
Последний раз редактировалось Папуся СССР 08 ноя 2018, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение Папуся СССР »

И ещё задумка к обсуждению. Мосты на моём пазике КААЗ и по умным книгам передаточное редуктора числится 5,5. Я так понимаю, что главная пара такая же как у дизельного Садко. Вот стоит вкорячить в задний мост шишигин редуктор для повышения проезжабельности или негатив в управляемости, на скользких поворотах, обезценит выгоды проходимости?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ПАЗ 32054-07, дизель 4х2

Сообщение TIGER 74 »

Папуся СССР писал(а):[post]378323[/post] или негатив в управляемости, на скользких поворотах, обезценит выгоды проходимости?

У нас ПАЗ - 3201С бегал, редуктора 66-го стояли, с выключеным передком не было никаких побочных эффектов на скользких поворотах. Причём на сухой поверхности, при резком повороте, щелчки в мостах почти отсутствовали в отличии от газ - 3306 когда в него редуктор 66-го поставили.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Автобусы»