Вепрь

Степанов ОП
Новообращенный
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.02.10 17:54
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Красноярск

Re: Вепрь

Сообщение Степанов ОП » 15.04.15 13:39

Подскажите, а зачем раму надо менять?

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 10
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вепрь

Сообщение Монах80 » 15.04.15 14:14

Степанов ОП писал(а):Подскажите, а зачем раму надо менять?

В первом сообщение об это написано. Любимая болезнь Садко- лопнутая рама.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-6615, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 128
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Вепрь

Сообщение Славон » 15.04.15 14:43

Так она опять лопнет. ) Надо эту заделывать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.10 18:34
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Вепрь

Сообщение druny » 15.04.15 14:57

Получается слишком много заплаток. Три года охотился за аналогичным авто, так у него в местах сочленения рамы заводом все заклепки плакали а коих и вообще небыло. Не хочется где нибудь в горах переломится или развалится пополам.

druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.10 18:34
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Вепрь

Сообщение druny » 16.04.15 10:37

Еще такой вопрос к форумчанам, если на 3308 рама от 3307 почему ее не ломает на последнем даже при лошадинной загрузке или все дело в задних кроштейнах передних рессор?

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 243
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Вепрь

Сообщение Заводило » 16.04.15 11:39

Всё верно, задние кронштейны стоят с большим плечом, а сверху давит кабина. Я себе от г66 рессоры воткнул, и вставки по 72см вставил внутри рамы, отверстия и трещины все заварил. Теперь задний кронштейн стоит дальше от кронштейна кабины. Сначала показалось что машина жёсче идёт, но дальнейшие поездки всеже показали хорошую плавность хода на больших ямах. А как будешь решать вопрос с номером рамы если её сменишь?

druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.10 18:34
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Вепрь

Сообщение druny » 16.04.15 11:55

В птс указан только номер кузова или кабины , шасси б/н

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 10
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Вепрь

Сообщение Монах80 » 16.04.15 12:15

На 3307 передняя рессора находится под рамой.
druny писал(а):В птс указан только номер кузова или кабины , шасси б/н

Да тебе повезло, бери раму 66, на нее все переставляй и будет счастье.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-6615, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057

druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.10 18:34
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Вепрь

Сообщение druny » 29.05.15 19:32

023.JPG
снял кузов
Вложения
024.JPG
сравнение рам

druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.10 18:34
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Вепрь

Сообщение druny » 29.05.15 20:07

Теперь о грустном. Сами рамы длинной и шириной одинаковые но на 3308 смещена назад на 20см,поперечные траверсы не сопадают (переносить все) это нужно развалить всю раму все заклепки что потом скажется на жесткости, отверстия сопалают хаотично. Крепление рулевого накладывается на кронштейн передней рессоры.Короче полная засада.

Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 25.07.12 22:36
Репутация: 18
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Вепрь

Сообщение il031 » 29.05.15 22:28

Лучше тогда перенести на старой раме кронштейны рессор или от 66 их поставить с чулками...
Я ваш газон мосты шатал...

druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.10 18:34
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Вепрь

Сообщение druny » 29.05.15 23:01

Мысль такая-оставить все как есть а трещины залатать кусками рамы от66 вставив их во внутрь по примеру Караульщикова из Кемерова.

Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 25.07.12 22:36
Репутация: 18
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Вепрь

Сообщение il031 » 29.05.15 23:12

druny писал(а):Мысль такая-оставить все как есть а трещины залатать кусками рамы от66 вставив их во внутрь по примеру Караульщикова из Кемерова.

Ну тогда так, и поперек лонжерона вставки сделать...
Я ваш газон мосты шатал...

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 128
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Вепрь

Сообщение Славон » 30.05.15 0:01

Если сделать распорку между кронштейнами кабины и кронштейнами рессор, то их взаимное шевеление прекращается, что благоприятно сказывается на здоровье рамы в злополучных местах. Это дело я недавно добавил к поперечной стяжке между кронштейнами рессор. Она хоть и брала на себя лишнюю нагрузку с раскачивающихся кронштейнов рессор, но проблему до конца не решала. И вот как-то пошатав изрядно кабину я разглядел где и что ещё гуляет и заблокировал это гуляние.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 25.07.12 22:36
Репутация: 18
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Вепрь

Сообщение il031 » 30.05.15 0:46

Славон писал(а):Если сделать распорку между кронштейнами кабины и кронштейнами рессор, то их взаимное шевеление прекращается, что благоприятно сказывается на здоровье рамы в злополучных местах. Это дело я недавно добавил к поперечной стяжке между кронштейнами рессор. Она хоть и брала на себя лишнюю нагрузку с раскачивающихся кронштейнов рессор, но проблему до конца не решала. И вот как-то пошатав изрядно кабину я разглядел где и что ещё гуляет и заблокировал это гуляние.

Вот тоже отличное решение...

А я не пойму, это до сих пор они так выпускаются с такой хренотенью в раме ?
Я ваш газон мосты шатал...

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 243
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Вепрь

Сообщение Заводило » 31.05.15 20:55

Посмотрел свою раму от шишиги внимательно, и действительно они немного разные с садковской. При любом раскладе, работы будет много. Сразу переходи на рессоры г66, чашки только садковские иначе мост будет по поддону стучать. Внутрь вставляй куски рамы г66. От рамы г66 прийдётся отпилить передние удлинители с кусочками самой рамы, чтобы поставить чашки под рессоры г66. Посмотри у меня в теме моей как я делал. Кстати подумай сразу как откручивать РК при собраной машине, я пока только представляю что надо приподнимать кабину чтоб открутить РК.

druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.10 18:34
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Вепрь

Сообщение druny » 01.06.15 19:04

012.JPG
трещина

druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.10 18:34
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Вепрь

Сообщение druny » 01.06.15 19:07

013.JPG

druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.10 18:34
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Вепрь

Сообщение druny » 01.06.15 19:10

015.JPG
поперечина на 66 стягивающая нижнюю полку рамы

druny
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.01.10 18:34
Репутация: 1
Модель: УРАЛ
Откуда: новосибирск

Re: Вепрь

Сообщение druny » 01.06.15 19:12

014.JPG
на вепре ее нету, все поперечины идут только поверху
Последний раз редактировалось druny 01.06.15 19:23, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Автобусы»